Цветные сны

               

  Я делаю глубокий вдох и отпускаю тебя.
Позволяю каждому принадлежать только себе. 
«Нас» в реальности больше нет. Теперь мы  начинаем отвечать за собственную жизнь.  Понимаю, что воспоминания будут вспышками пробивать обыденность, но  когда-нибудь  им придет конец. И только внезапная улыбка на моем лице неожиданно отреагирует на мимолетную картинку в отсеке памяти.
«Нас» больше нет. Есть отдельно «ты» и очень далеко «я».

   Ах, как же я обожаю моменты  влюбленности!
Я читаю человека как новую книгу: общаясь с ним,  ищу изюминку, которая могла б заинтриговать мое желание идти дальше по страницам его характера, увлечений и желаний. Я могу даже с ним войти в конфликт, чтобы понаблюдать, как он отреагирует на мою непохожесть с ним. И главное, чтобы дальше было интересно, легко и изящно.
Так, чтобы не оторваться… от книги … и от самого человека! Насладиться радужной непохожестью с ним, получить кайф от разницы оттенков с близким человеком. Цветом и смехом залить друг друга, утонуть в палитре счастья и любви…

Но…
Кому-то вдруг  в голову приходит переделать, переубедить и отчаянно нафаршировать другого собственными советами.

Зачем?
Я такая какая  есть. Ведь смогла же заинтересовать тебя. И изменюсь только тогда, когда сама этого захочу, тогда, когда почувствую в этом необходимость.

Я удаляюсь от тебя, ведь ни лживые компромиссы, ни похожесть в характере, даже ни совместное прошлое не делают людей близкими и необходимыми друг другу.

Я отдаляюсь от тебя. И с каждым днем ко мне возвращаются пазлы моего «Я», которые  разбросала, угождая тебе.

Я больше не хочу тебя "читать" и возвращаю себе себя.


И вот.
Утро.
Я снова запрыгиваю в черные одежды обыденной жизни, наспех допиваю утренний кофе, бегу по винтовой лестнице, застегивая упёртую верхнюю пуговицу белой блузки, единственно белое пятно в моем образе в сочетании с пшеничными волосами, выбегаю на крыльцо, и тут меня встречают яркие лучи южного солнца вперемешку с ароматом  магнолий.
 Опаздываю, но успеваю уловить приятную негу от перешептывания волос с ветром-проказником, и слышу:
- Ну, как она?
- Норм, - шуршат ему в ответ мои волосы, - улыбается.

  Левой рукой захватываю прядь волос и провожу  по лицу,  понимая, что они уже успели набраться энергии ветра и запаха морской волны.
  День постепенно захватывает меня своими заданиями и проблемами. Телефонные сообщения и звонки не позволяют побыть наедине даже в обеденный перерыв.
Повседневность настолько затягивает, что я не думаю уже о тебе. И тут ловлю себя на мысли, что мне не хочется вспоминать то, что совсем недавно было так дорого и невероятно приятно.
Началось у нас с белого пушистого снега, как «с чистого листа»,  а закончилось моими черными одеждами.   

В памяти стерто всё.
Не зови обратно. Отдай мне меня. Отпусти.

Я отдаю все, что было тебе дорого, лишь забираю тот снег, в танце с которым  мы поцеловались…  а ты оставь мне меня.


 Солнце щелкнуло по выключателю своих лучей.

 Вечер.
Ключ в замочную скважину.
На пол сброшены черные одежды.
Прохладный душ.
Шелковая черная постель, на которой улеглась и сливается в тон любимая моя черная кошка.

 Сплю.
И только сейчас ко мне приходят разноцветные  сны, палитра красок, в которые я так любила заныриваться, когда мы были вместе, ведь лишь с тобою  я  надевала  красочные одежды: когда бежала к тебе, когда знала, что ждешь, что ты есть.

Начиная с белой краски пушистого снега, яркий оттенок палитры  переходит в сияющий калейдоскоп наших встреч, признаний, объятий, совместных снов. 
Лишь этими цветными снами я могу с тобою  поделиться.

Снова ночь.
Лови мои цветные сны!


Март, 2023



   


Рецензии
Очень и очень понравилось. Немало красивых и в высшей степени необычных образов:

"И только внезапная улыбка на моем лице неожиданно отреагирует на мимолетную картинку в отсеке памяти."
"Так, чтобы не оторваться… от книги … и от самого человека! Насладиться радужной непохожестью с ним, получить кайф от разницы оттенков с близким человеком. Цветом и смехом залить друг друга, утонуть в палитре счастья и любви…"

"Левой рукой захватываю прядь волос и провожу по лицу, понимая, что они уже успели набраться энергии ветра и запаха морской волны.
День постепенно захватывает меня своими заданиями и проблемами. Телефонные сообщения и звонки не позволяют побыть наедине даже в обеденный перерыв.
Повседневность настолько затягивает, что я не думаю уже о тебе. И тут ловлю себя на мысли, что мне не хочется вспоминать то, что совсем недавно было так дорого и невероятно приятно.
Началось у нас с белого пушистого снега, как «с чистого листа», а закончилось моими черными одеждами.

В памяти стерто всё.
Не зови обратно. Отдай мне меня. Отпусти.

Я отдаю тебе все, что было тебе дорого, лишь забираю тот снег, в танце с которым мы поцеловались… а ты оставь мне меня.
Солнце щелкнуло по выключателю своих лучей."
С удовольствием нажимаю на зелёную кнопочку "Понравилось".

Елизавета Герасимова 3   27.03.2023 17:21     Заявить о нарушении