С теплом и юбилеем меня!

 


     В 2011 году я освоила компьютер, методом "тыка", зная базовый английский.

      Освоила, это сказано сильно, потому что, что такое железо внутри него и как с ним справляться, помимо программ и прочего, я узнала гораздо позже, жизнь заставила, вернее те, кто зарабатывает  не хило так, на дилетантах и ленивых, готовых оплачивать свою лень, не только касающуюся современных технологий.
 
        Короче, научившись пользоваться компьютером, перейдя черту "чайника", я неожиданно для себя начала писать…

       Сочинять рассказы, больше в жанре иронии, в соответствии со своим характером.


       Это не было написанием  в стол, это просто были попытки пера, без каких -либо  желанных перспектив  на будущий успех или популярность, как автора.

   Мне хотелось писать...  И это было всё.

        Зная, как все происходит в виртуальном пространстве, правда и не только в нем, воровство, плагиаты, не защищённость авторов от того же, а я очень трепетно относилась к тому, что пишу, это были мои мысли и мне совсем не хотелось,  чтобы они стали чьими-то,    по этой причине я зарегистрировалась  на литературном сайте Проза. ру. абсолютно не будучи в курсе того, что это обычная социальная сеть.

       Взяла себе псевдоним Полина Брунштейн, не придумав на тот момент ничего лучшего,  как слегка изменить фамилию писательницы Александры Бруштейн, написавшей книгу    "Дорога уходит вдаль", которая в детстве была моей настольной.

         И довольно быстро я узнала, что чувство юмора не только у евреев развито и потому, собственно,  могла бы заткнуться со своими юморными произведениями.

        Автор, присутствующий на этом же сайте,  некий Александр Рифеев 3,  антисемит от рождения, начал меня преследовать,  уже даже находясь  в черном списке, когда я только наблюдала количество увеличивающихся, так называемых,  рецензий на очередное моё  произведение, но прочитать их не могла  —    их написатель в  чёрном списке  пребывал у меня, который начал расти в жуткой прогрессии и с большой скоростью,  потому что желающих   сказать мне своё фе, называемое,  его рецензией на произведение, оказалось больше чем достаточно.

        С Рифеевым третьим  я покончила, сказав ему, что складывается впечатление, будто  все евреи всего мира нагадили ему в карман, а он теперь брезгливо  и с жуткой ненавистью к самому себе  всё отмывается,   при этом записывая  в семиты всех кого ни лень.


                ***


         Я сменила на Прозе псевдоним на Марину Леванте,  взяв свой журналистский, уже будучи публицистом, но нападки не прекратились, кто- то и в Леванте увидел семитские  корни, да и чёрт, как говорится,  с ними, если бы не продолжили бы долбить своими рецензиями уже на тему, а почему не хочу с ними,  как и они,  с теплом, общаться, ну то есть,  как принято в соцсетях,  обливать кого не попадя грязью.


          А  так как действительно не хотела, держала здесь свои произведения ради авторского права, то и была напрямую  послана на х#й открытым текстом без запикивания звёздочками и  решётками.

     Мне     было сказано,   что такого  не может быть, нехватка времени не только на общение  на этом сайте,  но и на  взаимное посещение авторских страниц других авторов.   

        Всё  это говорилось при полном неведении того образа жизни, который я вела тогда, меняя съёмные квартиры, как перчатки, каждый год  собирая и разбирая вновь вещи, сталкиваясь с кучей разных проблем, возникающих  ещё и от того,  что находилась  в новой для меня стране со своими законами, которые нарушались на раз два, когда оборотни  в погонах выкидывали из жилья,  где в кои века регистрация была сделана временная.

         Для меня здесь было всё  новым и незнакомым, родным и близким был только язык общения,   русский и на этом всё.

          Между всеми этими перипетиями   я и  писала, и не сказать, что трагедии.


     И  всё  это на фоне полностью  порушенного здоровья, когда только сойдя с нескольких операционных столов и прочее,  загрузилась в машину  и приехала  на новое место жительства, в Россию, где реабилитация  вылилась во все нарисовавшиеся   проблемы и со здоровьем тоже,   когда сама  тащила из своего злосчастного оперированного живота нитки, в общем,  в этой обстановке я и присутствовала на лит сайте Проза.ру, с 12 года (в конце 11-го переезд состоялся из одной страны в другую)


        И вот в юбилейный год я   вспомнила о том тепле, с  каким тут все общаются,  тепло поливая друг друга грязью и лицемерно напевая  друг другу дифирамбы, как в обычной соцсети, заранее ненавидя друг друга, спустив на тормозах какое - либо воспитание, если таковое ещё  и имелось.

       Но я за годы нахождения здесь, делая попытки,  как - то остудить пыл желающих высказаться,   довольно таки поздно поняла, что высказываться взаимно самой нельзя.

     Потому что мои просьбы не писать мне ничего,   не имели никакого успеха, пользователи продолжали, в виде рецензий, своё  мнение излагать,  чаще негативное  на фоне  " хоть вы просите вам и не писать, но я всё  равно напишу…"  а следом куча дифирамбов и ничего плохого, но это с учётом   "хоть вы просите и не писать, я всё  равно напишу "  То есть своё  желание превыше чужого.


       И это лучшее,  что могло, как выясняется,   быть,   потому что остальные,  не стеснялись совсем в выражении своего негативного мнения,  в котором тёплое  участие принимали разные представители  социума, хоть и в виртуальном пространстве, но мало чем отличающиеся друг от друга в желании нагадить.


       Православным не нравилось,  что мне  не нравится  их бог, но главное, чтобы он им нравился, тем более    что призывов  с моей стороны разлюбить  его  никогда не было,   что не отменяет  их ретивости  в стукачестве модераторам  сайта, а следом снятия моего произведения с публикации ими же.

    То,  что оно с моей лёгкой руки могло снова появиться,  но под другим названием,  уже никого не волновало, хулительницу их прекрасных чувств наказали и стукачки  с пониманием  выполненного долга затихали.

         Что не отменяло того,  что в любой  момент эти добродетельные христиане,    годящиеся мне по возрасту в дети, могли снова нарисоваться, влезть в моё общение  с кем -то и прочитать мораль на тему нравственности и моего непотребного поведения, заключающегося в просьбе убрать свой комментарий,  который ни в жопу,   ни в красную армию,   потому что человек,  что- то у меня по диагонали  прочитал, слабо что понял,  но высказаться не забыл.  Как высказаться,  договаривать не недо.

      Но стучат здесь  не только обиженные богом верующие,  но и просто те, кому нравится быть стукачами ещё   и от непонимания того,  что прочитали,  увидев там себя самих,   а может и кстати, хотя конкретно ни в чьей  адрес никогда не высказываюсь, а если бы и хотела, то конкретно никого тут из сидящих не знаю,  потому ну,  никак не  могу никого оскорбить лично.

       Но тем не менее,  такие деятели  решают свои проблемы путём доносов и оскорблений.
 
       И потому не могу не упомянуть  о своей наивности,  когда пару раз, ещё  не до конца  въехав, что это за портал,  допустила переход на личное общение через  мейл,   и тут же узнала опять через тепло и кучу приятных пожеланий,  что я одинокая,  несчастная и больная женщина и что за меня пойдут свечку поставят, раз у меня так всё плохо,  не уточнив при этом за здравие или за упокой ставить будут,  но намерения такого рода  дорогого стоят.
 
        Что значит  на Прозе сплошь  хорошие  люди,   все желающие друг другу тепла, а потом присылающие  тебе,   как тонкий намёк на толстые обстоятельства,  свою книжонку на тему как надо писать, а то пишу -то я плохо   и не плохо бы у них, у мастеров поучиться.

      А если у меня так всё  плохо, так и не читали бы и не писали бы свои рецки,  так называемые.


        Даже,  если кому - то не нравится то,   что моя жизнь в Советском Союзе не так радужно,  как у них проходила, это не повод и тут сказать, что я избалованная  и прочее, и накинуться толпой советикус на мою жизнь тогда, не стесняясь  при этом в выражениях сейчас.


         Сколько моих произведений было снято по причине, что с кем - то во мнении всего-то разошлась, даже считать не стала.  Зачем?  Ведь завтра,  возможно,  опять выскажу что-то уходящее в разрез с чьим -то мнением, и не важно, что это будет художественное произведение,  вымысел и прочее,  или в стихотворной форме, я могу снова удостоится остракизма,  и снова будет написана жалоба с доносом.

          Как уже однажды было  и я  чуть не угодила под фанфары   с текстом о гомосексуализме со своим дилетантским  мнением на этот счёт от какой- то там Леванте,    выручила ссылка на мои публикации в  СМИ  на эту тему, ибо сразу  стала не просто автором с Прозы,  а  авторитетным мнением, перед которым  даже  попрыгали  с извинениями, да как же так,  я не сообщила всем прозорянам  о том, кем являюсь в  этой жизни помимо того,  что кропаю рассказики здесь и сейчас.

        Зато я им,   этим прозорянам,  сообщила о своём уходе с сайта, когда уже невмоготу негатив этот весь  тёплый стал,  со  всеми попрощалась, пожелала всем удачи не только в их писательской деятельности,  но   и в жизни,   и  на это прощание налетела  прозорянская саранча   с желанием  снова по тёплому  дать мне пинка, сказав, что хоть и не читали ничего моего, заходив  раз 20 на мою страницу, как впрочем и других тоже, не читали, но зачем- то написали  рецензии на то, что не читали, тем не менее, это моё решение,  и на этом всё и  адью.  Ни  одного действительно тёплого пожелания удачи.

         А потом, когда я вернулась, никому не проанонсировав   своё  возвращение,  снова никто   даже для виду, тут же   все такие хорошие   и порядочные,  даже  не сказал,  как здорово что вы снова   с нами.

      А  зачем? Ведь потом  всё  равно  я поздравлю  всех авторов Прозы с Днём писателя,  а они прочитают  и   промолчат, потому что на хорошее у них принято отвечать плохим, а плохим выглядеть не хочется, так хоть промолчим и никто не подумает ничего такого эдакого, почему ничего не сказали, хотя так любим общаться.

        И потому я тоже,  подойдя к году  своего юбилея на данном сайте,  тоже решила молчать,   молча,   практически не читая, дабы не вникать  ни в  хорошее,  ни в  плохое, что мне всё же ещё, благо,  редко, но   пишут, стала удалять написанное   без приписок,  что удалила  с  теплом, не потому, что  врать не привыкла, а потому что лицемерить  не люблю.

       И тепло таким холодным и, уж простите,  мерзким,   с каким тут  общаются,  не бывает, оно не может добавлять положительных эмоций, такое тепло,  пинающее тебя в спину и оскорбляющее в лицо.

         Ещё  и потому,  что в общей своей  массе пользователи этого сайта не лучшие люди, судя по их манере общения,  как показала  моя десятилетняя практика пребывания здесь.  А те, отдельные  от толпы прозорян,  авторы,  может,  и хорошие  и даже очень,  люди,  но я их тоже не знаю лично.

        Просто  мне некогда узнавать каждого, у  меня отдельная  своя  жизнь, проходящая в отрыве от других людей,  которых так много, что за всеми не успеть и не угнаться, как и не успеть тут со всеми пообщаться, если бы даже таковое  желание  возникло  ещё и в этой соцсети,  называемой лит сайтом,  и громко кроющей матом, не имеющим отношение в литературной деятельности,    дополнительный  негатив поиметь, которого мне и так хватило с момента регистрации здесь под псевдонимом Полины  Брунштейн.

        Знай я сразу,  насколько не молчалива и прожорлива бывает  толпа в независимости от  её  места нахождения, молчала бы сразу и взяла бы себе псевдоним Бессловесная   Рыбкина.

      А так в юбилейный год уже поздно, что либо менять, потому, как была Леванте так и останусь.

      Кстати, кому  и им не угодила, этим псевдонимом,  для несведущих что значит, Леванте  —  тот, что мой журналистский и творческий псевдоним, означает  заимствованное из французского слово levant, которое переводится, как «восходящий», так как оно обозначает регион, со стороны которого для Европы восходит солнце.

     Всё   ведь просто, если  не искать чёрную кошку в тёмной комнате, как и злой умысел в моих произведениях,  оно мне на язык,   как словосочетание,  легло, случайно попав  в слово "восходящий".


      В общем, с юбилейным теплом меня, реальным теплом, потому что себе вряд ли  удастся соврать, хотя и такое бывает, когда желаемое за действительное выдают,  но это не тот и не мой случай.
   
     И потому: С  теплом и  юбилеем меня!


28.03.2023 г
Марина Леванте
 
 



 
 


Рецензии