Память любви. Рассказ в стихах

Капли шлепают по стеклу.
Листья клена вторят им вслед.
Слезы капают по лицу,
Мне в глазах твоих не найти ответ.

А ответ себе дам сама
Любишь ты меня или нет.
Я сама совру себе "да",
Точно зная, что просто нет.

Глупо просить, когда нет любви,
Страдать и плакать любя.
Но не хочу представить себе,
Что могу потерть тебя.

Я тебя обрела, не ища
И ты навсегда со мной.
Пока ты не скажешь: "Прости меня.
Я теперь ухожу к другой".

Горько слышать такие слова,
Но пока ты их не сказал.
Дай мне время найти себя,
Чтоб любви своей дать финал.

Я забуду свою любовь.
Время пройдет и рану залечит.
Дай мне сил разлюбить тебя
И не ждать долгожданные встречи.

Я намного счастливей тебя,
Потому что любить - это счастье.
Я умею мечтать, паря,
Отдавая себя ее власти.

И хотя любовь моя однобока,
Мне тебя никогда не судить.
Пусть я буду совсем одинока,
Сохраню навсегда памяти
Красную нить.
(Авт. - из очень раннего, 1993 г.)


Рецензии
На это произведение написаны 3 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.