Повесть Миклухо-Маклай. Часть Маклай и Виардо

                ГЛАВА ТРЕТЬЯ
МИКЛУХО-МАКЛАЙ И ПОЛИНА ВИАРДО

Поль Виардо - сын Полины Виардо и русского писателя Ивана Тургенева. Кстати, это была не платоническая любовь как полагали раньше - кстати, на деле раньше могли писать о том, что Тургенев любил Виардо чисто на расстоянии.

Нет. Поль Виардо тому доказательство.

Третьем в этом треугольнике был некто Миклухо-Маклай. При этом - на деле это удивительный факт - я просто не замечала, что как бы Миклухо-Маклай как-то вообще был связан с оперой.

Человек с Луны - суровый исследователь Папуассов Новой Гвинеи и тут ...

но есть Александр Литягин, который заметит быстро -в том плане - что не он мне ничего не говорил, но мне приснился.

Саш спасибо за - продолжать дальше. Я точно не знаю почему против. Просто Веру Конькову да я считаю странной - но я точно не понимаю - откуда эти лайки?

Может быть да набирает голоса как комментатор. Вас - Александр Литягин -  с Днём Театра.

Мишель Фердинанда Полина Гарсиа - дочь знаменитого испанского тенора Мануэля Гарсиа. Мать, старшая сестра тоже блистали на сценах Европы. Так что она с детства знала театр, росла среди артистов. У неё оказался прекрасный голос – меццо-сопрано. Получила приглашение в «Итальянскую оперу» в Париже. В 18 лет вышла замуж за ди ректора этой оперы Луи Виардо, который был на двадцать один год старше. Явно по расчету, чтоб супруг помог в творческой карьере.

Красотой Виардо не славилась.


Рецензии