И снова о сновидениях. 2

   Сафари. Взрослые богатенькие дяди собрались на охоту. Я понимаю, что все очень серьезно, будут стрелять, могут убить. Вижу в окружении нескольких охранников Путина, пытаюсь его предупредить. Взглядом выражаю свою тревогу и мое отношение. Он это заметил и все понимает...
   Он приснился так явно, словно была у меня эта встреча в действительности. Подошел, приобнял за плечи и сказал:"Надо потерпеть годика полтора-два...Мы их всех уничтожим." Я проснулась, с ужасом осознавая, что два года - это так много!
   Был октябрь 2022. Там, во сне, я ему очень верю...


Рецензии
Удивительный сон. Я даже боюсь таких: вдруг приснится
что-то страшное? Впрочем, мне часто снятся страшные
сны,но отвлеченные, я их не запоминаю,но "послевкусие" остаётся,
и целый день мне тяжело.
Всего хорошего

Анна Куликова-Адонкина   08.02.2024 17:16     Заявить о нарушении
А я надеюсь, что так и будет. Он был очень убедителен. Уже много времени прошло, можно какие-то выводы делать.
С пожеланием мира и добра!

Тоненька   08.02.2024 18:43   Заявить о нарушении
На это произведение написано 10 рецензий, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.