это должен был страдать ты

Я делаю резкое движение своей правой рукой. Я уже больше не издаю звуки, похожие на шипение, но мне всё ещё больно. Из моего левого запястья я вновь вижу сочащуюся тёмно—алую жидкость. Руки вновь начинают немного трястись, а острое лезвие снова выпадает с моих рук. Теперь кафель тоже немного покрыт этой жидкость, что вытекает из меня. Слёзы больше не текут с моих глаз, как это было раньше. Просто я уже смирилась с тем, что меня уже не вытащить.
Через некоторое время, после моих махинаций, я на своём левом запястье, из которого недавно выливалась та жидкость, замечаю следы, что остались от моего острого инструмента. И таких следов там куча, некоторые были полеплены один на другом. Сейчас на это я лишь пусто смотрю, хотя раньше мне было тошно. Просто я смирилась с тем, что меня уже не вытащить.
Я тяжело вздыхаю, снова заматывая бинт на левой руке. Мне просто кажется, что мои следы не понравятся окружающим людям, поэтому у меня есть бинты. Однако, мне придётся вытирать кафель, ведь тёмно—алый плохо смотрится на светлом. Проведя снова нужные мне махинации, кафель снова ярко блистает. Никто даже и не узнает, что на этом месте когда-то было грязно. Облегченно выдохнув, я решаюсь прилечь на небольшой отдых, полазив в своём телефоне. Я переписываюсь с моим, вроде как, другом, но наш разговор зашёл не в то русло:
—хайяяя, я часто замечал на твоей левой руке бинт, пока лайкал твои фотки. почему ты носишь бинт?
—а для чего обычно накладывают бинт на руку?
—чтобы скрыть раны?
—именно.
—чтооооо!?? как ты получила эти раны??? они серьёзные???
—я сама их делаю. ничего такого.
—сама?? втф, ты мазохистка

Он сказал, что я мазохистка, даже не разобравшись у ситуации. Это омерзительно, сравнивать или называть меня мазохисткой. У этих особ искаженное понятие "боль". Им нравится боль, они любят страдать, а я совершенно не такая. Может меня уже и не ужасают раны, однако ужасают моменты получения этих ран. Во всех этих моментах человек испытывал боль, он сильно страдал.
И мне не всё равно или не нравится тот факт, что я живу страданиями и болью, но я продолжаю их себе причинять. "Так не делай этого" — скажете вы. Или лучше обращаться на ты? Наверняка ты тоже не сможешь меня понять и просто посчитаешь сумасшедшей, не так ли?
продолжаешь это читать?
Лучше живи счастливой жизнью дальше, не слушая ту, что не хочет страдать, однако причиняет себе боль каждый чёртов день, задыхааааааааааааааааааааааааааааааааа
                помоги
"Так не делай этого" — наверняка именно это пронеслось в ваших мыслях. Но я не могу перестать. Я настолько свыклась с тем, что до конца жизни проживу в страданиях, да и к тому же, это именно то, чего я заслуживаю. Мой смысл жизни заключается в страданиях и боли. Без них я—совершенно не я. И я не хочу сейчас давить на жалость, я лишь сказала так, квк и есть на самом деле, чтобы у тебявас не возникало других вопросов. или смешков из твоего грязного ртааа!!?,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,
       ; ; ;; ; ;; ; ;; ; ;; ; ;; ; ;; ; ;; ; ;; ; ;; ; ;; ; ;; ; ;; ; ;; ; ;; ; я не хочу страдать
"Так не делай этого" — наверняка именно это пронеслось в ваших мыслях. Но я не могу перестать. Я настолько свыклась с тем, что до конца жизни проживу в страданиях, да и к тому же, это именно то, чего я заслуживаю. Мой смысл жизни заключается в страданиях и боли. Без них я—совершенно не я. И я не хочу сейчас давить на жалость, я лишь сказала так, квк и есть на самом деле, чтобы у вас не возникало других вопросов. Да и я сама презираю тех, кто давит на жалость. Они не способны выдержать того, что с ними происходит, либо же просто им не хватает внимания. мнетоже Но привлекают они это внимание совершенно не таким хорошим способом, и меня это раздражает. Это ведь правда ужасно, можно ведь просто показывать свои достижения, тем самым ты явно получишь внимания, жалкий отброс общества, которому мамка не уделяла внимания в дееееееееееееееееееееее=))) =) =) ===)))

; ; ;; ; ;; ; ;; ; ;; ; ;; ; ;; ; ;; ; ;; ; ;; ; ;; ; ;; ; ;; ; ;; ; ;я тоже хотела внимания
 Но привлекают они это внимание совершенно не таким хорошим способом, и меня это раздражает. Это ведь правда ужасно, можно ведь просто показывать свои достижения, тем самым же явно можно получить внимания.. ладно, ты ведь уже устал это читать

завязывай. это ведь из-за тебя я теперь делаю это. а ты даже не считаешь меня человеком. ты сам лишь тупой мусор, который должен гнить на свалке. умри. умри. умри. умри. умри. умри. умрииииииииииииииииииииииииииииии


Рецензии