Титаник. Саутгемптон. Отплытие. Гл. 1 Ал. Серебряк

Рите Ромашевской, Марии Козловой, Владиславу Сулимскому, Сергей Георгиевич Соболев на фиг нам Борисенко, Александру Петровичу Аникину, Алексею Валерьевичу Серебрякову

Обожаю и люблю роскошного АЛЕКСЕЯ ВАЛЕРЬЕВИЧА СЕРЕБРЯКОВА


                ДЕНЬ ПЕРВЫЙ. ОТПЛЫТИЕ ЛАЙНЕРА ТИТАНИК

 
В доке порта Саутгемптон с утра была какая-то особенная суматоха. Было солнечно - будто Солнце тоже участвовало в общем ликовании, согревая весь мир какой-то особенной теплотой.

Но была ли на лицах у людей радость? 2500 пассажиров отправлялись в Нью-Йорк на каком-то  странном, пусть и шибко разрекламированном судне? Было ли у них радостное настроение - как показывают в фильмах и сериалах?

Не смотря на то что это было 10 апреля, было холодно. Дети просились в туалет, дамы нервничали и кутались в платках. Мадлен Астор, будучи на пятом месяце беременности буквально уговорила Джона не садится в Саутгемптон.

Будь её воля, она бы родила в Европе. Но Джон Джейкоб Астор IV решительно настоял на том, что место рождения сына должно было быть  в США. "Лучше уж в Санкт-Петербурге, в России!"  - подумала Мадлен и скривилась.

Разразился очередной скандал. В парижских отелях супруги, которых свёл то ли Бог то ли нечисть очередной раз устраивали истерику и бедные метрдотели затыкали уши - чтобы не слышать криков говоривших.

- Джон, чем тебя не устраивает Санкт-Петербург! - Напирала на супруга Мадлен. Но горничные отеля слушали супругов с удовольствием - поскольку им было хоть какое-то оживление -   надо же, перебранка! - бездна удовольствия. Когда ещё такое будет?

- У Вас каждый день перебранка. - Парировал старший администратор - рослый мужчина в очках и с шарфом, который он модно перекидывал на плечи, создавая свой неповторимый образ -  Опять слушают. Ну не устраивает его Санкт-Петербург потому что американцев устраивают только американцы.

- Ну и дурак -буркнула горничная Эльза. - Санкт-Петербург красивый город. Родили б там - и ехали б в свою Америку.

- Представьте, я тоже так думаю. - Сказал старший администратор. - Но это его выбор. Но он дурак.

Горничные зааплодировали старшему администратору. Гордая Мадлен покинула своего мужа, и нарвавшись на местные уши, пунцово покраснела.

НО быстро нашлась.

- Чего это Вы  ему аплодируете? - Грозно сказала маленькая восемнадцатилетняя женщина - точно госпожа.

Берта не растерялась:

-  То что он выразил нашу общую мысль в том, что Ваш муж - дурак.

- Я тоже  так думаю. - Сказала Мадлен и пошла вниз в ресторан, есть мороженное. - Он кретин. Просто упрямый кретин - и не хочет меня слушать. В Санкт-Петербурге врачи хорошие, а на этой шхуне - Титаник я рожу до срока.

Горничные и  администратор засмеялись и тут вышел Астор.

- Что уставились? - Грозно крикнул миллионер и почувствовал что сорвался на хрип. - Тоже считаете, что мой сын должен родиться в Санкт-Петербурге? Но я же американец!

- Да пропади пропадом Ваша Америка... - пискнул администратор. Астор вначале побагровел. Потом тоже покраснев до корней волос, как будто предчувствуя свою гибель на Титанике, замахнулся на администратора тростью и пошёл вниз догонять Мадлен.

Дело было в Шербуре, куда Титаник должен был прибыть в 18.20 этого дня.

А сам лайнер в это время просыпался вместе с другими жителями Саутгемптона 


Рецензии