dear m

Дорогой я,

Чоран посоветовал написать тебе письмо — мол, если бы все пользовались этим методом терапии, религии давно потерпели бы крах. Это входит в забавный контраст с письмом Богу чуть ниже, потому решено: пишу.

Никто не знает тебя лучше меня, и тебе стоит это признать. Чтобы не компрометировать, конкретику не приведу, но, думаю, обойдёмся без неё. Можно писать, не прибегая к костылям конкретного, паря на крыльях несуществующего, — ты, конечно, в курсе.

Помимо знания тебя, у меня есть ещё одно. Тебе сейчас не очень, и тому есть причина. Знай ещё кое-что: это пройдёт. Мама в дуэте с царём Соломоном любит эту присказку, и здесь она уместна, на мой вкус. Это пройдёт, и тебе следует вспоминать об этом хотя бы раз в течение дня. Громкость этой фразы будет угасать со временем, по мере вхождения её в привычку, и когда-нибудь всё утрясётся. Верь мне, мне можно.

Ты можешь делать что волен: читать румынских пессимистов вместо сна, провалиться в апатию, привести дела в порядок. Вариаций много, среднего рецепта нет. Выбери из них с десяток на первое время, чуть позже оставишь жизнеспособные.

Помни о рутине. Даже жертвы концлагерей приходили в норму, просто занимаясь хозяйством — что уж о тебе говорить. Не забывай чистить зубы и так далее.

На этой ноте оставлю тебя: ещё не утро, а Чоран нечитаный. Обращайся, если что.

Yours,


Рецензии