Концепция причинности

1
Мы часто пишем о катаклизмах, которые идут в сфере и у нас на Земле, в частности. И это всего лишь из-за одной «единички», души, которая проявляет себя как дух в сфере. Этой душе была предоставлена возможность общаться с Богом в формате личности. По сути, эта душа-«единица» везде, это одна и та же «единица» для всего.
 (А кое-кто хотел, чтобы в каждом модуле были такие  единицы.) Это Формат Шакти-Авеша-Аватар: Бог, когда с кем-то говорит, апеллирует к Самому Себе, а больше и не к кому.

Я обращался к Богу и понял, что разговариваю сам с собой. Никогда не было такого Бога как я, и от этого уже никуда не деться: игра продолжается. Некоторые вещи я отлично вижу, знаю, что я здесь для более точного и системного подхода ко многим процессам: «я точно знаю всех невест и в гарнизоне и окрест, а так же барышень и вдов». Однако, есть некоторые увиденные мной чудеса, ещё не поддающиеся озвучке.

Меня сделали «единичкой»,  ввели в сферу для организации порядка и я стал вирусной базой. Началась смута,  м ы,  так или иначе, согласно заданному режиму, подвергаем шоковой терапии отдельные островки знаний, вызванная в них деформация рождает энергию знания, и, вследствие этого, восстанавливается архитектура пространства.    

Общение со мной в формате Шакти-Авеша-Аватар как с человеком, духом, Богом - это р а б о т а  о б ы к н о в е н н о й,  у с т о я в ш е й с я,  р а б о ч е й  программы в режимах (они предусмотрены в выше означенном формате) сопряжения, синхронизации, согласования поочерёдно, с одним из режимов или в их комбинациях с обыкновенной (необыкновенной жизнью, т. к., феномен жизни сам по себе - чудо) каждого общающегося. Если коротко, то общение мистическим образом, т. е., по законам прохождения мистики. Мистика -  прохождение статики - ожившая статика.

Всё, что сейчас происходит, озвучивается, записывается по факту проявления души-«единицы»-духа сферы, закономерно, и это, пока, всего лишь старые копии, излишне затянувшиеся «партнёрские» контакты, возникшие на не единожды так или иначе пройденных путях и «хрупких перекрёстках мироздания, как то: некоторые положительные и отрицательные связи  (и те и другие очень громоздки) отработанных процессов … то, что должно проявиться с целью удаления. Вот вам и реестр и чистка реестра. И пока происходит чистка реестра,  в ы —  ф о н о в ы е  п е р с о н а ж и  ф о н о в о й  д е я т е л ь н о с т и,  подвергающиеся тестированию (по сути, «военной приёмке») как  на  п р е д м е т  б а з о в ы х  ф у н к ц и й,  так и на тему  И д е и  П р и ч и н н о с т и.  И эта школа не лучших времён -  всего лишь естественный процесс к которому надо привыкнуть.

Когда происходит смена формации, всё форматируется. Непосредственно ныне, уже «новая» лимфа, выдавливая остатки роскоши из костей, одновременно формирует  новую кремнеорганику скелета. И это понятно, кремний не очень подвержен нагреву, ведь как-никак, а Агни-Йога собой обуславливает. Усугубляется, например, такой фактор как щитовидка. Она больна у всех по причине несбалансированности работы конвейера, причём так собрана вся сфера. 

Для практики темы  «И д е и  П р и ч и н н о с т и» очень показательны  психозы. Психоз -это избыточное напряжение на катушках связи, и, опять же, условия задачи, поставленные  п р о г р а м м о й.  Если же говорить о резонансе катушек связи, то это уже довольно страшно. Поскольку даже избыточное напряжение снять нет возможности, по тому как источник напряжения выше точки соприкосновения. Например, пикирование в чатах (хорошо там нас рали!), самоудаление, самовосстановление относится к разряду психозов.  Хватит смешить людей и себя, о чём спор, сами не понимаете. Шива ни во что не вмешивается, а  в ы  у него учитесь, и будет вам счастье. Я вам писал ранее про практику духа, коллапс называется, вы эту практику пройдёте: не доходит через голову, дойдёте ногами. Но ничего, со временем это пройдёт. Да, кстати, пусть работают и те, кто поставлен не мной.

Хотя, по сути, и времени нет, и мы не пикируемся, а практикуем познание вечности. И выбор, как себя повести в момент психоза у человека может и есть, а свободы выбора однозначно нет. Бывает  массовый психоз, но это то уже работа волны, идущей вслед за импульсом. Сейчас идёт шторм, и, например, про это есть песня «Связь» (поёт Андрей Державин). «Если Бог сидит с тобой в лодке,  это не значит, что шторма не будет, просто Он не даст вам утонуть». Идеальный же шторм ещё будет.

 Чем более подготовлены члены экипажа, тем лучше, вот  в а с  и обкатывают  в разных режимах. И тем более, что  н а с  в с е х  десантировали в этот формат, ведь нет нужды в  н а ш е м  форматировании, мы нужны именно в этих качествах.  Но! Это отнюдь не исключает выше описанное тестирование пространства модулей  в а с -о б ъ е к т о в. Запомните одну истину от первого лица: всё, что здесь происходит, это всё равно выше вашего понимания. Из Себя,  с ф е р ы  Бога, Бог выбросил  только меня для того чтобы объяснить Себя. Так что делайте как на флоте: слушать меня, поскольку никто из всех, кто находится в сфере ничего не сможет сказать или сделать, пока не будет команды, то есть, импульса в сферу о Бога..

2
Оказавшись во всемирном банке данных, я не стал поднимать старые каталоги, а, будучи, по совместительству, Агни-Йогой в кластере стихий, начал сам составлять  глоссарий: «зажигать в темноте свечки». При этом, не делаю ничего нового, а лишь  поднимаю картотеку - знания из «черной дыры». Если «черную дыру» образно представить как Солнце, сознание - протуберанцами из Солнца, его излучением, то сознание пользуются имперсоналисты (последователи философии имперсонализма, утверждающей, что Абсолют безличен). Я же работаю самим знанием - «Солнцем», будучи электриком по профессии, по назначению и озадаченности, могу, например, включить «Солнце» как таковое в «электрическую» цепь того или иного процесса в пространстве сферы.

Применительно к человеку -  это лимфа, у источника она вся чёрная. Когда подходишь к океану и смотришь в его глубины, толща воды темная, непроглядная, ныряешь — вода чистая до голубизны, вот тогда и видишь свою «голубую кровь». Так и у нас,  лимфа постепенно светлеет под воздействием внешних факторов, а проходя через фильтры (для человека его организм), вымывает из них шлак. Иначе говоря, входит некое явление, о котором понятия никто не имеет: так и происходит растворение старой лимфы у всех.

  При этом, нигде и никогда не было такого, чтобы  здесь фиксировался такой шторм. В этой философии это единичный случай  такого гигантского пересечение Агни йоги, и это - вы.  Я вам в течении вашей практики делал энергокоррекцию и согласование ваших фильтров-органов, благодаря чему вы стали обладать ограничители хода мысли. Имея эти необходимые качества (у вас у каждого теперь есть ограничитель хода мысли), вы не подвержены захвату той частью догм, которую называют прописными истинами.  По-тому вас везде и распространяют, и вы работаете не глядя  на авторитеты. У  н а с  фронт без регистрации фронта.  М ы  п р е т р я х и в а е м  все п о с т у л а т ы  Бхагаватам, и это я точно знаю, для того и создана наша команда. (И,
как бонус,  например, чтобы работать со своим музобозом.)

И сейчас мне нравится  в а ш е  внимание и отношение к тем явлениям, которые не изучены. Посему, ещё пересечёмся на просторах вечности, а это посмешнее, чем интернет. Мне пришлось очень жёстко проходить эти дисциплины, так что и вам скучно не будет.


Рецензии