Спастись от радиации

С тех пор, как воду загрязнили радиоактивными элементами мы мало что помним о прошлой жизни. Но идея выживания довольно проста – иди вперед и обходи любой источник воды. Сколько человек может выжить без воды? Кажется, несколько дней, я не помню. Но питьевую воду надо найти.

Мы стоим в лесу. Я и ещё несколько женщин с детьми, пожилой мужчина и кот. Точнее они стоят вместе, а я наблюдаю за ними немного со стороны. Двигаться надо быстро, а компания из них такая себе – медленная и с рыдающими детьми. Но больше у меня никого нет. Идти дальше одной с большими шансами выйти к какому-то посёлку и найти там воду, или остаться в группе? Я не знаю. Стою и молча за ними наблюдаю, думая о том, что придётся, видимо, идти одной. Или забрать кота. Кота жалко.

Деревья начитают шуметь громче и начинается ураган. Деревья склоняются почти до земли.  Я бросаю свои раздумья по поводу того, с кем идти дальше (становится очевидно, что лучше одной) и выбегаю из леса на большое поле. Всё вокруг бледных цветов: немного пожухлой серо-зеленой травы, серое небо с нависшими тучами, лес цвета ржавчины и настолько сухая заледеневшая земля, что вся испещрена трещинами. Вспоминаются игры вселенной Сталкера. Сейчас в Сталкере оказалась я, кто бы мог подумать. Но я довольно спокойна.

Ветер дует так, что меня сбивает с ног. Я падаю на землю, и мощная струя воздуха буквально волочет меня по земле. Из леса выбегает пожилой мужчина, его сбивает с ног тоже. Мы вместе стараемся зацепиться пальцами за трещины в земле, некоторые из них ломаются, и я отчаянно хватаюсь за другие. Мне удаётся как-то удержаться. Мужчина рядом старается вбить в землю нож, чтобы держаться за него.
«Идиот», - думаю я, - «земля же совсем ледяная, пальцы сейчас самый надёжный вариант». Мужчину уносит ветром, а воздух такой густой от пыли, что я даже не вижу куда.

Зато я вижу свои руки очень близко. Они бледные, под ногтями забилась грязь, пальцы скрючены и напряжены, чтобы удержаться. Я изо всех сил стараюсь держаться за трещины, и волна сильного ветра постепенно проходит. Я могу стать на ноги и двигаюсь вперед. Идти против ветра всё ещё довольно сложно, но откуда-то у меня есть знание, что от леса с рыжими листьями лучше уйти подальше.

Ветер успокаивается и в конце поля меня ждёт неприятный «сюрприз» - речка. Она довольно мелкая, но разлита широко, практически как болото. Откуда-то появляются те самые женщины с детьми и мужчина. Они всё же сумели выбраться из леса. «Не было смысла их бросать и уходить одной», - почувствовала я укол совести.

Воду перейти невозможно. Я опять свою в стороне от других и думаю, что же делать. Мужчина предлагает принести бревна и соорудить переправу. Мне эта идея кажется сомнительной. Бревна неустойчивы, в воду очень легко упасть и что потом? Никто не знает, на сколько это вообще опасно. Но, кажется, идея всем понравилась и люди начали разбредаться в поисках подходящих бревен.

Я почему-то просто стою у воды и смотрю на небольшие волны. Откуда они взялись вообще в такой маленькой речушке?

Мужчина приволок довольно длинное и толстое бревно и бросил его в воду. Оно достало до противоположного берега и в теории, конечно, по нему можно перебраться. Только вот дальше всё выглядит как болото, и я не знаю, как по нему идти. Я цокаю языком, сомнительно верчу головой и говорю, что я в этом не участвую. Я просто пойду вдоль речки и где-то же будет нормальная переправа. Если идти вдоль берега достаточно долго, мост где-то должен найтись.

Я разворачиваюсь и собираюсь уходить. В это время мужчина, взяв в руки палку для баланса, начинает медленно и аккуратно шагать по бревну. Пока все идет хорошо, и я даже останавливаюсь, чтобы посмотреть, что будет дальше.

Но совершенно внезапно, прямо рядом с бревном появляется огромная волна и буквально с головой накрывает мужчину, смывая его с бревна. Я громко кричу и кидаюсь обратно к берегу. Мужчина выплывает, и его одежда начинает «растворяться» буквально на глазах, выпадают волосы и цвет кожи приобретает фиолетовый оттенок. Между руками и животом у него видна перепонка. Я застываю в ужасе и смотрю на это мгновенное превращение.

По реке плывет кот. Он тоже лысый, ярко-малинового цвета и с перепонками. Кажется, что коту в воде вполне нравится, он ныряет, ловит каких-то мушек и проплывает мимо нас вполне довольный собой.

Мне становится страшно, потому что я не знаю, как этот мужчина сейчас будет себя вести, и я начинаю убегать от берега. Через некоторое время я останавливаюсь, чтобы отдышаться, поворачиваюсь и виду, что на берегу уже стоит целая группа непонятных разноцветных существ – они плескаются в воде, рассматривают свои перепонки и втирают воду в кожу. Внезапно они застывают и смотрят на меня. Один из детей улыбается, показывает на меня пальцем, и они всей компанией начинают бежать ко мне.


Рецензии