2018 декабрь черновик

 
5 -Декабря 2018/опублик в face-book
Смотрю  передачу доктор Оз как избавится утром от болей. Просыпаюсь рано, всё болит, когда встаю всё проходит. Наверное был бы у меня точный распорядок на день, вошла бы в ритм и чувствовала бы я себя превосходно, не такая  ещё старая и  в хорошем шейпе. У евреев всё расписано на день. Конфуций, который древнее Аристотеля придавал обряду для сохранения здоровья огромное значение.
Мало того, что я не могу взять регулярную приличную работу. Но постоянно чувство, что ты должна сделать что-то большее, что ты родилась художницей и поэтессой и никак не можешь отделаться от этого. Помню Урин как-то посмотрел на меня внимательно и сказал:” У Вас Марина есть талант и это мешает вам жить.” Да здесь в Америке самое главное маркетинги, умение продать себя. Здесь случается, что даже люди реализовавшие свой талант в технической области, умерли в нищете, пример Тесло, изобретший беспроводную связь.   
Да  если бы я была с легальными документами, я бы чувствовала себя сейф и “секьюре”. Я бы была планета которая давала жизнь, как Солнце или земля на которой можно жить,
Умер Джордж Буш Бывший Госсекретарь Бейкер был с бывшим президентом - час до кончины Буш спросил: "Where are we go Baker -
I think we go to heaven - ответил Бейкер.  Показали прощание с ним в Коннектикуте, его будут хоронить в среду в Вашингтоне.
Грустно, я была счастлива в эпоху правления Буша Первого.
И когда приехала в Америку страна была в лучшем состоянии, чем сейчас, полиция  вежлива, все были добрее и вежливее. Может  я была моложе и лучше качеством. Нет мне кажется дело не только во мне, У Буша было чувство ответственности,  пошёл на войну военным лётчиком в семнадцать лет ,  когда всё прогрессивное человечество боролось против фашизма, женился рано и многодетная семья. Был верен  жене и стране и идеалам гуманизма. Авторитет США на международной арене в эпоху его правления был высок, как никогда. Во время военных действий, когда Ирак напал на Кувейт и все осуждали агрессию и поддерживали США защищавшую Кувейт и самое ценное он старался свести число жертв до минимума, во время войны с Ираком погибло 9 человек, меньше чем при военных учениях. И вспоминаются  времена Клинтона;
Когда его выбрали Буш на прощание сказал, что это будет не президент а Jerk-(в переводе Придурок). И он оказался прав, вообще как могли номинировать президента с Арканзаским криминальным прошлым,
ФБР сняло документальный фильм об этом.
А как они бомбили Югославию, при современной компьютерной точности они даже сумели попасть в Китайское посольство и убить там ещё случайно трёх человек.
   Написала предисловие к своей книге на английском Мне не нравятся условия  Xlibris очень кабальные. Хочу сделать отдельно, даже на Амазон самой поставить выгоднее . Но нужно отредактировать, позвонила с этой целью одному знакомому поэту, который здесь получал образование, значит у него должен быть хороший английский, правда он всё пишет по русски. Русские друзья куда денешься приехал подростком. Отказал, очень занят организовывает выставку.Спросила :Можно ли поучаствовать Нет- все места заняты.
Я  говорила ему раньше о моём желании поучаствовать Он это видимо учёл и всё сделал чтобы я поучаствовала только в качестве зрителя. " Ты же не одна в этом мире"-раздражённо со злостью в голосе сказал поэт. А я в этот момент почувствовала такое одиночество и безысходность.
Но потом я стала думать по восходящей
И подумала ещё как хорошо, что он мне отказал, он мне неприятен со своей наглостью, прорывающейся во всём. Вспомнила как восемнадцать лет назад у него родилась девочка:  они не в браке,   но жили приличное время на жилплощади, которую снимала она. Мы жили не далеко  по соседству, Я работала служанкой у одной пожилой итальянской бабушки.
Накупила всякой ерунды пришла проведать маму с ребёнком.Собственно с новой мамой я была только знакома через поэта, когда случайно увидела их в Нью-Йоркском метро и было видно, что его подруге вот-вот надо рожать, я что-то пошутила в поддержку,  в США нет декретных отпусков,  а найти работу проблема поэтому она держалась до последнего, родила в день когда ехала на работу, меня вся эта история очень тронула, зная по опыту, что после родов кормящей маме нужно усиленое питание купила кое-что из продуктов, мёда, орехов и т.д  ну и ребёнку, вообщем около ста долларов- моя дневная зарплата;  навестила и была встречена с радостью, потому что была первая, все друзья куда-то подевались. Декретных никаких, но папа- поэт был при работе и ещё имел более-менее устроенную маму с взрослой сестрой, которые пришли чуть позже  и тоже не спустимся руками, как объяснила позднее мне О.Л, принесли горсточку черешни.
Вскоре я переехала в другой конец города, Но как-то я проведала моих знакомых, девочке уже шёл третий месяц, было лето- жара. но они экономили на кондиционере, вторая комната была сдана квартиранту сожитель- поэт работал, но денег не давал или давал очень мало, копил  на поездку в Россию чтобы удовлетворить вспыхнувшую страсть к своей бывшей пассии, которая после брака с американским миллионером разочаровалась в Соединённых штатах почти во всех, которые она должна была посетить в связи с производственной деятельностью  её мужа, ей надоели все эти коммерческие митинги и собрания она решила быть больше в его, вернее их шикарном доме, но там ей тоже надоело и тут случайно она познакомилась с русским парнем, который работал официантом в ресторане и жил в подвале, стало с ним так весело  и плюс отличный секс, всё таки после всех этих американских ботаников и бисексуалов приятно иметь дело со  “стрэйт’ мужчиной, но любовная страсть скоро иссякла, нищета надоела и  казалось, что эта связь препятствует  карьере певицы так же как её маленькая дочь жившая у родителей  мужа миллионера была отправлена в Россию к бабушке и тут она знакомится с мамой поэта, которому тогда только исполнилось восемнадцать и мама была в отчаянии, что её подросший сын поэт с ума сходит как ему была нужна женщина. Поэт  уже поступил на первый курс колледжа, изучал психологию, это было как раз то что было нужно певице, запутавшейся в своей личной жизни и с благословения мамы  их союз состоялся. Поэт тоже певице скоро надоел как и всё в Америке и она уехала в Россию. Мы собственно через певицу и познакомились с поэтом. Мою тринадцатилетнюю дочь тогда полиция, вернее секюрити, у них форма как у полицейских и я до последнего времени считалаб что это полиция, вообщем это оказывается школьный охранник посадил на марихуану в “Либерти скул” я прочла это случайно в дневнике дочери и мне нужен был совет,  а мы вместе с певицей работали как-то в одном Риал-стейте и она посоветовала поэта в качестве психолога. Певицу просила перед отъездом оставить мне материалы для сдачи на лайсенс брокера по продаже недвижимости,  ей в России не пригодятся, певица не оставила, она отличалась стервозностью и не любила ни чем  и не с кем делиться- это было её кредо.  Поэт всё таки  перенял в какой-то степени эту её черту.
 Питаюсь я не сбалансированно. И дочка вчера весь день стояла на улице продавала свои картины, продала один холст за сто сорок, вечером когда мы шли говорит: “мама я такая голодная за весь день выпила только чашку кофе.” И всё потому что “ансекюре” и “анссейф”- 26 лет без документов. Без права на работу без всякой государственной помощи, без мед страховки, а мы то настоящие беженцы,
Рассказала дочке про отказ поэта.
“Да ну его мама-сказала она-я вообще бы с ним разговаривать не стала и на выставку его не пошла, может только бы спросила:”Верни наши деньги”
-“Да и столы”-добавила я. Поэт как-то вызвался помочь нам продавать футболки, которые мы с дочкой сами делали и продавали на улице,условия были 50% от продажи ему, но он что-то продал и забрал себе все деньги и два новых стола нагло прихватил, знал что мы в полицию не будем обращаться.
 Невольно опять вспомнилось как его подруга с его несколько месячной дочерью голодали. Это было ещё задолго до события грабежа  столов, когда поэт копил деньги чтобы поехать в Россию к своей бывшей любовнице,  его настоящая устроилась клеить полиэтиленовые пакеты в подвале и тут же рядом лежала её двухмесячная или трёхмесячная дочка, вдыхая гарь от этих пакетов, у меня выдался выходной, я была  в то время уже тоже измученная Клинтониадой, но глядя на эту сцену предложила свои услуги,   взяла и гуляла весь день с ребёнком, чтобы он дышал свежим воздухом.
Поэта дочери  уже восемнадцать, но он не видел её много лет, как он мне как-то сказал при встрече. Его подруга терпела, терпела,  а потом взяла ребёнка и  уехала на Аляску, а потом ещё дальше на Тайланд-  трудно оставаться в одном городе, а может даже в одной стране с человеком к которому у тебя родственные чувства,  но который  жесток и бесчувственен к тебе и собственному ребёнку. Я как-то спорила поэта, ну как твои близкие-далёкие, он как-то ездил в Таиландию и оставил им свой адрес.
 Но мысли помочь материально своей дочери у него так и не возникло, брак был не зарегистрирован и Чайлд суппорт он платить не обязан. Закон на его стороне. И то что он родил девочку, а не она его, в него поэтическом уме не укладывается 
Закон один, закон правит миром, а мы вне закона. Поэт такой же бесчувственный, как закон и Американская бюрократия, пропитанная КГБ пропитанное ЦРУ или наоборот. Буш гроб, которого ещё стоит в Капитолии сказал, что все спецслужбы мира переплетены и кто сейчас доминирует мало кто знает. Похороны будут сегодня в среду на нём одеты носки с шестью  самолётами  оставляющими белые дорожки. Знал ли он о травле меня звуками самолётов и не препятствовал этому  и то что в 2006 перешли к физическим расправам.
Когда Их борьба за власть закончилась победой Клинтона, Бушь на прощание садясь в вертолёт сказал: “это будет не президент а придурок”. Но потом когда Клинтон был уже президентом, при личной встрече на увеселительных мероприятиях, когда Клинтон спросил что главное ему делать Буш ответил: “Делай и продолжай делать то за что тебя критикуют’’
Клинтона критиковали за многое.
И именно Буш его критиковал за бомбёжку Югославии.
Критиковали за кокаиновые вечеринки.
За связь с несовершеннолетними в Арканзасе за организацию наркопотоков .
  Возможно Буш сказал  с иронией, всё таки республиканская партия назначила независимое расследование.
Но вернёмся к нашей Бруклинской действительности  живу в чёрном районе, дорогу перейти каждый раз проблема преимущество пешехода не соблюдается, может они видят, что я белая и мстят за то что белые выгнали их с Брайтона и в основном русские белые. Амнриканская бюрократия с удовольствием принимала и принимает Русский криминал, они все с американскими паспортами, может потому что здесь была большая проблема с чёрной преступностью и своих полицейских сил не хватало.
И Русский криминал сыграл победную роль в войне с Германией, когда освободили тысячи уголовников и создали штрафные батальоны, которые должны были идти только вперёд, сзади были батальоны кгбистов которые не давали  отступать. Мне случалось снимать комнату у участника и свидетеля этих событий, он жил в огромной квартире в Манхеттене на 55 стрит, поскольку до выхода на пенсию работал супером, продолжал страдать клептоманией брал всё что плохо лежит, но банки уже не грабил, как в Одессе, когда они взяли банк  и не поделили деньги и он ".... ударил друга в грудь и кровь потекла по меховому воротнику и я так плакал-плакал"  Любил изрекать, что "...человека для него убить, что картошку почистить.."
Да все уважают силу. А я жертва насилия ничего не могу здесь получить, я имею в виду легальных документов может потому, что я слабая после сильной травмы головы в России, почему  я и уехала  после распада Союза криминал очень оживился, а правоохранительные органы не работали. Куда я только не обращалась чтобы легализоваться двадцать шесть лет все игнорируют мои просьбы. “Ты не одна”-опять звучат слова поэта- да  таких как я не одна- жертв агрессии криминала и равнодушия бюрократии и все эти жертвы, как я чувствуют, что они изолированны, они оторваны от общества, у них даже нет прав на работу, как хочешь так и выживай. 
 Как-то искала комнату в Бруклине супер тоже бывший криминал пять лет отсидел за убийство не помню на Украине или в России это уже  после коллапса Союза после тюрьмы занялся гуманитарной помощью конечно не для бедных людей и детей, а для себя и своей семьи. "Put on yourself first..."- как пишут в американских учебниках по психологии его не надо учить, он это знает сам. "Германия- сборище идиотов - со смехом говорит он- я под видом гуманитарной помощи пол Германии вывез, а потом махнул в США, сразу получил американские легальные документы он же " ни кем не преследуемый, но якобы еврей"купил здесь дорогой дом в хорошем районе, чтобы дети чувствовали себя в безопасности.
Здесь уважают богатых, “деньги не пахнут " Никакой независимой журналистики давно нет телевидение- психология мелких хулиганов в тюрьме их называют "Бакланами,” издеваются надсмехаться над слабыми попавшими в трудную или безвыходную ситуацию. Сочувсвие- compassion- расценивается как слабость и то что над этими людьми можно издеваться безнаказанно.
 Летом ещё можно что-то продать на улице. Становится холодно и люди плохо останавливаются. Один выход идти на уборки в Боропарк к евреям. Трудно в моём возрасте мне уже шестьдесят три шестьдесят четвёртый двадцать шесть лет в стране в условиях выживания. На днях встретила знакомую которая  около десяти лет прибирается в Боропарке ненавидит евреев через это как еврейские хозяйки к ней относятся, говорит о эта нация впитала всё самое плохое, что есть в мире,  она бывшая музыкантшам пианистка, певица, но здесь от страха  даже скрипичные ключи забыла, но всё так мечтает  о музыке она удивительная прекрасная очень и очень чувствительная  в этих чудовищных условиях пищет удивительные стихи, а  истории её  заслушаешься всё прошу её записать. Играть на пианино- ей руки надо беречь, но "эти-избранные" никого и ничего не замечают и при каждом возможном случае выплёскивают свою жестокость, никогда не дают мыть пол шваброй, только руками, чтобы пальцы уродовались, только в наклонку, чтобы спина ломилась от боли или на коленях, чтобы чувствовать унижение, наверное их тоже мониторят спецслужбы. Русские продажные органы развалившие все и их близкие с американскими паспортами и там всё взяли и здесь и мотаются туда-сюда, одна из таких знакомых с американским паспортом мне любит говорить:"О Вы так и не вернулись... Ну ничего Родина без Вас обойдётся, то что Родина не смогла защитить меня от криминала и беззакония не там, не здесь, не в счёт"
Недавно один русский художник вернее советский по национальности латыш проживающий в одной из автономных областей России здесь в Америке мыкался не смог пробиться, бездомничал, голодал, но писал картины. которые разворовали и ни получил никакой поддержки от Родины-России
Вернулся один знакомый известный художник и его встретили на передаче Русские журналисты с Американскими паспортами " Ах какой негодяй он не платил Чайлд суппорт" правда о рождении ребёнка женщиной с которой он состоял в любовных отношениях он узнал только в Америке и когда дочь уже была почти взрослая, художник здесь в США бедствовал, голодал, бездомничал и творил -писал картины, даже находясь в госпитале, в палате на четверых, трое из которых чёрные и один чернокожий вёл себя  агрессивно,  обещал разрезать его картины, раздражало творчество, а может он был более внушаемый ведь всех же мониторят здесь и творчество больше  раздражает спецслужбы, потому что  пропитании холуйской психологией= холуи милитаристского комплекса, который высосал  кровь из народа, а талант -это  независимость и  задевает  моральное превосходство  людей униженных и материально бедных, но богатых духовно, которые не идут рабской проторённой тропой, а открывают новые  горизонты, приятно пристыдить такого человека и опозорить на весь мир.
Ведь людям свойственно клише
Мало кому “с милым рай в шалаше”


Смотрела русскую передачу как быть со своими женихами требовательными у всех разное социальное положение и разные требования Одна успешная невеста рассказывает: он хочет подарить машину за 100 тыс  Да меня подруги засмеют А то что в стране 2 млн бездомных детей, этих вампов не волнует, главное волновать своих обожателей. А обожателей волнует форма, а  содержание только в той степени во сколько этот вамп обойдётся и сколько потребует
Американский военный бюджет составляет 640млрд дол от кого нас защищают

 

Sent from my iPad





13 October Saturday
in the morning go to dentist he was not there and I go to work to Manhattan train stop running in the middle way nobody explain where took transfer   then  bus they told that we go to Atlantic Av but was before stop to Manhattan but driver like zombie like robot don’t explain Near me fortunately or unfortunately  Russian man very talkative and when he found that I am Russian too he became more intense because in my face he found auditory
Of course  he was  talk  about politics more precisely about politicians I told that I hate mer and governor because public transportation work so bad like never before He start blame all even president I was not agree that president responsible for transportation in New York Mayor and  Governor  responsible, but they cannot share for what they responsible and look like they just actors like mostly politicians here they frighten and they not abilities to think fast and  or very low abilities and time go fast and they have to play in this show who But look like show spin by Russian they found out that in this rich country flourishing idiocy
 

Who are you?
What do you want from me?
That I close it
Or open more wide

SPRING 2018

I just black out it, because too painful
O the pen O the pen
You the one of my friend my writer and my reader
7538 Louie Anderson

Генрих фон КЛЕЙСТ (Хайнрих фон Кляйст) (1777 - 1811) Heinrich von Kleist
Die Schwierigkeit
In ein gro;es Verh;ltnis, das fand ich oft, ist die Einsicht
Leicht, das Kleinliche ist's, was sich mit M;he begreift.
ТРУДНОСТЬ
Рассуждается легко в осмыслении величья - это часто замечал я.
Мелкое - оно бывает в осмысленьи крайне трудно.

Трудность в отличных отношениях-
Это понимание
Лёгкость-это мелочь которую трудно понять

Великодушие понять легко
Мелочность трудно

В масштабе
пример Отелло Шекспира вся пьеса строиться на интриге Яго
Маркс пишет четыре тома чтобы показать голод голодных и сытость сытых

das fand ich oft, ist die Einsicht
Leicht, das Kleinliche ist's, was sich mit M;he begreift.

2 OVTOBER 2018
Last week again they bully me
I felt already well Even very good because I sold my painting and woman who bought   want help me with website  her office in good location in Manhattan, but new tenants  Japanese made me nerves  one and than his friend   came midnight and knock to the door loudly and broke my good sleep and make me nerves and I cannot sleep next night too and in that condition I cannot painting or go to important meeting or just go to sail, nobody not accept when you feel and look not good here visual world   and I  start watch tv and there show about transplanting human’s organs and so documentary and real  and in subway was more exactly they make agley atmosphere 
And then this spectacular  case in Senate it was fan and  I am laughing joking  and monitor caught: “why she so happy?”. They don’t like my laugh? Or my opinion: that this story made this senator very popular because he became famous before mostly people don’t know him.   They- Полиция Мысли make me scary and start punic attack  and I was at home all day .
In the morning on tv show Olivia Wilder, I did’t know about her before. We live in the same country, but hey live in their own dolls world and I live in mine real world. But I see this actors-“сволочь наша” тащиться за мной, судя по пьесе 84, которую написал Джорд Оруэлл в 1948 и которую они поставили не только в Лондоне, но аж и на Бродвее: Какая смелость! Какие люди !
А я такая отсталая, даже не знаю этих гигантов и я с интересом прочла их интервью  от июня 2017 :
All Franke and Olivia Wilde-родители журналисты учили если хочешь иметь насест и кормушку в шоу бизнесе или в сенате будь отмороженной, All Franken наверное учили тому же
На ТV тут же отреагировали “Если поставишь
this post- Be carful” -смотрю утренние новости на 5 канале Fox 5 Это способ подавления моей воли. чтобы я тоже следовала тому чему учили Оливию и Франке, America USA - English  follow old: “Good - bad game”
Again new way to stop life wait time and money
first and  in New York  Полиция Мысли установила автоматы на каждой остановке и я с недельным проездным должна ещё покупать билет и уже рыскает масса контролёров, которые требуют реситы
а если ыы-you садишься в последнюю минуту. You have to wait,  nobody are that you late on your job the mostly important that you bought the ticket Your job can wait like I am waiting 26 years for my legal status and two years my documents was in legal society and the promised, promised and then they told they cannot they two busy with other there employment before it a lot chips and now all time busy to lose weight When 22 years ago president Clinton noted my spicy love, he wrote:
“Or  you 4- four years without legal document. How is it happened. Do you need this cheap piece of paper?’’
Yes it is need for all bureaucracy of world, because bureaucracy control my freedom,
because with green cart I can traveling and go to see my father.
 My mother died about two years ago and I didn’t saw her 26 years and never see again. And my daughter here without this green cart and she came when she was 12 she was traumatized there because Russian cheekiest/KGB/  didn’t like that I helped one Georgian man with four stadia of censor. It is easy to be holy when you don’t have compassion. And here all Russian cheekiest/KGB/ and their relatives  with  Americans passports, they like to say: “O how it is happened that so long time you without document- or they say- you have to back to Russia, how you leave your own country?”
They mean I am not patriotic, they want that I felt guilty. They happy, they satisfied , they was well in Russia they successfully here, they not hurry, they never not rase there voice, everything in time and  space belong them, they masters of this world. They came in family of my mother arrested my grandfather and my mother was 12 and she never not saw him again. How they killed them, I don’t know. /May be Kathleen Lee or Regis know, I think they very close to this people, they start show hunting and torture us/
Nobody took responsibility for death my grandfather.   Why they arrested him? May be because, he tall. good looking. very good educated, intelligent, civil, polite and he worked as agronomist,-it is bad not have military profession in war time, but people eat bread in any time,  they told that he is enemy of people and push my mother in the school in front all children, tell that she reject from him. And in winter in north country they frown out my grandmother with three little children  He was great man, everybody who knows him ,  And I like my scared grandmother and nervosa sick  mother.  I always run hurry unsafe and insecure I run to USA because was threat my life, the man who was want to kill me look the same like german actor in Gerguoles Or I go to detail even Senate don’t like it, It is make me sad too. But I got serious trauma of head.         But our suffering the torment continue her Нас используют как подопытных кроликов, трусливая и подлая америкая бюрократия, актёришки, ведущие шоу для их бизнесов; политики игнорируют нас, because hey во всём доверяются бюрократии, а актёришки и ведущие подыгрывают ей.
Я была за Трампа, because his father was not journalist, but builder and he show him, when build house something put on not right- you have to react shiny and to fix it because if house builded not right can fall down and kill people and worker who build house must be have insurance and rule how to build must be exist and somebody must nominated for responsible for it.But mostly actors and senators interesting about few things:
1/feeder
2/pech
3/and little literature
And when Mr. Franken change his role from lead show to senator noted just his close friend
And new famous senator not was famous for his bright speech in senate and mostly simple people who not interested politick like me even don’t know about this not bad looking man/sorry forget his name show was very short/
 Сourse- всё крутят спецслужбы они работают по двадцать часов чтобы оттяпать побольше пенсии, оттяпали себе огромные зарплаты у актёров-сенаторов тоже сплошное благополучие, а надо делать develop искры высекать чтобы пользоваться солнечной энергией нужно ум и интеллигентность, а тут  агрессия и надменность, холуйство. 
 Вот и ударяют по самым бесправным
If you are interesting you can read more in my book

IT is my new book UNIVERSITY by Charlotta Fox/my Pen name-мой псевдоним/
Вы можете приобрести на Amazon.com/books Just put on Charlotta Fox UNIVERSITY
Электронная версия $3.99 И бумажная версия $19.99
   


Рецензии