Хочу услышать твои стихи

- Хочу услышать твои стихи…
Прорисовать их в голове…
Дурманом сладким напиши…
Чтобы забыться в тишине…

- Хочу в словах твоих плутать…
Томиться тропами твоими…
Хочу тебя я целовать…
Произнося рассвету имя…

- Рассвету… мысли мои прочь…
Ворох бумаг на край стола…
Молчать в глаза хочу всю ночь…
Эхом слышать все слова…

- В тихом эха отражении…
Капель, скворцы, всё о весне…
Сильное чувство – притяжения…
Вулканом Везувия во мне…

- Во мне желание светиться…
Отпустить свои тревоги…
В нежном вальсе закружиться…
Чтоб не касались земли ноги…

- Я вижу свет в твоих глазах…
Я чувствую тепло по телу…
Вальс и небо в кружевах…
Движений первых – полет смелый…

- Ты придаешь мне силы…
Вновь верю в чудеса с тобой…
Закрыв глаза, тебя я, милый…
Чувствую своей душой…

- Ты вдохновляешь и пишу…
Роняя строки в тишине…
Я, милая, тобой дышу…
Рисую нас в каждой строке…

#_Медведь_Балу в соавторстве с Дымкой


Рецензии