Часть lll

Имиджмейкер был из Ниццы, очень гордился собой, своей безумной шевелюрой ярко - рыжего цвета, идеальными, как он считал, внешними данными и всегда отличным настроением. Он мог с волшебной скоростью из любой самой серой мышки, сделать норку с ценным мехом и родословной.

Аю он обожал, она его терпеть не могла. Он обожал её за редкие посещения его самого бокового кабинета с огромным балконом. Надо сказать, имиджмейкер обожал пить кофе: утром, в обед, вечером и в перерывах. Это была его страсть. Почти такая же, как его шевелюра.

Пил он кофе всегда на балконе. Оттуда был чудесный вид на местных прачек, которые каждое утро развешивали белье, и каждый вечер снимали его. Имиджмейкер считал это отличным времяпровождением за чашечкой кофе.

Ая вошла в его кабинет, зажмурилась и выдала: - Феликс, мам передала, что хочет из меня вылепить красотку женственного типа с отличными манерами. Сколько тебе нужно времени?
- Два часа и сорок пять минут! – ответил Феликс.
- А что такая точность? - Ая смеялась.
Феликс был спокоен и тих: - Ваше высочество, присаживайтесь! И советую закрыть глаза, художник будет творить.
Ая знала, что с Феликсом спорить бесполезно. Улыбнулась. Плюхнулась в кресло и на какое-то время действительно заснула. Когда она открыла один глаз, на неё из зеркала смотрело симпатичное создание - совершенно румяное, с блестящими локонами и лёгким макияжем.
- Феликс, ты куда мой одуван дел?

У Аи от природы был на голове пушистик из волос, которые все домашние называли одуван.
Феликс выдал ей платье. Чуть длиннее колен. Цвета фуксии. Пару лёгких украшений. Туфли на устойчивом каблуке (ещё не хватало, чтобы принцесса полетела с пятнадцатисантиметровых шпилек) и маленькую диадему. Несмотря ни на что, она же все-таки принцесса.

- Завтра предлагаю тебе все это надеть. Убрать часть характера в ящичек тумбочки. Больше улыбаться и не задавать провокационных вопросов, - выдал Феликс, - да кухня обещала испечь твой любимый кекс с ягодами и сварить морс по семейному рецепту. Будь паинькой.

Принцесса посмотрела на Феликса, чуть задумалась, забрала все по списку, что необходимо в завтрашнем дне и была такова.

Феликс знал, что наше очарование обязательно что-то выкинет, но хотелось верить в сто пятьдесят первый раз, что хоть не особо ужасное.

Ая сказала гранд мерси и ушла в сторону заката на свою сторону дворца к своему балкону и кофе. С её стороны был виден весь город как на ладони и солнце, которое садилось за ветками деревьев.
- Красота! – зажмурилась от восхищения Ая и легла в сны.
Сны в обычном кружились вокруг её кровати.


БлагоДарю за иллюстрацию Нади и коррективы к)


Рецензии