42. Осознание точки дзен. Из книги о Веронике

42. ОСОЗНАНИЕ ТОЧКИ ДЗЕН

Вероника открыла интернет, чтобы увидеть что-то новое и ... о, Бог мой, её строки - строки её души, строки той песни, которые пришли из глубинных сфер её путешествий: парам, пам - пам.

Она удивилась и одновременное приняла, как данность: это проявленный мир её сфер здесь в миру обитания и некий знак: ты на верном пути, готовься к своему проекту.

Всё о чём я мечтаю, давно здесь есть - она знала, точнее чувствовала это всегда и теперь она это, как подтверждение видит и слышит из других уст.

Сколько ещё нужно тебе показать, чтобы ты вспомнила себя, пронеслось у неё в голове. Нет не в голове, где-то выше. С ней разговаривало её Высшее. И она это чётко осознавала.

Просто сказать: я вспомнила себя, этого недостаточно. Погрузится в некое состояние, в точку Альфы и Омеги. Да - это уже теплее. Это точка медитации без специальных усилий.

Вероника давно знала, что медитация во всём. Самая сильная медитация - это прочтение книги. Чуть менее - просмотр фильма. Там не нужно специально входить в позу дзен - лотоса. Оно само собой происходит, как тогда будучи ещё студенткой и на лекции услышав, что платформа семи холмов никогда не будет подвержена землетрясению, она перенеслась в точку и сказала сама себе: я хочу там жить. Теперь она здесь и живёт, в этом лучшем городе Земли.

Но сейчас, когда она работает с элементом эфира, это стало ещё проще. Кто я? Кто мы? Для чего? Все ответы во мне. Этот вопрос дня во мне. Ответ уже здесь, на поверхности и я его вижу, он проявляется всеми красками. А моё сомо - тело помогает всё ощутить. Как прекрасно, что оно есть!

Она вновь его прогладила и поблагодарила за работу. Поздоровалась со всеми стихиями. Только теперь это приветствие было направлено в себя, так как все стихии в ней и есть. Они внешне проявляются, как воздух, земля, вода, огонь и эфир - пятый элемент.

Я и есть проявленная суть Бога.
Я благодарю себя и Бога за то, что я здесь в этой точке реки жизни.

А вот и Данька, пришёл с утренней прогулки. Джойстик доволен, Данька тоже. Жизнь течёт. Она великолепна!


Рецензии