Плавленный сыр из козьего молока

У меня еще одно личное достижение: я научилась делать потрясающий плавленый сыр из козьего молока! Из него можно делать домашнюю пиццу. Рецепт мне подсказала сама природа.

Я заметила, что первое молоко (сразу после родов и несколько недель после этого) не киснет... Оно не киснет, товарищи, хоть ты тресни! У меня молоко стояло на столе НЕДЕЛЮ и не скисло, чего я только не делала! Со временем это изменится. Когда начнется зеленая трава молоко будет иметь совсем другие свойства. Но первое молоко не киснет. И из него не получается творог НИКАК!
Но это не является проблемой, а совсем наоборот.

Тогда поступаем так: из молока делаем сыр моцарелла путем добавление в горячее молоко уксуса. Эта "моцарелла" получается супертвердой, и есть ее тоже неудобно как-то. Но зато она имеет свойство плавиться. (!)

Ура! Тогда плавим ее в молоке (я это делаю в сливках), добавляем соль, паприку. Только один секрет: сыр не растворяется ни в воде, ни в молоке, но он растворится в... крахмале! Добавляем одну столовую ложку крахмала и получаем потрясающий плавленный сыр! Такой сыр хорошо хранится, его можно есть холодным (он уже готов к употреблению), и его можно использовать в разных других блюдах. Я сделала сегодня из него пиццу. Он прекрасно плавится. После этого я уже не могу есть магазинный сыр со вкусом пластилина.

И еще один смешной момент...
Вы слышали выражение, что мыши любят сыр? Но опыт показывает, что магазинный сыр они любят не более, чем что-либо другое. Но когда я делала свой сыр, его запах произвел магическое действие на единственную мышь в нашем доме (которую еще не доели наши коты)! Она от этого запаха дурела, как кот от валерьянки! Тогда-то я и поняла смысл этой поговорки... Эта мышь готова была среди бела дня пожертвовать жизнью ради этого сыра! Совсем страх потеряла! Я такого никогда не видела! Ха-ха-ха! Вообще, животные являются индикаторами качества еды. Я по этой мыши могу судить, какой сыр есть можно, а какой не стоит ни за что!

Со временем, с появлением зеленой травы качество молока изменится. И тогда я буду производить уже не сыр, а творог. Получается, что сыр, товарищи, - это сезонный продукт. Его можно получить естественным способом только в определенное время года. Круглый год его могут производить только из пальмого масла...

(Ну, конечно, мне скажут, что можно еще использовать сычужный фермент..., можно еще перекипячивать кислый творог в молоке с добавлением соды... Но я всегда стараюсь избегать использования соды. То, что я Вам здесь описала, - это способ, не требующий никаких дополнительных химикатов! И это делает его наиболее ценным для меня! Сычужный фермент превращает молоко в сыр тоже, но качество его уже совсем другое. Я это делала раньше тоже. И не всегда сычужный фермент есть под рукой. Все это уже больше похоже на насилие над природой молока. Это все люди придумывают, чтобы продлить себе сезон сыра. А вот естественный сыр из первого молока получается сам собой в определенный период года! Этому, наверное, есть причина. Я не борюсь с природой, а плыву по течению вместе с ней. Есть время сыра, а есть время творога. А есть время, когда молока вообще нет. Я принимаю все сезоны с радостью. Это понимает каждый сельский житель. А городскому планктону этого вообще не объяснить.)

Я и раньше часто делала пиццу, покупала в магазине для этого сыр разных видов... Я научилась делать ее столь профессионально, что могла бы открывать свою пиццерию! Но всегда самым дорогим ингридиентов в пицце являлся сыр. Теперь я могу вообще его не покупать больше! Я делаю его сама и гораздо лУчшего качества! По моему глубокому убеждению, от магазинных продуктов надо отказываться вовсе при малейшей возможности!

****

В течении года даже вкус молока меняется. Ранней весной оно сладковатое. Ближе к осени оно становится соленоватое. А коровье молоко ближе к осени начинает горчить. Сельские жители все это знают. Они знают что молоко, это не просто белая жидкость, а это - живой продукт, свойства которого сильно меняются на протяжении сезона. И поэтому это имеет эффект на молочные продукты, полученные в результате сквашивания. Даже масло может быть разным! Раннее масло плохо отбрасывается и больше похоже на взбитые сливки. Позднее масло отбрасывается очень быстро. Масло из козьего молока всегда белое, а из коровьего - желтое. Это только городским кажется, что масло - это просто масло, всегда одинаковое. Единственное, что они понимают в нем, это сколько процентов жирности им написали на упаковке. Ха-ха-ха! На самом деле, эти цифры означают лишь одно: сколько Вам туда добавили пальмового масла. Настоящее масло там даже рядом не лежало.

Как бы Вам объяснить? Если положить кусочек настоящего масла на горячий блин, то он растает ПОЛНОСТЬЮ, даже следа не останется. А если магазинное масло, то останется желтая жидкость. Вот эта желтая жидкость - и есть холестерин, который забивает Ваши сосуды. Наверное, мне стоит снять об этом видео для наглядности?...


Рецензии
Как в Греции или в Турции, так в очереди стоят за козьим сыром! Платят столько, сколько турки или греки запрашивают. Это у них называется "экзотика"! А как самим его производить, так это грязь и "ниже собственного достоинства". Или: "Фу! Деревенская жизнь!" Как покупать у своих сограждан - так это "че так дорого?" или "фу, из козы не люблю!" Как будто в Греции или Турции только и возможно его производить. Как будто у нас климат для этого не тот. Как будто у нас коз нет. У нас просто пиар для этого не тот. Но я не знаю, что с этим делать. Возможностей одного человека недостаточно, чтобы превзойти пиар Турции или Греции. На той стороне всегда трава зеленее кажется.

Наталья Аглицкая   29.03.2023 16:50     Заявить о нарушении