Игры разума-Все

Наш разум играет с нами разные игры .  Один из заблуждений является мышление -если так делают значит это правильно. Хочу дать вам пример со своего детства. Мы учились школе . Мой друг, Турал получил тройку. Он боялся отца сказал, как я ему скажу что я получил тройку. Может вырвать тот листь из дневника он спросил.  Я ему ответил. Нет. Ты просто скажи папе что все мои одноклассники получили тройку, тогда он ничего не скажет. Он спросил ты уверен -я ответил да уверен.  Завтра  он мне сказал, да я таки сделал , сказал папе что все получили тройку и он не бил меня и не кричал мне. ( На самом деле в тот день не все получили  тройку, например я получил 4).  Я тогда уже понял эту человеческую глупость , наш мозг так нас так обманывает-если все так делает , значит правильно.


Рецензии