Крылья

***
Когда поёт душа и в ней не воет вьюга,
Когда утихла боль и не щемит тоска,
Как не простительно,что есть мы друг у друга,
И губы жгет твоя небритая щека.

Я к ней прижмусь неистово,до дрожи,
Пусть с неба льёт из невезений град.
Лишь только холод пробежит слегка по коже,
Когда увижу чей-то,полный злобы,взгляд.

Я не воровка и любовь у вас не крала.
И моя совесть полностью чиста.
Хотя не скрою,мне самой неловко стало,
Когда от счастья появились два крыла.

Они живые как твои ладони,
Что согревают каждый день меня.
Родные,нежность их бездонна,
И пылкие как адская броня.

Я крылья эти спрячу за замками,
От зависти людской их  сберегу.
Укрою нежно вечными снегами,
И их на волю к жизни обреку.

Я ввысь взлетаю,горлицей порхая,
Мне сотни птиц созвучно подпоют.
И от любви твоей на облаках летая,
Мне мои крылья опуститься не дают...


Рецензии