Маленькое чудо Св. Климента

Собрался я со своей бывшей однокурсницей Таней погулять по Замоскворечью.
У меня на банковской карте не осталось денег, и чтобы было чем платить за автобус и метро, я попросил маму: "Дай мне свою зарплатную". "Потеряешь - домой не приходи!" - ответила мне мама, вручая карту.
Встретились с Таней на Новокузнецкой и решили зайти в храм Святого Климента папы Римского, который после долгой реставрации превратился просто "в конфетку". Да какую там конфетку, в свадебный торт, - сияет смуглым золотом на всю округу.
В храме было пусто. Тихонько играла музыка - древние православные хоралы.
Я решил купить пару свечек. Полез за картой, чтобы расплатиться - нет карты! Я начал истерически рыться во всех карманах.
"Что случилось?"- спросила Таня.
"Кошмар - пробормотал я - карту посеял!"
"Ничего, сейчас заблокируем..." - пыталась успокоить меня подруга.
"Хрен-то, карта мамина, я номер не помню, мать мне голову оторвёт!" - по спине пробежала струйка холодного пота.
"А вы помолитесь и все найдется!" - вмешался в разговор продавец свечек.
Мы бросились к алтарю. Приложились к иконе Святого Климента и Таня неистово запричитала: "Климентушка, помоги!!!". И в ту же минуту я сообразил, что рубашке тоже есть карман. Полез в него, а карта там! Что самое прекрасное, я точно помню - в рубашечный кармашек я карту не клал!
При жизни святой Климент конечно совершал чудеса посерьезнее. Но это маленькое чудо я не выдумал, все чистая правда.
А замечательного святого этого равно почитают и православные и католики.
Спасибо тебе, Климентушка...


Рецензии