Вера и Храмы

Вчера в Донецке было солнечно, а в Харцызске душевно тепло. С утра решился посетить Храм Петра и Февронии.

С Храмами у меня, в принципе, сложные взаимоотношения. Я редко туда захожу. Тяжёлая атмосфера, сердитые старушки и толпы людей, не вдохновляют  меня. Исключение - Казанский собор и Базилика святого Петра. Базилика величественна и холодна, а Казанский родной и тёплый. Казанский - моё персональное место силы.

Храм Петра и Февронии в Донецке, давно притягивал меня и как оказалось не зря. Очень светлый Храм, озарённый каким-то внутренним светом. В нём можно посидеть и побыть наедине с самим собой и с кем-то ещё незримым. Сложно передать это чувство, но легко его прожить, побывав в этом Храме.

КСК Нальмес, в каком-то смысле, тоже Храм. Там своя Вера, служители и прихожане. И лично мне такая Вера по душе. Там так же можно побыть наедине с самим собой, единоверцами и лошадьми.

В миру можно казаться кем-то другим, скрывать свои чувства или генерить фальшивые эмоции. С детьми и животными это не прокатывает. Лошади, собаки и дети, чуют, а может и видят тебя настоящим. Они в один миг считывают твою злость, радость или печаль. Считывают потому что им не нужно казаться, они естественны и того же они ждут от тебя.

Возможно потому на конюшнях всегда крутятся дети. Они тянутся к лошадям и друг к другу. И если тебе близка их Вера, ты тянешься в ответ. Подобно листьям на деревьях ты поворачиваешься к солнечному свету, в ореоле которого ты можешь быть самим собой, а не казаться для кого-то другим.

P.S: Виктория, Аня, СанСаныч - спасибо за вчерашний день!

Дмитрий Мактаз
27 марта 2023
#Донецк_2023


Рецензии