Махоня

Надела водолазку, задом наперёд, только позже увидела, что оно не так, как надо.
Мама бы сказала, про задом наперёд, про наизнанку - "Дочь моя, переодень, дороги не будет !"
Меня греют такие глупости, все эти приметы старших. Такая забота о нас. Только с годами начинаешь понимать, что любовь, она не в словах, она в таком, в незаметном. Во внимании родных к тому, что твои пуговицы на пальто, опять кое как, и не в те отверстия продеты. Поэтому ты "Махоня"
Раньше думала, что только меня так называют. Оказалось, что это вполне себе имя, имя девочки, для девочки - Махони. Женское имя ирландского происхождения


Рецензии
Была такая песня, с детства помню: там звучало это имя. Только помню такие слова: "ой Махонька, Махонька, моя.... Ты маленькая. А меня Махонькой зовут... " Надо же, напомнили и вот память выдала.

Валентина Гишаева   03.06.2023 11:22     Заявить о нарушении
Большое спасибо. Надо поискать её. Не слышала прежде

Марин Третьякова   04.06.2023 06:18   Заявить о нарушении