И снова о сновидениях. 3

   На скалистом склоне тысячи мертвых слонов. Из всего стада лишь кое-где еще видно слабое движение, то хобот поднимается, то нога, но все они уже лежат. Я вижу погонщика на заднем плане, но стараясь остаться незамеченной, ухожу вверх по склону, обходя это жуткое мертвое место по ярко-зеленой траве. Там надо мной голубое небо с редкими белыми облачками. Там жизнь...
   Сон в январе 2023
   Понимаю его не до конца.
Если у кого есть разгадка, делитесь.

   


Рецензии
Если мне приснился нормальный сон, то он воспроизводит
то,что было в этот день. Несколько по-другому,но...
А ваш сон для меня загадка.

С уважением

Анна Куликова-Адонкина   08.02.2024 17:19     Заявить о нарушении
Думаю, что слоны здесь олицетворяют мировой порядок, систему. Похоже, что ей приходит конец, будет другой путь.
Для меня мои сны тоже загадка. И такие сны я четко помню, до мелочей.
Спасибо!

Тоненька   08.02.2024 18:37   Заявить о нарушении
На это произведение написано 10 рецензий, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.