Глава 1. Друг?

Самолет. Питер. Дом. Два выходных я лежала трупом на диване. Вставала только в тубзик и покурить. Мною овладела полная апатия. Родные решили, что это акклиматизация и не доставали меня.
С понедельника я вышла на работу. Я не жила, просто существовала. Организм включил защитную реакцию на стресс и делал только привычные действия, эмоций не было никаких, мыслей тоже. Так прошло три недели. Потом в воздухе запахло предновогодней суетой, и моя эмоциональная броня стала давать легкие сбои. Я стала задумываться о подарках для близких. Это были первые мысли, занимавшие меня время от времени. После очередного трудового дня, я стояла у яркой витрины и разглядывала празднично упакованные коробки. В кармане брякнул телефон. Хм, сообщение в вотсаппе. Номер не определен. Палец дрогнул и нажал на сообщение.
/Бесишь!/
Я раз двадцать перечитала это слово пытаясь понять, кто и зачем мне это написал. Покумекав, я решила, что скорее всего это кто-то из моих бывших любовников обиженных на мой игнор. Правда я уже несколько лет ни с кем не встречаюсь. Как на дорамы со слеш-лакорнами подсела, так и прекратила тратить время на этих придурков. С умным видом независимой женщины я поправила съехавшие очки и не стала ничего отвечать. Пусть этот некто бесится дальше.
Я вяло поплелась в магазин выбирать подарки. На носу рабочий корпоратив. Скука… Новогодняя тусовка была в кафе. Мои коллеги давили из себя веселье, заигрывали с мужчинами из других фирм пришедших на празднование Нового года. После командировки у меня почти пропал аппетит. Я три недели почти ничего не ела. А на корпоративе, глядя на натужное веселье, во мне вдруг вспыхнуло острое желание нахуяриться. Я хлопнула рюмку коньяка и сознание стало медленно меня покидать. Мой телефон уведомил меня о новом сообщении в вотсаппе. Пытаясь сфокусировать взгляд, я открыла текст.
/Что ты с ним сделала???/
Номер не определен. Я удивленно приподняла брови, икнула и рухнула мордой в копченую колбасу.
На следующее утро с дикого бодуна я снова наткнулась на это сообщение. Зародыш любопытства вяло заворочался в моей разламывающейся голове. С кем же я там что сделала? Неужели вчера по пьяни я кого-то изнасиловала? Да нееее… Чушь! Не помню такого. Я решила на всякий случай спросить кому я навредила и чем. Начала с банального:
/Ты кто?/
Ответ я получила только поздно вечером. Одно слово:
/Идиотка./
Интересно, я идиотка или это самокритичная писательница так о себе? Решив, что диалог не продуктивный, я забила болт. Ладно, впереди еще три рабочих предпраздничных дня, а потом зимние каникулы. Чтобы такого сделать за эти десять свободных дней? Вползая в рабочий кабинет, я наткнулась на толстенный модный глянцевый журнал у Сашули на столе.
- Сашуль? Можно журнал полистать?
- Ты все отчеты отправила в ОМО?
- Да. Еще на той неделе.
- Отлично! Хорошо, конечно можешь взять журнал. – прощебетала моя заведующая.
Я вцепилась в довольно тяжелый талмуд и потащила его в зону отдыха. Плюхнувшись на диванчик, я зашуршала страницами. Было пару забавных статеек про моду и стиль, было много красивых девушек и нарядов. Беды не чуя, я перевернула очередную страницу и замерла. На меня смотрел тайский айдол в стильном костюме, он слегка обнимал очень красивую девушку в вечернем платье. Не знаю почему, но слезы сами брызнули из глаз, изрядно намочив журнал. Я еще немного полистала гламур, сквозь слезы разглядывая этих двоих в разных нарядах и позах. Какой же он сексуальный и офигенский! А эта девушка, наверное, та самая Тоха, с которой так сладко щебетал мой айдол. Я нежно провела пальцем по напечатанному лицу. И слезы полились водопадом. ****ь! Ну вот чего я раскисла? Мой же организм забыл о его существовании, чтобы я от горя не свихнулась. И вот, на тебе – пожалуйста! Мой айдол во всей своей красе, да еще и с Тохой. Воспоминания катастрофой обрушились на меня. Я вспомнила его запах, его улыбку, его смех, тепло мягкость и сладость губ… О Боже… Зачем я взяла этот журнал!!!!
- Эй! С тобой все в порядке? Ты чего тут ревешь? – Саша испуганно подсела ко мне.
- Все хорошо, просто взгрустнулось… Пойдем чай пить. Тебе еще нужен этот журнал?
- Нет. Если хочешь, можешь его забрать.
Я с трудом улыбнулась. Улыбка далась мне тяжело, давно не улыбалась, отвыкла. Зачем мне этот журнал? Чтобы айдола разглядывать? Я что – мазохистка? Не найдясь, что ответить, вечером я утащила журнал домой. Дома, нырнув под одеяло я разглядывала потолок, вспоминая все до мельчайших подробностей. Какой он стильный, грациозный, недосягаемый, убийственный. Его попка и поцелуй чуть не лишили меня жизни! Телефон принял новое сообщение в вотсаппе. Тот же неопределенный номер. Я насупилась, но сообщение открыла.
/Ему очень плохо./
Я насупилась еще сильнее. Что вообще происходит?!?! К чему эти шпионские игры? Что этой «идиотке» от меня надо? Ладно, я умею играть в такие игры. Опыт общения с психами у меня колоссальный!
/Привет идиотка!/ - пуньк, и мое сообщение ушло неизвестному.
/Все шутишь? А ему реально ***во!!!/
/Сочувствую. А кому ему?/ - аккуратно спросила я в следующем сообщении.
Некто притих на время. Я решила, что переписка окончена и машинально стала листать лежавший рядом треклятый журнал. Наткнувшись на фото айдола, я замерла и вздрогнула от звука пришедшего сообщения. Оу, некто прислал мне фото! Как интересно… Я открыла фотографию и вскрикнула в ужасе. Тот, кто со мной переписывался был сейчас рядом с айдолом. Они были в одной комнате! И некто сфоткал айдола, прислав мне подтверждение словам как тому ***во. Мой айдол понуро сидел на кровати, руки безвольно висят, под глазами чернота, голова вжата в плечи, взгляд безжизненный.
Охренеть!!! Только что со страниц глянцевого журнала он улыбался, всем хвастаясь своей спутницей, а тут вот что… живой труп!.. Я снова вздрогнула от нового сообщения.
/Чего молчишь?!? Сделай что-нибудь!!!!/
/Я в ужасе… А ты больной на всю голову!!! Что я могу сделать? Не знаю, что с ним случилось, но ему срочно нужна поддержка!!!/
/Так поддержи! Бесишь!/
/Я??? Да кто я такая, чтобы его поддерживать? Пусть его подружка с ним возится!/
/Какая подружка..?/
/Ну девушка его. Как там ее… Тоха! Вот пусть она его и поддерживает./
Пауза.
/Тоха не справляется… Ему нужна ты./
/Э неееет. Мне чужого не надо. Сами там разбирайтесь./
Я вырубила интернет, выпила узбагоин и вырубилась до утра. Два дня на работе я все переживала за айдола, искренне надеясь, что Тоха справится. Иначе нафига она себе такого парня отхватила. Я места себе не находила, извелась вся. Как посмотрю на фото, так сразу худо делается! Некто притих. Никаких вестей. Интересно, кто он. Судя по манере общаться похож на того хама, друга айдола, который все время меня ни за что ****ил. Эх, ладно, разберутся без сопливых.
Дома с дочкой мы украсили квартиру новогодней мишурой и заказали пиццу. Вместо телика уткнулись в компьютер смотря рождественские фильмы. С боем курантов хлопнули пару хлопушек и принялись за обмен подарками. Моя мама в это время гостила у подруги. Кот чутко спал. Получив в подарок красные перчатки, я умилилась и снова чуть вздрогнула от нового сообщения. Опять аноним! Я глубоко вздохнула и открыла текст. Что за херня? Ничего не понимаю. Все сообщение было на корейском. Он там что, уже в говно надрался, что клавиатуру попутал? Я решила проявить благородство и ответить.
/И тебя тоже!/
Нет, ну а что он хотел, я ведь не знаю каких очередных гадостей он мне написал. А я вроде как с праздником поздравила. ; Вдруг телефон зазвонил. Это была Натали. Она в веселом приказном тоне сказала взять нам с дочкой такси и ехать к ней в гости, ибо нефиг в Новогоднюю ночь киснуть в одиночестве.
Так мы и сделали, и уже через полчаса куролесили у Натали в гостях, тиская собакена и двух кошаков. Гогоча и перекрикивая друг друга, мы весело обсуждали все на свете, орали в караоке, устроили мини-пати, потом пошли на улицу разгонять тучи фейерверками. Было суперско! Во мне снова забурлила жизнь!!! Домой вернулись только под утро и тут же рухнули спать. К вечеру оклемались, встретили маму, доели пиццу и снова стали харю плющить.
2-го января ближе к вечеру я вспомнила, что у меня есть телефон, и наверняка давно пора ответить всем, кто меня поздравил с Новым годом. Телефон был разряжен и я срочно поставила его на кормление. Когда он ожил, то комната наполнилась бесконечными трелями от пришедших уведомлений. К своему удивлению процентов 80 это был новогодний спам, остальное поздравлялки от друзей и коллег, и куча сообщений от того самого неизвестного номера. Интересно, там все на корейском? Посмотрим…
/Извини./
/Серьезно. Прости./
/Мне очень нужна твоя помощь, причем срочно!/
/Вопрос жизни и смерти./
/Ответь уже ****ь!!!/
/Извини. Я был неправ. Давай заключим перемирие? Ему реально стало хуже. Спасай! Если завтра он не оживет, то накроется многомиллионная сделка!/
/Будь человеком! Ответь!/
/Умоляю… Хочешь, на колени встану!/
/Да ****ь! Ты там умерла что ли?!!/
/Э-эй… Серьезно. Ты живая?/
Последнее сообщение пришло три часа назад. Я разволновалась, что реально из-за меня может произойти трагедия. Вцепившись в телефон, я судорожно стала набирать текст.
/Эй! У меня телефон разрядился. Я еще нужна?/
Мне тут же молниеносно пришел ответ.
/Живая!!! Дура, напугала./
Я отправила грозный смайлик.
/Извини, я вспылил./
/Так вам еще нужна моя помощь или уже все?/
/Нужна! Срочно!!!/
/И что мне надо сделать?/
/Если я правильно понял, он хотел с тобой дружить, так?/
/Да./
/И ты его отшила?/
/Да./
/Согласись на дружбу./
/Как? И как это поможет?/
/Уверяю тебя, он сразу придет в чувства./
/И как мне ему сообщить, что я согласна на дружбу?/
/Сделаем так. Я утащу у него телефон и с него отправлю тебе многоточие. А ты уже напишешь, что хочешь дружить. Только есть одно условие./
/Какое?/
/Когда вы начнете общаться по переписке, и только по переписке!, всегда он должен первым тебе писать. Никакой самодеятельности. Он очень занятой, и твои смс могут выбить его из колеи./
/Нда-а-а… Ладно. Хорошо. Но у меня тогда тоже есть условие./
/Начинается…/
Я решила обидеться. Фигли он выделывается?! Сам о помощи молил, а теперь быкует.
/Да говори уже, что ты хочешь?!/
/Я хочу, чтобы ты прислал мне его фото, какой он сейчас, и какой станет после моего согласия на дружбу. Я хочу увидеть, есть ли разница, помогает ли ему мое общение./
/Уф-ф… Я-то думал! Ладно. Без проблем. Так что, по рукам?/
/По рукам./
/Жди многоточие с его телефона./
На некоторое время наша переписка стихла. Я пялилась в экран нервно кусая заусенец. И вот телефон блямкнул. От анонима пришла фотка. Я поспешила ее рассмотреть и чуть не выронила телефон. На полу, свернувшись калачиком, лежал мой айдол. Взгляд пустой, щеки впали. Страшное зрелище!!!
/Господи! Он хоть дышит???/
/Пока что да. Я же говорил, что ему очень ***во!/
Тут мне с другого незнакомого номера пришло сообщение. Я открыла и увидела кучу точек. И новое сообщение от старого анонима.
/Действуй!/
/Ок./
Я вдохнула поглубже и напечатала айдолу.
/Привет)). Как дела?/
Довольно долго не было никакого ответа. Я даже перебздела вся со страху. Но тут пришла смс от него.
/Ты кто? Откуда у тебя мой номер?/
Я вытерла рукавом пот со лба, ринулась к косметичке, отрыла там ту самую помаду, открыла ее и сфоткала. Сперва я написала:
/Я – твоя депрессия/
Потом загрузила фото помады с подписью «Помнишь меня?». Тишина. Боже, как страшно!!!!!!! Минут пять мне никто ничего не писал. И тут, блямк. Сообщение от айдола.
/Зая?/
/Правильно! Рада, что ты меня не забыл ;/
Опять затишье, и смс от анонима.
/****ь! Я чуть не оглох от его радостных криков! Так держать!/
 Айдол:
/Зая!!! Боже! Откуда у тебя мой номер?!/
/Достался по знакомству)). Ты не против поболтать со мной?/
/Я так по тебе скучал!!! Я до сих пор не верю, что это ты!/
/Если я скажу, что теперь самой приходиться тубзик искать, поверишь?/
Аноним:
/Если будет продолжать так радостно орать, голос посадит./
/Не нуди./
Мое сердце бешено трепетало от того, что айдол так рад моим сообщениям!
Айдол:
/Как ты? Что у тебя происходит? Чем занимаешься? Ты уже кушала сегодня? У вас там холодно? Как ты себя чувствуешь?/
Ого! Столько заботы и интереса к моей персоне у меня еще никогда не было.
/У меня все хорошо. Вот подумала, что зря я тогда от твоей дружбы отказалась… Это предложение еще актуально?/
Аноним:
/Лечение сорванных связок за твой счет! И моей глухоты тоже!!! Ты что творишь?!?!!!/
/Что просил, то и творю, дружбу предлагаю./
Айдол:
/Боже! Да!!! Всегда!!! Так что, мы друзья?../
/Да. Будем друзьями. Если не против – друзьями по переписке./
/Да, хорошо, конечно, давай начнем дружить хотя бы по переписке! Я так скучал!!!/
Отправляю смс анониму:
/Фото – в студию!/
/Ок./
И через пару секунд я получаю фото от анонима. На нем мой айдол с всклокоченными волосами, горящими счастьем глазами, вцепился в телефон и так мило улыбается! Боже, он прекрасен!!! Неужели сработало? Ему реально так была нужна моя дружба? Каких только чудес на свете не бывает!
Я – айдолу:
/Отлично! Чем занимаешься? Я тебя случайно не отвлекаю?/
/Зая! Я так хочу с тобой поболтать!!! Но ты права, у меня скопилась целая куча дел… Умоляю, только не пропадай больше!!!/
/Хорошо. Иди делай свои дела. А я обещаю, буду по возможности сразу отвечать на твои сообщения. Так что, когда будешь свободен, пиши, не забывай!/
/Да! Конечно!!!/
/Бывай, дружище ;/
/Бывай, подружайка ;/
Аноним:
/Ну ты прям фея! 10 минут и реанимация прошла успешно!/
/Будешь мне теперь должен. Причем по жизни. Зануда./
/Охренела?/
/Да. Я твоего друга воскресила, имей совесть, будь благодарен./
/Чтоб тебя! Ладно. Спасибо. Мне пора помочь другу с делами. Я пошел./
/****уй./
/Сучка./
/(смайлик в виде фака)/.
Я счастливой звездой распласталась на своем диване. Хорошо-то как!
С тех пор сообщения от анонима больше не приходили. А вот айдол мне писал раз в два-три дня. Мы делились рабочими проблемами и неурядицами, обсуждали погоду я – в Питере, а он – в Москве, Казани, Владивостоке, Сеуле, Бангкоке. Делились рецептами разных блюд, обсуждали фильмы и книги. У нас оказалось много общих тем и интересов! Даже в музыке наши вкусы совпадали!!! Каждый раз он писал, что дико по мне скучает. Очень хочет увидеться. Однажды он воспылал желанием получить мою фотку. Твою ж мать! Нахрена ему моя замученная жизнью харя?!?! Он очень долго настаивал, хотя бы одну фотографию. В итоге я сдалась. На улице бушевал февральский мороз, на работе нас заставили ходить по домам к пенсионерам и раздавать гуманитарную помощь. Итак, минус 25 градусов, я одета как капуста, на лице защитная маска, на башке надвинутая на брови шапка, сверху капюшон, отороченный мехом, шея обмотана толстенным шарфом, руки в красных перчатках, на носу сползшие заледенелые очки. Короче, видны только глаза. Вот такой фотошедевр я ему и отправила.
/М-м-м. моя зая замерзла. Как я хочу обнять тебя и согреть своим теплом!!!/
/Так! Спокойно! Это уже выходит за рамки дружбы!/
/Ты права. Я стал таким жадным до тебя. Сам не знаю, что происходит… Извини./
/Ок. Куда отправишься в следующую командировку?/ - я решила сменить щекотливую тему.
/Бостон, Прага, Милан, Дели./
/Охуеть…/
/Обожаю тебя!/
/Хей!/
/Ты супер-подруга!!! А ты что подумала?))/
/Я так и подумала))/
/А почему ты мою фотку не просишь?/
Отличный вопрос!!! Рассказать ему, что я до дыр засмотрела тот злополучный журнал? Или, что его друг меня снабдил парочкой его фото? Я тяжело вздохнула и вместо ответа сфоткала лист с изображением айдола, и отправила фотку. В ответ я получила кучу ржущих смайликов, а вскоре текст:
/Это же старье! Давно не актуально. У меня уже совсем другая прическа. Хочешь, покажу? Или что-нибудь погорячее. Спешл-эксклюзив… Фотку моей попки, например?)))/
/Смерти моей хочешь???!!!!! Кто меня откачивать будет, если начну задыхаться?!? Не смей!!!/
/Прости, я забыл, что ты впечатлительная. Может тогда на мою новую стрижку хочешь посмотреть?/
/Давай, жги!/
Вскоре айдол прислал мне свою фотку-селфи. Твою ж!!! Ну нельзя быть таким охуенно-красивым!!! С экрана на меня смотрел мило улыбающийся ангел на фоне гостиничного номера. А еще я разглядела в кадре часть мужской руки, показывающую мне фак. Вот придурок!
/Прическа тебе очень идет, а вот дружок твой – гондон!/
/Ой! Прости, я не заметил! (ржущий смайлик)/
В подобных переписках пролетел февраль и бОльшая часть марта. Мы очень сдружились. Общаться с кумиром на расстоянии оказалось довольно весело и легко. В 20-х числах марта мне пришло от айдола сообщение.
/Не могу так. Хочу бОльшего./
/Ты о чем?/
И тишина. Неделя мать его тишины!!!
Кажется все. Пришел мне кабздец. Айдол наигрался. Здравствуй уныние и депресняк. На работу я ходила как большая грозовая туча. На все расспросы отвечала: «Я потеряла друга». Чего я только не передумала. Остановилась на щадящей версии, что его красавица Тоха спалила нашу переписку и наваляла любимому люлей. Я грустила и страдала, и это никак не вязалось с погодой. Последний день марта выдался на редкость теплым и солнечным, все улыбались и радовались жизни. Все, кроме меня. Я тухла на работе терзая клавиатуру и ворохи отчетных бумаг. Мой телефон робко блямкнул. Кого там еще? Аноним??? Что, опять? Я выпучила глаза и с ужасом открыла сообщение.
/Встречай гостей!!!/
/****улся?/
/По ходу да ;/
Я разочарованно пожала плечами и попыталась сосредоточиться на работе. Но на меня вдруг напал мандраж. Меня всю трясло и волны дикого ужаса расползались по организму. Волосы встали дыбом. Что за ***ня со мной творится?! Я разозлилась на себя. Пожалуй, мне нужен перекур, надо успокоиться. Обувшись и решительно накинув куртку, я вызвала лифт, чтобы на улице устроиться под деревом на давно облюбованной лавочке и насладиться теплом и никотином.
Где-то на пол сигарете ко мне кто-то подсел. Нос приятно защекотал знакомый мужской парфюм.
- Привет, зая…
Я думала дуба дам прямо на лавочке. Реально! Рядом со мной сидел айдол!!! Он аккуратно выудил из моей трясущейся руки сигарету и затянулся.
- М-м-м, приятные…
- Ты?.. Как?.. Ты куришь??? – я забыла все остальные слова напрочь!
- Да. Курю. – айдол вздохнул. – Нам надо поговорить.
Я кивнула, достала новую сигарету и прикурила.
- Я не хочу больше быть твоим другом.
Сердце мое сжалось, но я продолжала молча курить. Ну а хули, слова-то все забыла!
- Хочу бОльшего. – его идеальные брови нахмурились. – Есть одна проблема. Это мой очень большой секрет. Обещай никому не рассказывать.
Я сделала мировую затяжку и робко кивнула. Айдол поймал мой взгляд, собрался с духом, словно перед прыжком в пропасть. Я поняла, что сейчас узнаю нечто ужасное с чем придется как-то жить всю жизнь. Глубоко вдохнув, айдол тихо сказал, глядя на меня в упор.
- Я – гей.
- Тьфу, блин! Напугал! – я с облегчением рассмеялась.
Айдол смотрел на меня со вселенским удивлением.
- Хочешь, я тебе тоже свою тайну раскрою? – спросила я.
Айдол кивнул.
- Я тоже гей.
- Ты сейчас шутишь надо мной? – в глазах недоверие и страх.
- Да какие тут шутки, я тоже люблю мужчин.
- Но это для тебя нормально, ты женщина, значит ты гетеро.
- Ты не понял, я не так люблю мужчин. Я люблю любить их как мужчина.
У айдола челюсть отвисла.
- Так что, может вернемся к варианту с дружбой? – мило улыбаясь предложила я и встала со скамейки.
Айдол тоже поднялся и встал очень близко напротив меня.
- Вот теперь точно никакой дружбы!
Айдол схватил меня в охапку и стал страстно целовать. У меня от неожиданности и блаженства ноги подкосились. Я стала заваливаться назад, пока спиной не уперлась в дерево. М-м-м, как вкусно.., как хорошо! Неужели мне так повезло, что достался еще один поцелуй от айдола. Тут мысль оборвалась, потому что он нырнул в мой рот языком. Мне сорвало крышу. Я впилась в этого чудо-мужчину и ничто не могло меня от него оторвать. Мы словно с цепи сорвались. Безумно страстный поцелуй. На миг айдол оторвался: «Дышишь?». Я кивнула. И он снова жадно начал меня целовать. Не знаю сколько мы так простояли, но в какой-то момент я поняла, что сыта. Айдол тоже это почувствовал и оторвался от меня тяжело дыша.
- Не отпущу тебя! Не отдам никому. МОЕ!
- Псих) – улыбнулась я.
- Ага) – довольно расползся в ухмылке айдол. – А ты – извращенка.
- Ну извини. – я пожала плечами. – И вообще, кто бы говорил.
- Я так счастлив, что ты не оттолкнула меня! Ужасно этого боялся. Хотел сказать еще когда ты в Сеуле была…
Тут мне словно что-то ударило по голове.
- Погоди… Гей? А как же Тоха? Она знает?
- Она? – удивился айдол. – Хм, могу тебя кстати с Тохой познакомить, если хочешь.
- Она тут?
Айдол загадочно улыбаясь кивнул.
- Стой. О Господи… Я нервничаю. И еще… Я до сих пор не знаю как тебя зовут! Имя девушки знаю, а твое - нет!
- Зая, давай познакомимся. Привет, меня зовут Дан. И я гей.
- Привет Дан, меня зовут Вера. И я тоже гей.
- Вера?
- Да.
- Красиво. Тебе идет!
- Угу. Интересно, есть еще что-то важное, чего я о тебе не знаю?
Дан чмокнул меня в губы и смущенно улыбнулся.
- Да есть. У меня есть парень. Он знает, что я без ума от тебя и он смирился что я буду встречаться с вами обоими.
- Нихуяжсебе… - выдохнула я.
- Ты как? – внимательно разглядывая мою реакцию волновался Дан.
- Еще не знаю. Надо время чтобы переварить…
- У тебя будет столько времени сколько захочешь. Но помни – ты мое!
- Заебись у тебя предъявы…
У Дана зазвонил телефон.
- Да. Все гораздо лучше, чем я думал. … Что? Не терпится? Погоди, я спрошу.
Дан оторвался от телефона и спросил меня:
- Ты не будешь против, если сейчас подойдет мой парень, он очень хочет с тобой познакомиться.
- Пусть идет. – обреченно согласилась я. Мне по правде и самой было ужасно интересно как выглядит бойфренд моего айдола.
- Иди уже. – произнес в трубку Дан и убрал телефон в карман.
Сперва я увидела силуэт высокого мужчины впереди. Он довольно быстро приближался. Его черное расстёгнутое пальто эпично развивалось на ветру. Зрение у меня говняцкое и лицо все еще было размыто. Наконец мужчина дошел до нас и встал в шаге от Дана.
- Вера, познакомься, это мой парень – Тоха. Тоха, это мое сокровище – Вера.
Вот ****ь! Тоха это не девушка! Это парень!!! И это не просто парень, а тот самый друг-придурок.
- Придурок? – изумленно произнесла я. – Ты его парень?
- Вот заноза в заднице. Только сейчас доперло, идиотка?! – презрительно фыркнул высокий стройный кореец со взглядом убийцы.
Тоха чуть отодвинул Дана от меня в сторону, встал на его место, и со словами: «Ну-ка дай я попробую», впился в мои губы своими губами. Просто прижал мою голову губами к дереву!
Я от изумления вытаращила глаза! Это вообще что сейчас происходит?!?! Тут он немного пошевелил губами и мое сердце почему-то пропустило удар. Да что за ***ня твориться в этом королевстве?! Я отпихнула наглеца назад и стала жадно хватать воздух ртом. Парень Дана опустил голову вниз, вытер свои губы ладонью и произнес.
- Дан, это же ****ец!!!
- Только не говори, что у тебя тоже?.. – встревоженно спросил Дан.
- Эй! Дегустаторы хреновы, вы вообще что тут устроили? – я горела праведным гневом.
- ****ь, реально бесишь! – прошипел Тоха, еще раз с брезгливостью меня осмотрел и ушел.
- Все в порядке зая! Ты ему понравилась! – Дан счастливо улыбнулся.
- Заебись! А он мне – нет! Как ты с ним вообще уживаешься? Что ты в этой ледышке нашел?!
- Успокойся. Со временем ты поймешь, что он фантастически хороший человек. И я его очень люблю!
- И давно вы вместе?
- С 25-ти лет.
Я стала прикидывать. Мне 45, им лет по 30-35. То есть они вместе уже лет 5-10?!? Ого! Похоже это реально любовь!
- Блин… - заныла я. – Я явно лишняя в вашей компании…
- Не мели чушь! Поначалу будет тяжело, надо притереться. Но я тебя не отпущу!!! Ты это знаешь. И он это знает.
У меня зазвонил телефон.
- Да?
- Ты где?!?!? Почему сценария до сих пор нет? – грозно спросила Сашуля.
- Ой. Бегу. Сейчас все будет! – я сбросила вызов. – Мне пора! Мне кабзда!!! – сильно разнервничавшись протараторила я Дану.
- Конечно, беги. Вечером спишемся! – Дан чмокнул меня в губы и пошел в сторону машины где сидел злобный гоблин Тоха.
Увидев мой бешеный взгляд Сашуля решила меня не трогать. Я пообещала, что пока сценарий не закончу домой не пойду. В итоге домой я пришла только в двенадцатом часу ночи. Сил не было вообще. На смс от Дана: /Скучаю/, ответила сухо: /Дай переварить/.
С утра в понедельник на работе был дурдом! Навалился срочный форс-мажор. На ушах стояли все. За весь день я один раз успела сбегать в туалет. Ни поесть, ни тем более покурить времени не было. К шести цейтнот закончился. Все разошлись домой, а я пошла через черный ход, чтобы во дворике посидеть в кустах на лавочке, перевести дух и покурить. Только я расслабленно затянулась, как ко мне подошел мужчина.
- Долго тебя еще ждать? – недовольно рыкнул Тоха.
- Зачем пришел? – злобно ответила я.
- Душу твою забрать. – процедил он.
- Придурок… - выдохнула я.
Тоха сел рядом со мной, достал сигарету и тоже задымил.
- Ну а если серьезно, Дан попросил забрать тебя с работы и накормить ужином.
- О как! А чего сам не приехал?
- Он сейчас очень занят. И еще он хочет, чтобы мы пообщались и подружились.
- Фантазер! – фыркнула я.
- Ага. Тот еще мечтатель. Но ничего не поделаешь. Я сделаю все, что он попросит, а значит тебе придется со мной дружить.
- Ну это вряд ли…
- Почему?
- Я тебя бешу. Какая тут дружба?
- Это правда, бесишь меня невероятно! Но тем не менее. Я буду очень стараться.
Я тяжело вздохнула. Ужасно хотелось есть.
-  Я голодная. – созналась я.
- Фигли тогда расселась. Поехали. Кормить тебя буду. Господи…
Тоха встал, брезгливо ухватил меня за рукав куртки и потащил к машине. Не знаю где был мой мозг. Видимо отказал от усталости и голода, но я позволила запихать себя в машину и куда-то отвезти. Машина была красная, не такая как вчера. Было тепло и уютно, играла спокойная музыка, Тоха молчал. И слава Богу. Мы подъехали к какому-то китайскому ресторанчику.
- Вылезай. – скомандовал Тоха.
Я спокойно вышла из уютного тепла машины. Кореец снова подцепил двумя пальцами мой рукав и повел в ресторан. Усевшись за столик, кореец сделал заказ. Я устало оглядывалась по сторонам и глотала обильную слюну от вкусных запахов. Наконец нам принесли заказ.
- Что это?
- Утка по-пекински, салат из овощей, чай. Ты ешь такое? Нормально?
- Годиться! – я кивнула, придвинула к себе миски с едой и принялась с упоением утолять голод.
Тоха пил чай и с ужасом меня разглядывал.
- Не смотри. – прочавкала я. – А то вырвет еще…
- Ты что, целый день не ела?
- Да.
- Понятно. – Тоха достал телефон и уткнулся в экран.
Я еще немного потерзала утку, утерлась салфеткой и сыто икнув откинулась на спинку диванчика: «Я все… Спасибо.».
Тоха оторвался от телефона:
- Спасибом не отделаешься. Я обещал Дану, что пришлю фотоотчет о зарождении нашей дружбы.
- Папарацци хренов. – вздохнула я. – Ну, чего ждешь, фоткай меня на фоне обглоданных костей, и напиши, что дружба не задалась и я тебя сожрала.
- Ага, разбежалась. – Тоха встал и пересел ко мне на диванчик. Я дернулась. – Сиди смирно. Не расстраивай Дана. – Тоха закинул одну руку мне на плечо, а вторую вытянул с телефоном для селфи. – Ну, улыбнись что ли.
- Руки убрал. – букнула я, нервно елозя перед камерой.
- ****ь… - прошептал Тоха. – Давай не ломайся, быстро сфоткаешься и я отвезу тебя домой. Бесишь!
Тоха вдруг ухватил меня за щеку и потянул ее в сторону, пытаясь силой растянуть мой рот в улыбке. Защелкал затвор камеры.
- Я тебе сейчас руку сломаю. – грозно прорычала я, отпихивая щипающую меня ладонь.
Тоха резко встал из-за стола.
- Иди к машине, я расплачусь и отвезу тебя обратно.
Я встала и пошла на улицу. Мне вдруг стало себя жалко. Что я ему сделала, чтобы так издеваться? Я психанула и пошла куда глаза глядят. Потом встала как вкопанная. Вот идиотка! Я понятия не имею где я и как добираться домой!!! Так, спокойно. Надо дойти до таблички на ближайшем доме, узнать адрес и просто вызвать такси. Я побрела вдоль длиннющего дома в поисках опознавательной вывески. Вдруг кто-то резко обхватил меня сзади и весело проорал.
- Попалась!!!
Это был Тоха. Я чуть кони не двинула с перепугу.
- Отвали.
- Ну что опять?
- Вызови мне такси. – попросила я, высвобождаясь из его объятий.
- Отличная идея! Сэкономим кучу времени! И оба поедем по домам! Только Дану скажешь, что я тебя отвез до дома.
- Врать не хорошо…
- Тогда иди в машину!
- Ложь во спасение! Вызывай такси.
- Ок.
Тоха достал две сигареты, обе прикурил, одну воткнул мне в рот и полез в телефон, чтобы заказать такси.
*Нихрена се сервис!* - подумала я, сигарета была терпкая, но с приятным послевкусием. Как только мы докурили, к нам подъехало такси, Тоха галантно открыл для меня дверцу. Я ошеломленно плюхнулась на заднее сидение. Тоха заглянул в салон.
- Приятной дороги, солнышко. – и он растянул губы в оскале, типа мило улыбнулся.
Хлопнула дверца и такси поехало, оставляя Тоху с его оскалом далеко позади. А знаете что, это была первая улыбка, которую я видела на его лице. Я только сейчас заметила, что когда он улыбается его губы очень красиво изгибаются и лицо меняется до неузнаваемости. То есть от якудзы до миляги. Как? Как это вообще возможно? Словно два разных человека. Я вспомнила его поцелуй, если это можно было так назвать. Мне вдруг ужасно захотелось снова попробовать эти изогнутые губы, только спокойно смакуя. О Боже! Мне стало ужасно интересно, какой на вкус его язык! Что со мной… Надо успокоиться. Это от переутомления. Я пару раз хлопнула себя по щекам. Водитель такси с опаской поглядывал на меня в зеркало заднего вида. Я извинилась и притихла.


Рецензии