Мужчина в пыжиковой шапке

Мужчина-это я.Цветной снимок сделан продавцом в фотосалоне,куда я ходил по поводу аппарата/в ТЦ/.Неисправность была устранена и для пробы продавец сделала снимок.
Да,в холода хожу в пыжиковой шапке,закаленные без оных- их не понимаю/а они меня/.Холод-не моё,хотя родился в Сибири,но корни мамы южные,что,похоже,на мне и сказывается.А Россия невозможна без снега и морозов.Потому и страдал и страдаю,но Родину не заменишь,- суровая она...
Светло-коричневый шарф-в тон цвету шапки.Синего цвета пуховик старшего брата-в этот зимний сезон одевал раза два-три,в другие почаще.
На левой стороне-в области груди-белое изображение прыгающего тигра/пуховив,видимо,китайский/.
Большие очки в темной роговой оправе-пользуюсь при чтении или когда надо что-то хорошо увидеть/надпись/-рассматривал фотоаппарат/.
Очень серьезное выражение лица.
За моей фигурой видны торговые ряды центра-темно...


Рецензии