Мои мгновения. Проверка связи

     Времена такие… до стихов ли? Но, а если потеряю то, что имею? Что, если?
     Иногда гадаю по книгам. Раньше такого не делала, а, в последнее время, это еще и возвращение в до. Бывает отдохновением.
     Вот, сегодня гадаю:
     - вопрос: что год 2023 нам принесет?
     - смотреть:  Евг.Евтушенко, том 2, страница 117, строка стихо 3.
     - ответ: «и на эстраде два луча, как два клыка».
     Как будто сама не знала.
     А между тем, стихотворение «Ревю стариков» прочла. И чего-то там откликнулось, и решила тренинг устроить. Раз уж.
     Итак, вслед стихо Евтушенко, вслед его строки «И призрак старости моей идет за мной», написанных им в 35 лет, мои размышления на тему.


Порой, бывает трудно мне, по веку, 
Подняться с кресла, скрип не услыхав. 
Но, иногда, бываю человеком, 
И не скрипит мой «вековой» сустав. 

Ну а, порой, я проклинаю мудрость, 
Дающую ответы на ура. 
Ответов нет, когда приходит старость, 
Ведь «старость» не тождественно «мудра».

Сама себе противоречу часто: 
Идеализму мудрость – против-вес. 
Да, ведь, не старость! Ей еще не место. 
Скрипит сустав…
                Не меркнет интерес.


Рецензии
"Времена такие... до стихов ли?" - а если вспомнить, когда, в какие "времена" писались стихи Ахматовой? Цветаевой? Пастернака? И нужно ли бояться того, что толи придет, толи нет? Старость - это ведь не возраст. Был ли стар капитан Уиллис? - если сам же отвечал на этот вопрос: "Возраст не помеха". И даже болячки не помеха, если, как он, способны на невероятное.
Наташа, бодрости и оптимизма!

Александр Парцхаладзе   22.02.2024 13:39     Заявить о нарушении
Спасибо, Александр!
Вы, конечно же, правы.
Моим вдохновением на стихосложение была радость бытия. Теперь пытаюсь черпать из того, что есть. Самой тошно от "этот стон у нас песней зовется".

Наташа Шевченко   22.02.2024 13:53   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 2 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.