Игрушка для взрослых

Вася Кубышкин пришел домой довольный.
-купил?- спросила его жена Светка- как говаривали в "Покровских воротах"- женщина весомых достоинств.
-а как же- весело сказал Кубышкин, бросив свёрток на кровать- знаешь, добавил он- я даже немножко стеснялся когда покупал, но потом подумал, какого хрена? мы взрослые люди!
Светка развернула свёрток и восторженно-испуганно всплеснула руками:
-ох какой! Мне даже страшно немного.
-ничего, подбодрил её муж- я рядом и помогу тебе.
Светка вдруг застеснялась.
-я так сразу не могу, ну давай хоть инструкцию почитаем!
Но Кубышкин уже горел нетерпением:
-да пёс с ней, с инструкцией. Сами разберёмся!- мне Саня Ревунов сказал, что он сам до всего дошел, когда эту штуку со своей Натальей пробовал.
- и как его Натахе? понравилось?- заинтересовалась Светка.
-говорит, что за вечер три раза пользовались.
-ладно- сдалась Светка- только не торопись. И когда я скажу хватит- останавливайся, а то сломаешь, я тебя знаю!
-конечно, дорогая!
Кубышкин нетерпеливо вытащил из коробки новенький тонометр и принялся мерить супруге давление.


Рецензии
Юмор удался!

Катя Иванова 5   19.05.2023 15:38     Заявить о нарушении