Вот у меня в руках прекрасная книга стихов и малой

Вот у меня в руках прекрасная книга стихов и малой прозы "Коробка спичек" Юрия Извекова. И вот какие интересные совпадения случаются. Читаем:
"Маркса в институте я не читал, да и никто и не предполагал, что хоть один студент прочитает.
Преподы все были явные диссиденты и тайные вредители, злобной иронией скрывали профнепригодность (не от недоумия, а больше от лени и неряшливости).
Один был порядочный человек, ветеран войны, фронтовик, знал предмет, был честен, но горький пьяница.
Перед сдачей политэкономии социализма я вычитал одну такую фразочку, что, правильно повернув ее, можно было если не ответить на..., то, по крайней мере, замутить любой вопрос в любом билете. Так вот, только я начал производную этой фразочки разворачивать, он почувствовал что-то родное и зарыдал типа "сынок, да я в твои годы в окопах... пять". Хороший человек был, повторяю, честный, порядочный, материал знал и чувствовал, мы с ним после окончания курса выпивали еще несколько раз, так он такое про войну рассказывал, что до сих пор, как вспомню в нервном состоянии, так волосы дыбом.
Был он маленького роста, сутулый, фамилия была Чемоданов, имя-отчество забыл, отчего стыдно.
Владимир Тучков  28 март 2020 г.  Владимир Тучков сейчас с Юрием Извековым и андреем чемодановым.


Рецензии