Робот, которому грустно, и Паранойя

Паранойя удивленно вытаращил глаза на робота. Он явно был шокирован увиденным.

– Кто ты?
– Я #робот, которому грустно.
– Зачем ты пришёл?

Робот посмотрел на Паранойю, как на умалишенного. Ему и самому хотелось бы узнать, зачем он пришёл. Паранойя поправил свои очки с толстенными стёклами и снова обратился к роботу.

– Тебя прислал Феминистки?
– Я даже не говорил с ним, #Паранойя.
– Тогда почему от тебя веет как от Няшные тян?

Робот не ответил и ушёл в закат.


Следующий диалог: http://proza.ru/2023/04/09/1037
Предыдущий диалог: http://proza.ru/2023/03/23/807


Рецензии
По ходу, "робот" нарвался
Параною и "Паранойю"... Ты типо о чём? Для робота это две большие разницы.

"...толстенными стёклами и снова обратился к роботу"
И "снова"? Всмл? Вот это твоё "обратился" - тупо вообще бред.Снова обратился...
Гдле там "снова" и "обратился" как "зарасти"..

"– Тебя прислал Феминистки?
– Я даже не говорил с ним, #Паранойя.
– Тогда почему от тебя веет как от Няшные тян?"

Эмммм Стоп! Я няшные тянки какое отношение имеют к феминисткам?!
Не, чел, ты тупо, хочешь запудрить мозг?
Ну, в моёсм случае (даже если я готовый в жопу)это не катит.

И по ходу, робот тупой если не ответил.

Вывод, итог? Изобрази, плиз!
Такой съебал весь в непонятках...

Не, ну, я понимаю желание быть "умным" там, ума нет. Но, рил, есть перспектива. Просто изложи вменяемый текст и к тебе потянутся люди)

Константин Самотис   08.04.2023 23:35     Заявить о нарушении
На это произведение написаны 4 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.