первая любовь

я не автор                Стихи.руАвторы Произведения Рецензии Поиск Магазин О портале Вход для авторов
Первая Любовь
Белоконь Виктор Викторович
Я в школу внука привожу
В которой сам учился
Я словно в детство захожу
Где в первый раз влюбился.

И вспоминаю как робел
Смотреть в глаза стеснялся
Казалось что уже весь класс
Об этом догадался.

Я даже в вечер выпускной
Не мог в любви признаться
Уж очень не хотелось мне
Дать повод посмеяться.

Как листья разбросала нас
Судьба по белу свету
Пытался я найти её
Но это было тщетно.

И так уж вышло, что с другой
Я в загсе оказался,
В любви и горести с ней быть
На свадьбе обещался.

Промчалась не заметно жизнь
Детей мы поженили...
Они, чтоб не скучали мы -
Нам внуков подарили
....................

И вот однажды внук пришёл
Весь светится от счастья
Сказал принцесса к ним пришла
Звать новенькую Настя.

Что все задачи на "ура"
За пять минут решает
И по секрету мне сказал
Что он по ней страдает.

Иду я с внуком как всегда
Он в бок меня толкает,
Смотри дед, Настеньку мою
Бабуля провожает.

И сердце замерло в груди
На встречу мне шагала
Из детства первая любовь
Но, вся седая стала.


Рецензии