Диалог

Одна и та же информация рождает в разных людях совершенно разный смысл и читается разными умами по своему. Так и информация всего мира ведёт диалог с каждым человеком индивидуально, по которому можно рассудить плох человек или хорош. И для кого-то образ мышления присущий характерному уму - это воплощение общения с миром в благе божьего разума, а для кого-то - в низости выгод дьявольских изощрений лукавства, которое может искать у Бога лишь спасение. И живёт потом душа человека или дьяволом, или Богом, вмещая в себя одну из сущностей, которая в результате отрицает другую. Так вера каждого человека совершенно неповторима и является лишь олицетворением такого "диалога". И атеисты или мало верующие люди совсем не исключение этой системы, просто у них отсутствует идейный максимализм, когда добро и зло, отвергая друг друга, становятся воплощением веры в Бога. Но они всё-же вынуждены, в тайне от самих себя, постоянно делать выбор в незаметной борьбе в их душах, между Богом и дьяволом, в реальном поиске разграничения добра и зла для ясного понимания нравственности своей личности. И это является метанием между двух огней для точки зрения их морали. Так есть атеизм близкий к вере. А есть вера склоняющаяся к атеизму, когда добро совсем не отрицает зло признания всех людей неисправимыми, окончательными грешниками. Это происходит когда для власти над человеком необходимо его раскаяние чтобы вселить чувство вины в его душу и ощущение что он плохой, но не стоит самой целью избавление от греха и признание методичности развития человека в разумной аннигиляции греха и преступления, как духовном отрицании проступка, чтобы просто не повторять его вновь. Власти вообще не выгодно чтобы люди менялись, ведь так они могут выйти из под контроля, который будет необходимо над ними заново налаживать, а восстанавливать его очень трудоёмко даже для супер подготовленных современных спецслужб.


Рецензии