О хороших русских, часть восьмая

Наконец – то мы дошли  до пропагандистов. Казалось бы, уж тут -  то все ясно – опора кровавого путинского режима, бешеные псы войны  – собакам, собачья смерть!!!
Но и здесь все не так просто. Начнем с того, что псов этих огромная свора – только при Соловьеве с десятка два кормиться.
А где же нам взять «других писателей» - на опальном «Дожде»,  у Венедиктова на «Живом гвозде»? Ну. эти будут на первых ролях, и вполне заслужено.
А на вторых, на третьих? Пропаганда – это огромная машина, и она не состоит их одних звезд.  Да и то сказать – где вы найдете такой доверительный и убедительный голос, как у неподражаемой Ираиды Зейналовой?
А такой добрый, искренний и вкрадчивый, как у Сережи Брилева? И так далее, и  тому подобное.
К тому же вы учтите, что для верного телезрителя любимые ведущие – это лучшие друзья, старшие друзья, которые всегда объяснят и подскажу, ответят на трудные вопросы.
И мы им скажем, что все они были сволочи и негодяи, а теперь -  вот вам новые, правильные ведущие? Нет господа -  товарищи, нельзя так грубо и беспардонно оскорблять чувства телезрителей, они могут, вообще, отвернуться и перейти на сериалы и футбол (будем надеяться, что не в азиатской лиге).
Конечно, с некоторыми, вроде Соловьева придётся расстаться, и даже примерно наказать. Этот гигант российской пропаганды так ярко и мощно обозначил свои воинственные позиции, что в голубя мира его никак не превратить.
Это  уже будет грубый, да и просто неприличный фарс. А вот с Симоньян и Скабеевой можно попробовать. Типа они поработали пару – тройку лет на казённых стройках в степях Украины, все поняли и совершенно перевоспитались.
Это будет вполне убедительно и,  наверное, весьма эффективно. Мы ведь хотим перевоспить наш «глубинный народ»?
Так кто же лучше его перевоспитает, чем перевоспитанные и прозревшие пропагандисты?
В принципе, лет через пять – десять можно выпускать и переродившегося Рудольфыча, если только он не надорвется на тех самых стройках. и не лопнет от злости. растеряв все свои любимые зарубежные виллы.
Однако, я думаю, что большинство пропагандистов «переобуются» по ходу пьесы и никакой необходимости в их перевоспитании не будет.
Собственно говоря, процесс уже пошел, точнее, он идет с самого начала СВО.
Если вы помните. до войны у нас было два главных пропагандиста – Киселев и Соловьев.
Теперь же могучая фигура Владимира Рудольфовича заслонила всех, включая его основного конкурента.
Нет. Киселев, по – прежнему, ведет свою программу и говорит, вроде бы, нужные, правильные вещи.
Но делает он это как – то вяло, без фанатизма. К чему бы это? Видно неглупый он мужик, и заранее все просчитал.
Впрочем, большого ума тут не нужно – через десять дней многое уже прояснилось.
 А возьмите Попова – стоит рядышком со своей супругой, но никто его в «расстрельных» списках не поминает. То же самое с Зейналовой, а Брилев так, вообще, с самого начала сказался больным и свои «Вести недели» прикрыл.
Вроде бы он даже британское подданство сохранил, на зависть коллегам.
Шейнин вертится. Как карась на сковородке и даже снял с широкой груди сакральную букву зю, заменив её на какой – сомнительный масонский знак.
Норкин – тот, прямо – таки, душечка и совсем не похож на «истинного арийца»
Короче говоря, БЬЮСЬ ОБ ЗАКЛАД, что никакой когорты из . «закованных в кандалы» пропагандистов мы не увидим.
Скорее всего, этим блистательным трио из Соловьева, Скабеевой и Симоньян все и ограничится.
Но и их мы, когда ни – будь, снова увидим на голубом экране.
И это будет правильно, потому что сейчас не время размахивать секирой.
И, надеюсь, вы не сомневаетесь, что они превратятся в примерных пацифистов и  будут говорить ровно то, что нужно новой власти.


Рецензии