Женщина

Когда я зашла к Ней на одну минутку передать пакет на меня пахнуло уютом Дома. Это было всего лишь доля секунды,но я помню ее всем телом.
   Мы познакомились с Ней когда мне было 18 лет.Невысокая,стройная с голубыми глазами и пышными волосами.Вместе мы прожили 16 лет в одной квартире.Судьба не баловала ее с детства - рано умерла мать ,когда ей было 4 года.Отец был строгий, школьный учитель,старшая сестра била малышку как это часто бывает,мачеха не любила.А выросла Она красавицей и умницей.Закончила школу и уехала в город учиться дальше.Послушная девочка поехала к своей старшей сестре чтоб была под присмотром,а хотела то она совсем другого.
    Часто гуляя в парке я внимательна слушала историю ее жизни,с удовольствием смотрела семейные фотографии.Корни этого Рода я нашла от 1870 года ,а герб в Гербовнике дворянских родов Российской Империи. Она мне говорила о том что ЕЕ предки были Сибирскими купцами. Я ей верю.Раз в год Она отправляется навестить своих родных в Тюмени. Приезжала повеселевшая, отдохнувшая с рассказами о том как они живут, кого видела из одноклассников,бывших кавалеров,их детях... Мне нравится представлять как выглядит ЕЕ мама,папа, прадедушка и прабабушка,какие у них сохранились семейные традиции. Мы каждую неделю обязательно в субботу делали уборку,а в воскресенье пекли вкуснющие пироги к обеду. Начинка была разная:сладкая или рыбная, мясная, картофельная.Украшали пирог листиками резными и цветочками,край надрезали ножницами и получались красивые зубчики. Смазывали яйцом и в духовку.Всей семьей мы долго гуляли по парку с детьми, с ЕЕ сестрой и всем их семейством. Приятные добрые воспоминания.
   А как мы шили вместе модные наряды... Ставили две швейные машинки мою на строчку,ЕЕ на оверлок и готовы два модных платья с треугольными карманами или береты, или пиджаки,или сарафаны на лето с открытой спиной. А в магазине на улице Советской можно было купить шикарные отрезы и фантазия работала на полную катушку.Выкройки из журналов,сантиметровая лента,обрезки,нитки,примерки,радость ,смех ,восторг и гордость от того что вышло так красиво все смешивалось в одно понятие ЖЕнщиы! Мы всегда хотим быть красивыми,даже дома на кухне, на работе, в гостях,лежа в гробу, на пляже,не важно где,главное красивыми.Мы как то выбирали мне пальто зимнее и Она спросила :"Что для меня важней быть в тепле или чтобы было красиво"? "Кончно красиво"-ответила я. Благодарю за то что Она меня понимала чисто по женски.Породистых людей видно сразу по ровной спине,вежливой речи,сдержанным эмоциям,аккуратности и мелочам.Бог подарил мне вторую Мать в ЕЕ лице и это вдохнуло в меня новую жизнь.За 16 лет мы не поругались ни разу. Никогда и ни покакому поводу.Это внутреннее Достоинство и чистота которую я чувствую в ней меня поистине восхищают, возвышают и мотивируют.В моих ушах часто звучит ЕЕ голос:"В доме всегда должен быть порядок". Люблю и уважаю эту Женщину с большой буквы, такую сильную,умную,красивую и смелую МОЮ СВЕКРОВЬ!


Рецензии