Экс-ры IX 5 гл А-ля Бу ффало Билл

Глава 5

А-ля Бу'ффало Билл – наказание — храмовина с лебедями – ночное бзделово –  разбойничье золото

А-ля Бу'ффало Билл

Алексей и Виталий по договорённости должны были выйти в тайгу через пару дней но после того как окрестности накрыл долгий моросящий циклон отложили до окончания. Да и зачем собственно идти в сырой лес, где с каждого куста мог окатить холодный душ. Как раз в это время Львов запил от разлуки с его полюбовницей Пульхерией Красимировой. Дав ей отворот поворот по настоятельной просьбе Гамадиева решившего вернуть блудницу в семью и тем самым оградить свою репутацию урядника от неминуемой поножовщины, которая могла случиться, в любой момент. Львов настолько был поглощён своим горем, что даже не понял, что к нему приехал его товарищ Анатоль Мачнев геолог из Екатеринбурга со своей собакой. Расспросив Малашу, Анатоль понял причину столь длительного запоя своего друга. И пока Львов допивал последнюю бутылку самогона, которую ему оставил Анатоль, спрятав весь остальной запас алкоголя подальше от запойного горемыки дождевой циклон начал сходить на убыль.

Анатоль наказал Малаше помалкивать о буйстве её хозяина, за что подарил ей рубль на шоколадные конфеты, чему понятливая деваха была, конечно, рада. Когда Львов окончательно «выздоровел» то рассказал своему товарищу про огромные камни, встреченные им в тайге и о загадочной воронке в большом камне, которая уходила глубоко в камень, и по его прикиду даже глубже самого камня который мог быть верхушкой монолитной скалы. Анатоль, занимаясь научной геологической деятельностью, попутно увлекался чёрной археологией, прибирая к рукам всё, что могло дать ему неплохой доход. Они так же обсудили, что им делать с «албанцами» как приёмщик называл охотников-оболтусов, которые по его подозрению были в курсе загадочной воронки.

— Да согласен это очень интересно, одно дело вход в пещеру, другое в камень и это по твоим словам сделано руками человека, так-так это что-то новенькое в этом районе, — сказал Анатоль, внимательно выслушавший версию своего друга.
— Как только тайга просохнет, так и двинемся, — сказал Львов.
— Ну, зачем же нам ждать, завтра и пойдём.
— Так сыро же.
— Вот поэтому и пойдём. Твои-то «албанцы» наверное, тоже собираются прогуляться туда.
— Ну их тут все называют оболтусами, но эти парни сами себе на уме только прикидываются придурками, — ответил Львов.
— Вот то-то и оно что прикидываются. А где ты видел, чтобы дураки бегали по тайге с ружьями?
— Как бы это творение природы сохранить. Это ведь настоящее чудо валун с отверстием внутри! — сказал Львов.
— А откуда ты это знаешь, ты там уже был и видел? — спросил Анатоль.
— Ну, так о чём я тебе рассказывал, мне Алексей показал это место, вернее, когда я проследил за ним всё там и увидел. Причём вёл он себя там подобно коту с выпущенными когтями неожиданно диковато как собственник.
— Я его понимаю, найти такое место, — сказал Анатоль.
— Если они нам встретятся, то придётся их расстрелять, — сказал более чем уверенно Анатоль.

— Интересно, а ещё он кому-то показывал это место? — задумчиво сказал Львов.
— Ну, наверное, своему приятелю второму оболтусу, Виталию кажется?
— Да ему самому.
— А давай пойдём ночью и к рассвету как раз выйдем на дорогу, ведущую к речке Большой Чёрной, так кажется, она у вас называется? — потянувшись, сказал Анатоль.
— А ты откуда знаешь?
— Да уж знаю, по специальности, приходится изучать и ваш район.
Львов пожал плечами и согласился выходить ночью.
— Ну, если так хочешь, пойдём. Но знаешь, у нас тут такие вещи происходили…
— Да знаю, мужика волосатого подстрелили.
— Оборотня, - уточнил Львов.
— Ага, снежного человека, — рассмеялся Анатоль. — Брось и не верь про всяких оборотней, ничего такого в природе нет.
— Ну не скажи, у нас такое было…
— Ну, неважно, главное, что вашего волосатого грохнули, так что не надо ссать квасом.
Львов кивнул и позвал Анатоля собираться.

— У меня есть ещё второй винчестер, если хочешь, можешь его взять, — сказал Львов.
— А что ещё есть?
— Карабин Winchester 1892 и винтовка Мосина 1891 года. Есть ещё автоматический магазинный 6-и зарядный штуцер системы Винчестер. Оружие предоставила фирма, места у нас на поверку оказались неспокойными и сам понимаешь, что с карабином даже в бане спокойней. Это мне от прежнего владельца, досталось, которого утопили в уличном сортире.
— Ну, у вас тут действительно всё прекрасно, — сказал Анатоль.
— Ага, прямо здорово только не знаешь, проснёшься ли к утру живым. То бандиты по лесам шастают, то оборотни выскакивают из окон…
— Знаешь, а возьму-ка я 6-и зарядный штуцер, — сказал Анатоль но, вспомнив как его тяжело заряжать, остановил свой выбор на карабине Winchester 1892.

— Давай-ка я тебя приодену под этот карабин, выбирай всё, что от бывшего хозяина осталось. Одевай что подойдёт, ростом ты примерно как Масальщинер будешь, так что сапоги, брюки, куртка ну что там ещё рубахи вот, всё почти не ношеное, сам смотри, сколько тут барахла. Сам-то Масальщинер охотником был бывалым, так что всё, что нужно у него было. Я сам, когда приехал, удивился его арсеналу.
Видишь на стене фотографии американских охотников, можно что-то подобрать на манер этих модников будешь смотреться очень крутым.

— А это кто такой, — Анатоль щёлкнул пальцем по фотографии.
— Это Буффало Билл крутой парень в тех краях, но больше в спектаклях где он и его команда преуспели. Можно под него куртку подобрать. Масальщинер коллекционировал их одежду и даже говорят, сам наряжался. Правда, выглядел клоуном на фоне серости наших охотников, но зато производил впечатление на женщин, в чём он преуспел, а бабник он был большой. Однажды соблазнил жену одного иностранного миссионера тот приехал посмотреть на наши монастыри, да так и уехал один. А его жена за ним месяца через три укатила, когда надоели ей наши милые мошки да комары.
— А ну-ка давай мне вот эту куртку, только давай я бахрому отрежу если ты не против, а то действительно как обезьяна буду выглядеть, — порывшись в платяном шкафу, сказал Анатоль.
— Отрезай, мне всё рано большая часть этой одежды не нужна, оставил на всякий случай может куда сгодиться.

Анатоль снял с вешалки понравившуюся ему куртку и, вооружившись ножницами, ловко отрезал длинную замшевую бахрому.
— И как она только не мешала, им охотится?
— Фольклор, национальная гордость, — сказал Львов.
— Сапоги вот эти с высокими голенищами, — указал Анатоль на одну пару из шести стоящих в ряду запылённых сапог. — Вот эти чёрные.
Он сел и примерил левый сапог, который как не удивительно пришёлся ему как раз в пору.
— Я же говорю, вы одного роста и размер должен сойтись, — сказал Львов, держа портянку для левого сапога.
Анатоль взял у него портянку и, намотав её на ногу, натянул сапог, потом прошёлся по комнате, притоптывая подошвой.
— Да как раз в пору, а может, ты мне отдашь ещё пару в придачу, тебе-то они велики будут.
— А забирай здесь всё, что глянется, мне это всё равно не носить, а себе я уже много чего выбрал. Если хочешь, можешь нацепить маршальскую звезду, — улыбнулся Львов, доставая из ящичка комода серебряный жетон.

Анатоль посмотрел на выпуклую шестиконечную звезду и отказался, сославшись, что местные могут принять его за сына израилевого, а это уже перебор.
— А вот этот пистолетик я бы у тебя прикарманил, — сказал Анатоль, сняв с полки парабеллум с длинным стволом.
— Ну что же для друга ничего не жалко тем более что карабин Маузер К-96 97 года выпуска посмотри там год выпуска проставлен этот карабин-пистолет из партии того же года и замечу что он не на учёте, так что смотри сам. Ствол 300 мм, вот смотри, полноценный приклад с цевьём под стволом, удобней ничего пока не придумали. Такое оружие как раз для такого как ты, но за меня не волнуйся, у меня ещё два таких есть заезжие купцы даже чёрта в шляпе могут привести, было бы, чем платить.
— Золотом?
— Ну, разумеется, с бумажками они запросто ходят в сортир. И заметь этот пистолет со съёмной ручкой в отличие от других модификаций. Так что можно в случае большого шухера стрелять, не пристёгивая приклад, что согласись очень удобно и много места не занимает. Но есть недостаток, далеко не стреляет 500 метров это для него предел, но зачем так далеко, если это оружие для ближнего боя это тебе не настоящий карабин. Но у меня есть один из самых первых экспериментальных со стволом 380 мм, уникальная вещ, потом инженеры посчитали, что это длинный ствол перебор и укоротили до трёхсот. Так что бери он твой, но если схватят тебя за причинное место, тут уж не подводи меня ври что угодно или, мол, купил у купца Офигинищева не мне тебя учить, как изворачиваться.

— Ну, за этот ты можешь, не беспокоится, не продам, — заверил Анатоль, поглаживая подаренное оружие.
Полиция ничего не изъяла, когда было расследование по убийству хозяина этого имущества.
— А убийцу поймали?
— Я слышал, что это дело рук его прислуги повара и его подельника дворника, который был и конюхом и кузнецом в общем работником на все руки. Позарились они на хозяйские деньги, словом разбойники и я, памятуя это вон только девку и взял, она мне и постирает и поесть приготовит. А мужиков брать на работу Боже упаси, тут же разбойник на разбойнике, — сказал Львов.
— Весело вы тут живёте! — усмехнулся Анатоль.

— У нас одно развлечение ресторан «Балканская ночь», там можно хорошо поесть, их повара готовят отменно, пальчики оближешь, правда, я туда со своим жалованием редко захожу ну разве что поиграть на аккордеоне для местной публики.
— Ты только мне про свои доходы по ушам не три, — громко засмеялся Анатоль.
— Нет, ну надо же поддерживать местные слухи, что живу по своим доходам. Прежний приёмщик шиковал никого, не стесняясь, взятки брал, как и сам давал. А урядник как будто этого не замечал, а может, я так подозреваю вместе с ним на пару мыл руки в одном золотом лотке.
— Ну, так рука руку моет, разве не знаешь, — сказал Анатоль. — Слушай, а у тебя какие-то когти здесь есть, может знакомые старатели, хитники?
Львов сказал, что сомнительные знакомства заводить не хочет, мол, это может повредить шее или того хуже сошлют на каторгу. Он это сказал к тому чтобы отсечь от себя всякие слухи, что в доле с лесными братьями - Бесами. Даже своему давнему товарищу он не доверял такую тайну, ведь что бы он вдруг случайно проговорился…


Рецензии