Друг Пушкин

Приветствую тебя, мой друг!

Ты смолк давно сражённый пулей

И тем раскрыл пиитов улей,

Охапку Мельпомены слуг.


Среди властителей бумаги

Случалось дерзкое перо.

Набравшись праведной отваги,

Что к наказанию вело,

Сжигало государства стяги.


Их было мало, чистых душ,

Чьё слово слышимо народом.

Они срывали тяжкий куш,

Всю правду высказав уродам.


Но так взлететь, как ты к звездАм

Не смог никто, как не пытались.

В канонах рифмы обретались,

Мысль предавая здесь и там.


Хочу сказать тебе, мой друг,


Что в стаде том и я гарцую,
Пейзажи сладкие рисуя,

С надеждой: ты отценишь вдруг.


То лишь мечты. Ты канул в веки,

Оставив мысли нам слепым.

Хотим того иль не хотим

Плетёмся мы, но не летим

Дорогой из Варягов в Греки.


Достич тебя – Сизифов труд.

Сусть - благородство и реальность

Нас лишь к подножию ведут.

Талант – увы, не гениальность.


Взошедший на Олимп поэт,

Тебе А. С. почёт и слава.

И преклонённая держава

Чтит память, не считая лет.


Тома стихов. Какая сила!

Слов простота. Мазки печали.

Природа гения родила,

МессИю, что веками ждали.


И он пришёл, поэт от Бога.

Сердец властитель и умов.

Гулёна, грешник, острослов.

Огонь в душе, в глазах тревога.


Родившись в лапотной России,

Наполнил смыслом жизнь людей.

Не броский, с виду не красивый.

Кудесник, рифмы чародей.

.............................


Всю жизнь я Пушкина читаю...

И, открывая томик снова,

Переживаю и страдаю

Под сенью бархатного крова.


В тиши ночьного мирозданья,

В обычной сутолоке дней

Души истерзанной страданье

Я чувствую в душе своей.


Друг мой, так будет до порога.

Чу, слышу ангелы трубят.

Я безгранично верю в Бога.

Суть - Пушкин верую в тебя.


Рецензии