Спектакль Здрасьте, я Ваша Тётя Фельцмана втоиб

В спектакле два исполнителя - Евгений Белов и Алексей Тюхин.

Просто по факту поскольку переход на личности от меня всем надоел, простите, теперь только рецензии.

Здесь явно эпоха Титаника.

У Аникина был ещё спектакль эпохи Титаника, потом эту роль тоже пел Кураев - Пали Рач - Имре Кальмана - Цыган-премьер, написанный конкретно Кальманом в октябре 1912 года - после крушения Титаника.

Кстати, у Кальмана есть отсылка и к Борису Савинкову Алексея Валерьевича Серебрякова - князь БОрис (в спектакле удар на первый слог) вымышленной страны - в оперетте Герцогиня из Чикаго.

Оперетта шла в ногу со временем. Никогда не уставала удивляться этому процессу. Кто-то меня пытался упрекнуть в безграмотности - спасибо Евгению Белову и Ивану Кураеву - артистам оперетты Оскара Фельцмана   - Здрасьте, я Ваша тётя!

Просто писать провокационные посты и кричать - нас оскорбили - верх идеала.

Мои посты не носят провокационный характер - я же сказала спс  Белову - для друзей и Аникина с Алексеем Валерьевичем Серебряковым.

В той тёте, сыгранной на День культуры - мне понравились все.

Анне Коннивец спасибо за пост про победителей - да  я его ждала - на деле должны быть объявлены Победители двух конкурсов про Театр - ну судить это тоже время, если что - я Анну Коннивец и авторов конкурсов понимаю.

Всех поздравляю с победой и удачи в Театральной жизни!


Рецензии