Волконский дольмен

       Весной 2021 года, мне довелось побывать на отдыхе в Сочи. Меня посели в комнату с Марией, и несмотря на разницу в возрасте у нас оказалось много общих интересов и было, о чем поговорить. Такой продуктивный информационный энергообмен.
       В одной из наших бесед, я рассказала Марии про свое знакомство с дольменами.  И, казалось бы, все этим могло и ограничится. А как оказалось, я просто посеяла семечко интереса.
        Нам предстояла посетить экскурсии на Красную поляну. Гид, милая женщина, не умолкавшая ни на минуту, много интересного рассказала о городе Сочи, о Красной поляне. И вдруг она начинает нам рассказывать про Волконский дольмен. Что совсем недалеко, от места где мы проживаем, расположен древний мегалит. Можно взять такси и нас обязательно привезут к дольмену.
        В какой-то момент, мы с Марией, решаем туда попасть. Но есть несколько, но. Погода не очень, такси на двоих выходит дороговато. Пытаемся найти попутчиков, но у всех свои планы. и ни кто не хочет составить нам компанию. Ну, что ж видимо не судьба.
        В момент, когда мы уже мысленно отказались от поездки, решив- что не судьба, к нам в комнату пришла женщина с внучкой. Обсудив все детали, мы решили ехать. Вызвали такси.
        Во время поездки, расспрашивали водителя о том, что он знает о дольменах вообще и о Волконском дольмене в частности. На что водитель был не многословен, рассказывая версию о том, что великаны строили «домики» для карликов. А сам водитель был у Волконского дольмена еще школьником. Так всегда, красота которая рядом, оно как бы и не замечается, а манят далекие дали.
        Место где расположен дольмен весьма приметное и обустроенное. Имеется указатель, и даже домик кассира. Но из-за того, что был не сезон и туристов ничтожно мало, с нас не потребовал дань.
        Договорившись с водителем, что на осмотр места нам достаточно будет часа, мы спустились к дольмену.  Вот он красавец. Да, действительно воображение поражает и форма, и месторасположение. Первое визуальное знакомство.
         Осмотревши дольмен, двигаемся дальше, согласно указателей, и выходим к скале «два брата». Как обычно у таких мест есть своя сказочная легенда. Но я редко запоминаю легенды. Мне более интересно запоминать атмосферу места и те состояния которые оно транслирует.  И там действительно сильная аномалия. Прямо столб энергии вырывается из земли.
    Даже несмотря на погоду, которая была совсем не весенней. Шел небольшой моросящей дождь. Место произвело на нас незабываемое впечатление. Представляю, если туда попасть в солнечную погоду.
     Вдоволь находившись по ущелью, возвращаюсь к дольмену. Остаюсь с ним один на один. Медитирую, разговариваю с дольменом. Он мне рассказывает свою историю, свое назначение. Дольмен не достроен. Он ориентирован на звезду Сириус. В дни весеннего равноденствия осуществлялась прямая связь со звездой. Дольмен помогает сделать перепросмотр и изменить прошлые жизни и внутриутробный период.
     Выхожу из медитации, самое главное запомнить всю информацию, которую мне дал мегалит. Часто после выхода из медитации информация забывается, а слова искажают смысл. Главное это состояние, полученное в медитации.  Начинаешь описывать состояние, и оно искажается или теряется. Поэтому и говорят «слово сказанное-есть ложь», потому как у нас у каждого значение слова свое, и оно искаженно от изначального значения слова.
      По времени, пора бы уже собираться. Но тут меня ждало самое интересное. Выйдя из-за тыльной стороны дольмена, я увидела мужчину и женщину, стоявших с лицевой стороны. По их действиям мне показалось, что женщина берет интервью у мужчины. Я стала прислушивается к их разговору.
       Мужчиной оказался Иванченко Александр Юрьевич, автор книги «Волконский дольмен: интуитивные способы познания». Как удивительно совпала информация только что мной полученная в медитации, с со словами Александра Юрьевича.
         Ну это я потом уже узнала кто передо мной стоит. А вначале, я просто завела разговор, на предмет того, что информация полученная мною от дольмена и то о чем говорил автор книги удивительным образом совпадало. Мы познакомились. Вся наша дальнейшая беседа строилась вокруг обсуждения дольменов. Жаль времени оставалось совсем мало, и я чувствуя ответственность перед попутчиками, поблагодарив Александра Юрьевича за приятную беседу, пошла к такси.  Такие мимолетные знакомства бывает могут перевернуть всю жизнь человека. Благодарю небо за такую встречу. 
        Таксист предложил нам еще посетить одну местную достопримечательность –ущелье с водопадами. Место атмосферное, интересное. Но на фоне дольмена и беседы с Александром Юрьевичем, оно немного проигрывало. Потому как мыслями я еще была там-возле дольмена.
        Так судьба подарила мне такой замечательный подарок – побывать в таком интересном месте, познакомится с интересным человеком, пусть наша беседа была не более 20 минут. Но так бывает, что люди могут невербальное передавать друг другу, знания, опыт, информацию, энергию. Без высших сил, думаю, тут не обошлось. Какие шансы были у меня попасть туда, да еще встретится с таким человеком, практически ни каких. Так небольшие сюрпризы от Бога, от неба, от судьбы бывают самыми лучшими моментами в нашей жизни. Это невозможно предугадать, спланировать, загадать – это просто подарок и его можно только принять и быть за это благодарным. Быть благодарным за обстоятельства, за посланных тебе людей, за реализованные возможности. Благодарю, благодарю, благодарю.


Рецензии