Любань прости песня

Любань прости (песня на два голоса)

             припев:
     Народ! Красиво очень, если двое
     Решили жизнь соединить.
     Проснись Народ! Воспрянь! Уйми такое –
     Сердца мостами разводить.
     О, да! О, да! О, да!


Он:
Любань,
          позволь напомнить то, что не забыто:
Не спишь, ты взаперти, и ждешь меня, кто мил.
На тракторе вкатил я в галстуке открыто,
Но твой отец на выстрел только подпустил.


     припев:


Она:
Малиновый пиджак ты подобрал точь в пору.
И пальцы веером широко распускал.
Но выказал и здесь отец строптивый норов,
“Ша!” – майку с треском на груди своей порвал.


     припев:


Он:
В последний раз, в экстрим, я умирал от жажды.
Когда он из меня блажь хлестко вышибал.
– Вникай! – тебя он поучал.
                – Так будет с каждым!
Смотри! – и мерзко в голосе звучал металл.


припев:


Она:
Меня мутило, кровью обливалось сердце,
Но я стоически себя вела в аврал.
И дрогнул на лице один лишь мускул в ленце,
Мигнула глазом я,
                чтоб духом не упал.


     припев:


Он:
– Клянусь! – взывал я.
                – Больно, папа!
                Пальцем даже
Не трону вашу дочку!
                Хоть озолоти!
– Кулак уйми! Захват ослабь! –
                стонал я дальше.
– И смех, папА, высокомерный прекрати.


     припев:


Она:
При этом стоне изверг
                отпустил с гарроты,
И ты успел сбежать с его крутой груди.
Свои ты матримониальные просчеты
Понял:
           за просто
                к милке
                лучше не ходи!


     припев:


Он:
Любань, прости!
                Твой па однажды ящик водки
Случайно ночью у дверей своих прибрал.
Не бдил!
         И были мы тогда в объятьях
                стойких.
Да здравствует
                любви
                шекспировский
                финал!


     припев:


Рецензии
Ищу композитора.

Алексей Мильков   27.03.2023 16:03     Заявить о нарушении