Роман, короче чем припев

Как-то на новой работе у меня начали завязываться отношения с женщиной, чуть меня старше, замужней, матерью двоих детей. Первый шаг сделала она. Все начиналось как невинный флирт, с осторожных, будто случайных касаний запястьями. В день ее рождения, я подарил ей букет амариллисов. Как-то в обед мы прогулялись до мусульманского заброшенного кладбища и там целовались среди повалившихся надгробий. Я трогал ее полную грудь и был слегка ошеломлен тем, с какой скоростью развиваются наши отношения.

Она не производила впечатление легкомысленного человека, но в ней была целеустремленность – она сознательно шла на это по каким-то причинам. Мне кажется, что ее внутренняя страстность не находила себе выход в семье, и вот на ее пути оказался я, у которого тоже с этим было не всё ладно. Назад с кладбища мы решили вернуться на маршрутке, чтобы наверстать время. В салоне играла мелодия группы «Звери», находившейся на пике популярности. Радиостанции крутили их песни безостановочно. Когда мы выходили, женщина уже напевала привязчивый припев.

«Всё, что меня касается,
Всё, что тебя касается,
Всё только начинается,
На-чи-нА-ет-ся…»

В эту же секунду всё было кончено. Наша связь порвалась с характерным звуком перетянутой струны. Жаль, что так вышло, нужно было хотя бы объясниться, но получилось, как получилось. Тем самым, я избежал любых осложнений, связанных с необходимостью подбирать слова и сочинять мотив, без шансов на успех и популярность.


Рецензии