Ад на Земле

Кто решил, что на Земле главенствуют мужчины?
Сами они и решили.
Женщин угнетали и унижали веками. За что?
За то, что те способны воспроизводить себе подобных людей и не дать угаснуть роду человеческому. Это дар. Это огромный божий дар.
Мужчины народ слабый и сразу решили подавить женщин. Зачем?
Чтобы главенствовать.
А чтобы скрыть свою слабость, они придумали оружие и войны. Посчитайте, сколько веков народ воюет. И это никогда не кончится. Потому что мужикам скучно и нефиг делать. Они редко умеют развлекать себя или иметь какое -то постоянное хобби. Ну да, о богатых или талантливых я не говорю. Но таких мало. Ведь даже они толстеют и умирают раньше срока.
Кто придумал потусторонний мир?
Опять же мужчины.
Зачем? Чтобы запугивать и опять же главенствовать над толпой.
АД. РАЙ.
Брехня всё это!
Ад существует вокруг нас постоянно, иногда с самого детства.
Часто земной ад связан с алкоголизмом. Не спорю, женщины тоже стали спиваться в последнем столетии, но всё же мужики пьют больше и чаще.
И пусть бы пили, сколько влезет. Но тут надо поставить одно условие. Алкоголики должны быть одинокими и бездетными.
Сколько я знаю несчастных русских женщин, жалеющих своих мужей алкоголиков и увядающих рядом с ними во цвете лет!
Да что знаю! Сама с двумя мужьями алкоголиками жила. Один был фотограф, человек искусства, другой неплохой ученый. Но оба кончили одинаково.
Я их не поила. Да я и сама по праздникам пила и до сих пью, но в меру.
Вот я и думаю, в чем дело, почему так выходит?
И знаете, я пришла к выводу, что я жила со слабаками. Чем сильнее я становилась и чем большего добивалась, тем слабее или завистливее становились мои мужья. Они начинали злиться и манипулировать мной. Сколько я с ними перетерпела тёмных лет!
Почему? Потому что русская жалостливая дура! Нас учили всех жалеть. Бросать мужей нельзя, детей надо на ноги ставить. Страдай с алкоголиком ради детей, пусть и они помучаются.
Больные алкоголизмом мучают нас сначала при жизни, а потом и на смертном одре. Нет бы взять и умереть сразу, ан нет. Они будут месяцами или годами умирать и тянуть нас за собой во тьму, высасывая наши последние силы и внутреннее душевное спокойствие.
Мы все когда-то умрем, в этом нет ничего нового, но я заметила, что приспешники ада не уходят быстро. Ох, как они мучают нас и наших детей в свои последние часы.
Да простит меня бог за такие откровенные высказывания.
Обращаюсь ко всем, и женщинам, и мужчинам, не терпите таких манипуляторов, бросайте их и уходите. Они никогда не излечиться и не станут лучше, им нужна нянька и её поддержка.
Берегите себя и своих здоровых родных от такого зла, уходите не оглядываясь и бросая всё. Честное слово, со временем вы получите горазда большее, сохранив при этом свою личность и психическое здоровье детей. Жизнь вознаградит вас на Земле, открыв новые врата к лучшему будущему.

27.03. 23
Хельсинки


Рецензии