Странные дела

"Виндовое мнение", это когда игры отражают наш мир. Студии так постарались в играх, но честно говоря, в НИКУДА!

***
Я с другом почти год удалил ту систему, сначала я, потом он. Как он это сделал? Говорю ему, - вон те игры, отражение нашего мира и отношение к нему, любая агрессия в игре, это ты реагируешь на то, что тебя окружает. И даже где нет злобы, всё равно твоя реакция.

Мой друг, Димон посмотрел на меня, и говорит, ты прав, я её удалю, честно говоря, достали проблемы, тут одни, и там свои.

Мы подумали тогда, - действительно, от одних проблем к другим, только проблемы надо покупать. WTF? Вот именно.

***
Зомбоящик, Linux, город, бывшие, работа, коллеги. Мы стали частью мира.

Вечер. У меня подруга, такая довольная, говорит мне, ну что, наигрался? Показываю подруге новое содержимое компьютера, вот, смотри, вернулись кое-кто. Она посмотрела. Сначала не поняла. Потом пригляделась, на игру смотрит, на меня, на игру смотрит, на меня, и говорит.

- вон те монстры, они откуда, если вернулись?
- вот. и я той же мысли. КАК???

Включаю телевизор, бу - бу - бу, в одной стране заметили странное существо, которое напомнило монстра из игры HEXEN...

Мы взорвались смехом.

Телек дальше, бу - бу - бу, в Африке при раскопках нашли руины неизвестной цивилизации, предположительно, она была во времена людей, символы цивилизации стихии планеты, огонь, вода, земля и воздух.

Подруга ко мне поворачивается и говорит, - это те, и когда люди развивались, тех грохнули.

Я так и сел. Запускаю игру, смотрю монстров, у тех какие символы? Местами убийства людей, в другой игре символ агрессивный человек, который явно с теми сотрудничал.

- кажется они всё-таки были...


Рецензии