Старшая сестра Глава 53

53

На синем небосводе величаво плескалось яркое солнце. И хотя оно пока ещё больше светило, чем грело, всё же его лучи были обещанием скорого тепла.  Снег, лишь местами прикрывавший землю и подёрнутый тонкой корочкой из-за вчерашней оттепели, искрился, соперничая с блеском самых роскошных бриллиантов мира.
На город отчаянно наступала весна. Это чувствовалось не только в особом её запахе, тёплом ветерке, весёлом щебетании вернувшихся из заграничного вояжа птиц и спешно тающем снеге…
Нет! Это было в душе у Марины! Она пела и ликовала, её душа! Она веселилась и пританцовывала солнечными зайчиками хорошего настроения, она ЛЮБИЛА! Любила, воспевая в себе это чувство – неизмеримо огромное, завораживающее, словно пламя костра, и яркое, подобно фейерверку в ночном небе.
Марина всё ещё пребывала в состоянии эмоциональной кутерьмы после неожиданного поцелуя Матвея. Наедине с собой она всё чаще и чаще задумывалась о мужчине, страстно и успешно штурмующим её сердце, которое уже почти капитулировало под натиском романтического блеска его лучистых глаз и мягкого завораживающего голоса.
Она летела в офис, гонимая потребностью увидеть Матвея, общаться с ним, чувствовать его присутствие, знать, что и он ощущает те же самые чувства. Она страстно желала перемен в своей жизни и боялась, что они окажутся не настолько приятными, как их ожидание.
- Боже, хорошо, что окружающие не могут читать мысли, - усмехнулась она, словив себя на одной из них, - стыдно так себя вести в моём-то возрасте… как подросток… Но как же приятно чувствовать себя такой юной, влюблённой и счастливой! – решила она, бросив взгляд на зазвонивший сотовый, прекрасно зная по звучавшему рингтону, чьё имя она увидит на экране.
Их отношения, которые кто-то считал банальным служебным романом, набирали силу, кружили голову, наполняя жизнь счастьем. И по большому счёту обоих не волновало, что думают об этом окружающие. Ведь нет способа узнать, что на самом деле они думают, а если бы и был, то наверняка их мнение показалось бы глупым и смешным, потому что оно стопроцентно не соответствовало бы истинным чувствам и убеждениям, которые влюблённые и сами для себя не смогли бы объяснить однозначно правильно. В общем, они жили своей жизнью и такая, как сейчас, она им нравилась.
Матвей, чувствовал, что влип по полной!  Ему порой хотелось кричать во всё горло, что он любит самую прекрасную женщину на свете. Она казалась ему неземной, спустившейся с самой дальней и таинственной звезды, такой она была красивой, загадочной и страшно желанной. Ничего подобного с ним не было раньше… Даже, когда в далёкие бесшабашные времена молодости он отбил свою будущую жену Майю у однокурсника и увёз её из столицы в этот городок, он так не любил…
И потом, после развода он затворником не был, женщины у него были. Не много, конечно, бабником его назвать нельзя, но ни с одной из них ничего даже близко похожего не случалось, это совершенно точно! Он мечтал о Марине постоянно, хотел видеть её рядом каждое утро и каждый вечер, а ночью ощущать в своих объятиях.
Но сказать об этом сейчас и предложить Марине переехать к нему он не решался, опасаясь спугнуть это счастье. Он представлял её неким чудом, понимал, что с ней всё должно быть особенным и решил, что не станет торопить события, хотя это и казалось невыносимо трудным. Особенно тяжко было в дни, когда Марина не приезжала в офис, тогда он звонил ей несколько раз за день по разным пустякам, лишь бы услышать её голос.
Марине было приятно такое внимание со стороны Матвея, она уже перестала смущаться и просто проживала дни, наслаждаясь хорошим настроением и предвкушением чего-то грандиозно-приятного.
  Думы о Матвее уступали только общению с Сашенькой. Когда Марина видела свою ненаглядную кроху, она забывала обо всём, что было за гранью их общего мира, и никаким другим чувствам было не под силу просочиться сквозь плотный забор её материнской любви.
А Саша рос, радуя маму и всех остальных своими младенческими успехами. Он активно набирал вес, уже почти уверенно держал голову, разглядывая предметы вокруг, узнавал мамин голос и её саму, и начинал радостно гулить и улыбаться при виде родных.
- Маленький мой, какой же ты у нас славный! – приговаривала Марина, занимаясь утренним туалетом ребёнка. – Вот какой наш Сашенька чистенький и красивый, вот какой он чудесный да, мой милый! – и расцеловала его в щёчки и шейку в который уже раз за утро.
- Ты давай не выдумывай, зацелуешь пацана совсем, дай ему отдохнуть от ваших этих телячьих нежностей! - дедушка стоял на страже мужского воспитания правнука.
- И правда, Марина, что мы сами не умыли бы ребёнка, что ли! – вторила ему бабушка Света. – Там за тобой уже машина пришла, поторопись!
Бабушка с дедушкой каждое утро приезжали к Светловым, проводили здесь целый день и лишь вечером уезжали к себе, а то и оставались на ночь, если вдруг непогода случалась или крепчал зимний мороз.
Марина ещё раз поцеловала сына и, уже традиционно дав последние наставления относительно его питания и режима, пошла собираться. Она выбрала платье, ловко собрала волосы заколкой и, нанеся едва заметный макияж, умчалась.
Одновременно с автомобилем, на котором Михаил привёз Марину, к крыльцу подрулила машина директора.
- Доброе утро! – выходя, поздоровался Матвей и переложил в одну руку все папки, которые так и норовили выскользнуть на землю, чтобы помахать ей другой.
- Доброе! – улыбнулась Марина, показавшаяся ему ещё красивее в лучах утреннего солнца. - Ты откуда с такой ношей?
- Из УКСа, - он поспешил на крыльцо, чтобы открыть ей дверь, - жду тебя на кофе, - сказал приглушённо и придержал дверь, чтобы она беспрепятственно могла войти.
- Хорошо, сейчас приду, - ласковый взгляд, милая улыбка едва вновь не стали причиной падения папок, но обошлось…
Дойдя до коридора, они разошлись в разные стороны и вскоре Марина вернулась по этому же пути в направлении его кабинета.
Войдя, она услышала, как Матвей разговаривает по телефону.
- Всё, моя хорошая, до свидания, я кладу трубку… Ещё раз с днём рождения!
- Моя мама сегодня именинница, - ответил он на её вопросительный взгляд.
- А я ведь ничего не знаю о тебе… - вдруг спохватилась она и ужаснулась этой мысли.
Действительно, у человека в его возрасте может быть очень насыщенная биография, изобилующая детьми, а ещё бывшими жёнами, о которых неплохо было бы знать, тем более, что не очень чудный опыт в её жизни уже имел место.
- Хорошо, согласен - этот пробел надо заполнить… - задумался он. - Я тебя приглашаю в гости, - вдруг весело и даже как-то радостно произнёс он.
- В гости? – недоумённо повторила Марина.
- Да, в гости… Что тут такого? Ты же можешь предупредить маму, что задержишься немного?  - и видя, что Марина всё ещё сомневается, продолжил уговаривать её. – Мы просто поужинаем, отметим юбилей моей мамы, я тебя познакомлю с собой в естественных для своего обитания условиях, а потом отвезу домой, как тебе? Ну, соглашайся, пожалуйста.
То ли его голос и взгляд были гипнотическими, то ли в воздухе заструились мощным потоком определённые флюиды, но Марина вдруг почувствовала желание остаться с ним наедине. Но объяснила она своему сознанию это иначе. Она ведь ничего не знала о Матвее, а это было очень даже неплохим вариантом раскрыть некоторые шкатулочки его жизни.
- Хорошо, - согласилась она, - я тогда после обеда уеду домой, побуду с сыном, а вечером…
- Я за тобой заеду! – обрадовался он.
- Идёт…
Вечером он повёз её в новый район города. Припарковавшись в одном из оживлённых дворов, Матвей помог Марине выйти из машины и вскоре они оказались в его двухкомнатной квартире на пятом этаже девятиэтажного дома.
Включив свет в прихожей и взяв пальто у Марины, которое тут же исчезло за дверями удобной и стильно вписывающейся в интерьер гардеробной, он проводил её в комнату.
- Ты пока осваивайся здесь, ванная вон в той стороне, - указал он рукой направление, - а я кое-что сделаю, - сказал Матвей и удалился на кухню.
- Спасибо! - Марина огляделась.
Комната, совершенно очевидно являющаяся гостиной, представляла собой пространство, лаконично сочетавшее в себе сдержанную элегантность и слегка читающийся холостяцкий беспорядок.
Марина подошла к окну и посмотрела на улицу. Раздался звонок домофона, затем она уловила какой-то шум в прихожей. По разговору поняла, что это была доставка еды.
Через час, слегка охмелев от бокала шампанского, выпитого за здоровье женщины, родившей и воспитавшей дитятко, сидящее сейчас напротив Марины, она напомнила ему о причине своего визита.
- Я думаю, что готова услышать ключевые моменты твоей биографии, - устраиваясь поудобнее на диване, произнесла она.
- Я только кофе принесу, - рассмеялся он и ушёл на кухню.
Вернувшись с двумя чашками, распространяющими по комнате густой аромат кофе и корицы, Матвей поставил одну на низкий приставной столик перед Мариной, а со второй в руках присел в кресло.
- Я тебя, наверное, разочарую, - начал он, - у меня в жизни не было ничего интересного, всё вполне обычное - школа, армия, институт, работа. Родители живут в Подмосковье, там же и младший брат с семьёй, а я сюда приехал после института, в девяносто шестом, да так и остался. В институт я после армии поступил, на вечернее отделение – работал на стройке и учился… Ну, а на последнем курсе один приятель-однокурсник познакомил меня со своей девушкой… Зря, в общем, он это сделал, мы с Майей как-то не успели заметить, как она стала уже моей девушкой. Я честно сказал об этом приятелю, он мне попытался набить морду, но это ничего не изменило… Она заявила, что любит меня и просила его забыть о ней. 
Ну, я и подумал, что забыть ему будет легче, если Майя будет далеко, поэтому предложил ей поехать со мной сюда - здесь жил мой армейский приятель, он работал на стройке и сказал, что можно устроиться мастером… Мы с Майей собрали чемоданы и через три дня нарисовались у него на пороге.
Потом было всякое, но как-то всё образовалось, а когда я с Валерием Борисовичем познакомился и стал работать с ним, всё вообще стало супер!
- А твои родители, кто они?
- Мама проработала всю свою трудовую жизнь в одной и той же школе учителем русского языка и литературы, а папа – тоже строитель, мы с братом Захаром - продолжатели династии, - улыбнулся Матвей, - он тоже прорабом работает, как и я до недавнего времени. 
- А почему вы с женой разошлись?
- Да вот и сказать-то нечего, - пожал плечами Матвей, - особых причин не припомнится, как-то любовь прошла, а может её и не было вовсе. Она всё назад в Москву рвалась, а я не хотел… Потом, казалось, и она прижилась…  - Матвей вдруг помрачнел. – Я очень детей хотел, а Майя… втайне от меня сделала аборт, а потом больше не получилось…
- А почему она это сделала?
- Сказала, что неустроенный быт, нестабильность вокруг…  Мы тогда жили на квартире, зарплата, как у всех в стране – то задерживали, то вовсе не платили, но как-то же жили! – воскликнул он. – Ну а потом на целых девять лет мы стали…  каждый из нас был будто сам по себе… В один распрекрасный день она пришла и сказала, что хочет развестись и уехать. Я удерживать не стал, она уехала, вот и всё!
- И ты больше не женился?
- Нет! – помотал он головой. – И слава Богу!
Марина удивлённо вскинула глаза и встретилась с его завораживающим лучистым взглядом. Он встал с кресла, подошёл к ней и протянул руку. Марина вложила в неё свою ладонь и поднялась, увлекаемая Матвеем. Оказавшись лицом к лицу, она вновь уловила уже знакомый ей брутальный ненавязчивый аромат и прежде, чем мягкие тёплые губы коснулись её губ, он успел произнести:
- Иначе тебя бы здесь сейчас не было, и даже мысль об этом пугает…
Долгий нежный поцелуй захватил обоих в сладкий плен, из которого ни один из них не желал освобождаться. Чуть позже, не покидая объятий и пряча на его груди затуманенные страстью глаза, Марина прошептала:
- Мне пора домой!
- Я не хочу тебя отпускать, останься… - тоже почему-то шёпотом попросил он.
- Нет, не могу, - помотала она головой, но не сделала и попытки сдвинуться с места, - не сейчас, не сегодня!
- Твой ответ вселяет надежду, - он обхватил её лицо ладонями и поднял навстречу своим губам, вновь прильнув чувственным поцелуем.
- Отвези меня, пожалуйста, - попросила Марина.
Остановив машину возле нужного подъезда, Матвей медленно повернулся к сидящей рядом Марине.
- Взять бы и украсть тебя сейчас и увезти туда, где никто нас не смог бы найти, - он нежным движением заправил ей за ухо выбившуюся из причёски прядь волос, - хотя бы на недельку…
- Нельзя, меня ждёт очень важный человек, без которого я не смогу даже недельку, - улыбнулась она.
- Я хотел бы познакомиться с ним, - попросил Матвей, - и со всеми другими тоже.
- Это не проблема, приходи, когда пожелаешь, - улыбнулась она, - только предупреди заранее, чтобы не смутить маму… Спокойной ночи.
- Спокойной ночи, до завтра, - попрощался он.
Совсем скоро, не откладывая в долгий ящик, Матвей познакомился со всеми родными Марины – мамой, бабушкой и дедушкой, а от Сашеньки просто пришёл в восторг.
- Маринка, свадьба намечается? – подтрунивала Оля, помогая убирать посуду после ужина.
- Перестань!
- Да ладно, а чего покраснела-то! – не унималась Оля.
- Да ну тебя! - рассердилась сестра.
- Ну, а чего, скоро и Маша вернётся, все в сборе будем, можно и за свадебку, - продолжала Оля подшучивать над сестрой.
- Да-а-а, только бы у Маши всё было в порядке, - задумчиво проговорила Марина.
- Надо верить в лучшее! - глубокомысленно заметила сестрёнка. – А ты вообще о чём?
- Я вообще о жизни! – ушла от прямого ответа Марина.
Известно, что в счастливые моменты время особенно быстротечно. Поэтому Марина не успела оглянуться, как наступило лето и вот они уже встречают Машу с Виктором, вернувшихся домой.
Они выглядели довольными и счастливыми, и Марина подумала, что её волнения были напрасными, но всё искала возможность поговорить с сестрёнкой, не обижая и не пугая её своими вопросами. Маша опередила её, попросив встретиться где-нибудь вне дома, чтобы можно было поговорить.
- Ну хорошо, давай я за тобой заеду…
После вступления в наследство им стал доступен автомобиль отца и Марина теперь ездила за рулём, кроме неё никто машину не водил. Она забрала сестрёнку из дома и они поехали в парк.
- Маша, что-то случилось? – спросила она сестру, когда они прошли по главной аллейке и свернули к пруду, где никого сейчас не было.
- Марина, милая, только ты можешь мне помочь, - Маша бросилась на шею старшей сестры, сразу начав плакать, а потом вообще зарыдала навзрыд.
- Почему ты так говоришь и отчего такие слёзы? – в недоумении уставилась на сестрёнку Марина.
- Марина, всё кончено, он меня бросит, я зна-а-а-аю-у-у-у! – протяжно подвывала Маша.
Да объясни ты толком, - не выдержала Марина и встряхнула Машу что есть силы, отчего та сразу перестала плакать.
Она смотрела на сестру красными от слёз глазами и громко всхлипывала. Лишь спустя некоторое время Маша смогла говорить.
- Когда я потеряла ребёнка тогда… мне сказали в больнице, что после той операции я вряд ли смогу ещё когда-нибудь забеременеть… - всё ещё продолжая всхлипывать, начала Маша. – Я и паспорт свой порезала на мелкие кусочки и выбросила в мусорный контейнер, чтобы мы с Витей не смогли пожениться!
- Что-о-о? Так это ты сделала? – изумлённая Марина помолчала немного, растерянно хлопая ресницами. – И ведь так правдоподобно сожалела, что он пропал, чуть не плакала… Да ты актриса, дорогая сестрёнка!
- Понимаешь, я просто не хотела Виктора связывать по рукам и ногам, думала, мы не поженимся, он уедет, пройдёт полгода, а там видно будет… Но я была уверена, что после командировки он уже не будет настаивать на женитьбе, так бы мы и расстались.
- Ну здо;рово! – воскликнула Марина. – Зачем такую схему-то сложную было придумывать?
- Ну вот такое пришло в мою глупую голову…
- Не наговаривай на себя, нормальная у тебя голова, - возмутилась Марина. – Так что сейчас-то тебя мучает, вы ведь поженились, всё в порядке, не так ли?
- Ну да, Витя так активно всё организовал – новый паспорт, регистрация, поездка… Но тут, конечно, Аркадий Викторович помог, он в этом Израиле бывает чаще, чем мы в Москве, он и нашёл там клинику эту через своего знакомого, позвонил туда, договорился… Меня, в общем, там уже ждали.
- Ну так и что – ты прошла лечение? Оно дало какие-то результаты? Какие прогнозы в итоге? – нервничала Марина.
- Они сказали, что забеременеть для меня практически невозможно… только если чудо случится...
- Ну хорошо, есть же ЭКО, в конце концов, нельзя же так сразу опускать руки! – горячилась Марина.
- ЭКО тоже не вариант, потому что, если даже всё и получится, выносить этого ребёнка я не смогу…
- Да, ну нельзя же так сразу расписываться в собственном бессилии, надо искать какие-то пути…
- Я и нашла, поэтому к тебе и обращаюсь…
- То есть, - похолодела Марина, подумав о Сашеньке.
- Только ты можешь мне помочь!
- И какого рода помощь ты от меня ждёшь? – ледяным тоном спросила она.
- Я хочу, чтобы ты выносила моего ребёнка… нашего с Виктором…
- Что-о-о-о? Ты понимаешь, о чём говоришь?
- Да, помоги мне, пожалуйста, Мариночка, сестрёночка, милая, прошу тебя, - Маша цеплялась за Маринину блузку, будто опасалась, что она сейчас убежит…
- Да ты с ума сошла, ты слышишь себя?! – кричала Марина.
Она отрывала от своей одежды её руку, но это было бесполезно - Маша как репей, отрываясь в одном месте, ухватывалась сразу же в другом и крепко держала Марину возле себя.
- Помоги, прошу тебя, ну пожалуйста-а-а-а, - вновь зашлась она в плаче.
- Машенька, милая, послушай, - пыталась достучаться до разума сестры Марина, - ну, подожди, ты ещё очень молодая, есть множество клиник, которые могут помочь в подобном случае, мы обязательно найдём выход, только успокойся, пожалуйста.
Но Маша словно обезумела. Она билась в истерике, крича, что Марина должна ей помочь.


Рецензии