Незаменимая Ручка

Жил в нашем доме писатель-сказочник. И у него при себе всегда была Ручка и Тетрадь. В любое время дня и ночи писателю могло прийти вдохновение, и тогда он доставал своих незаменимых товарищей и начинал творить. Из-под его лёгкой руки рождались самые всевозможные сюжеты на любую тему. Его первыми сказками были повествования о человеческих недостатках. Он постоянно высмеивал ложь, зависть, грубость и несправедливое отношение к окружающим. Его друзья и знакомые часто видели себя в этих сюжетах и очень обижались на сказочника. И это, порой, мешало ему общаться с людьми. Некоторые так обиделись на него за его сказки, что даже перестали с ним общаться, и это его очень опечалило. Но он не бросил писать, он просто стал искать новые сюжеты для своих сказок.
И вот, спустя много лет с того момента, как он стал писать сказки, по миру прокатилась череда кровопролитных войн и революций. И это вдохновило сказочника. Он стал чаще смотреть «Новости» и политические передачи, старался вникнуть во всё, о чём там говорят, и стал облекать современных правителей, а то и целые страны, в образы животных, и таким способом передавал людям свои мысли. Но люди всё равно его не понимали и по-прежнему продолжали искать какой-нибудь подвох. Бедный сказочник уже не знал, что ему делать, ведь не будешь же каждому растолковывать, о чём та или иная сказка. А сказки всё просились и просились, рождались одна за другой.
Уже в мире всё утряслось, и сказочник стал писать для детей и юношеского возраста. Темы появлялись сами собой – одна за другой они просились под его умелое перо, и он всегда имел при себе Ручку. И вот однажды он её обронил на пол, и она громко вскрикнула:
- Ай! Осторожней!
- Кто это тут так вскрикнул? – удивился сказочник.
- Это я – твоя Ручка.
- Ручка? Разве ты умеешь разговаривать?
- А как же! Я знаю ровно столько слов, сколько ты написал за жизнь.
- Но откуда?
- Странный вопрос! Ты их выводил, а я запоминала.
- Как интересно, - сказал сказочник, а сам про себя подумал: «Может, я схожу с ума? Не может же Ручка разговаривать».
- Ну-ну-ну, - сказала Ручка. – не надо так удивляться. Я вообще поболтать люблю. Просто не с кем. Ты – молчун, твои друзья разбежались. Новых ты не заводишь. Скукота!
- Так, я, по-твоему, скучный?
- В последнее время – да.
- Ну, спасибо, подружка.
- Раз подружка, то не забывай про меня, береги.
- А я не забываю. Просто, в последнее время вдохновения нет.
- Странно. обычно раньше ты много писал.
- Да, как-то не о чем.
- А ты напиши про меня.
- Про тебя?
- Да.
- И что же мне про тебя написать?
- А наш разговор.
- Думаешь, кто-нибудь в такое поверит?
- А ты напиши так, чтоб поверили.
И сказочник сел за стол и написал сказку про Ручку. И она с тех пор так его полюбила, что никогда его не покидает. Она стала для него самым незаменимым товарищем и всегда и везде путешествует вместе с ним.
А сказочника заметили. Благодаря этой сказке он стал очень известным. Его сказки перевели на другие языки, и он стал популярен во всём мире.
3. 04. 2023


Рецензии