dear g

Дорогой Бог,

Мы с тобой не друзья — и не виделись пока — но я думаю о тебе последние дни и решил написать письмо. Не против, что без марки? Думается, оно попадёт к адресату и без неё; на самом деле, я просто не нашёл подходящей. Ты, вроде бы, создал все красивые места, так что смысла нет...

Как ты, расскажи? Не устаёшь? Я бы на такой работёнке и недели не продержался — а ты уж сколько лет на одном месте. Не думал о повышении? Или ты, как сейчас модно, сам себе начальник? Извини, не знаю, как у вас всё устроено.

Знаешь, я тобой восхищался когда-то. Придумать себе кучу амплуа и устроить своё детище так, чтобы оно подходило под каждое… Ты большой молодец.

Ты уже в курсе, но на днях случилось кое-что, что меня подкосило, и мне хочется обвинить кого-нибудь. Не тебя, может, подручных или ещё кого — дашь контакты ответственных? Человек им ничего не сделает, сам понимаешь, просто мне следует накричать на кого-то, сказать о чём думаю. Вероятно, создам себе мысленно виновника, пока не выпущу весь пар — в случае, если ты не окажешь содействия. Всё проходит, так или иначе.

Мне нехорошо, дорогой Бог. Наблюдаю три стадии из пяти одновременно, без торгов и принятия, они крутятся по кругу, как пластина в граммофоне, и кружат меня в непрошеном танце. Я не верю, что это случилось, но по мере проходящих дней, фактов и следствий их стану убеждён в том, что всё-таки случилось. Ты ведь не хотел бы слепого, безусловного принятия? Хотел бы, чтоб побарахтались для приличия? Ну-ка, скажи — чего бы ты хотел?

Не сочти за претензию. Все вопросы в этом письме, написанные и нет, останутся без ответа — я знаю это и, тем не менее, пишу его. Это форма терапии, сублимации и других терминов, что на слуху. Простишь мне слабость? Коли нет, что сделаешь? Конечно, неразумно испытывать всемогущее существо, но...

Дай хоть какой-то знак. Для тебя плёвое дело, а для меня — очень важное. Нашла ведь в тебе что-то львиная доля человечества. Возможно, себя...

Только чур не хитрить. Жду.

Yours,


Рецензии