Глава 2. Идите на хер! Совет вам да любовь!

На следующий день на работе был штиль. Все вяло поделывали неспешные дела, гоняли чаи, я раз 20-ть ходила курить, и почти все время думала о поцелуях. Причем как о реально произошедших, два с айдолом и один с корейцем, так и о воображаемых, только желанных. С Тохой и языком и, что самое интересное, Дана и Тохи. Как же мне хотелось посмотреть, как они целуются. Мое сердце билось чаще, когда я представляла, как пухлые губки Дана соприкасаются с изогнутостью губ Тохи. Дальше не могла представить, фантазии не хватало. Интересно, как они познакомились этот таец и кореец? Несмотря ни на что, мне с ними интересно, хоть это и противоречит всем законам житейской логики. Витая в облаках с очередной сигаретой в зубах, я не заметила, как ко мне присоединился Дан.
- Ой блин! Напугал! Что ж ты подкрадываешься все время?
- Прости. Я на минутку. Я помню, что дал тебе безлимит времени на подумать, чтобы встречаться со мной. У меня к сожалению пока нет такой роскоши как время. Поэтому позволь тебя кое о чем попросить.
Я с наслаждением разглядывала красоту Дана и кивала.
- Я сегодня уезжаю в очередную командировку. Прошу тебя, пожалуйста дай Тохе шанс с тобой подружиться. Он действительно очень хороший. И еще. – Дан перевел дух. – Позволь мне оставить на тебе метку, что ты моя.
- А это как? – наивно удивилась я. И когда Дан прирос губами к моей шее, я вспомнила, что в гейских лакорнах альфа ставит метку на своем омежке, чтоб другие мужики не лезли.
Дан с удовольствием разглядывал дело губ своих. Видать засос на шее получился знатный. Охрененно на перекур сходила.
- Щипит. – созналась я. – А ты когда вернешься?
- Еще не знаю, постараюсь как можно скорее, но теперь я хоть спокоен, что успел тобой овладеть.
- Ну-ну, слушай, а можно вопрос? Интимный.
Дан встал со скамейки.
- Давай, только быстро.
- Ты сверху или снизу? – выпалила я.
Дан рассмеялся.
- Скоро все узнаешь. Вот любопытная. Все, зая, я убежал. Побудь пока с Тохой, он за тобой приглядит. – и Дан быстрым шагом скрылся за воротами.
А я пошла работать. У меня как раз занятия начинались. Отработав, я решила не рисковать и выйти через парадные ворота, чтобы не дай бог не столкнуться с Тохой, если ему вдруг взбредет в голову снова меня кормить. Я потопала к остановке, когда путь мне перегородила красная машина. Опустилось стекло и голос Тохи приказал:
- Садись!
****ь!... Не успела… Я покорно села в машину.
- Голодная? – Тоха даже голову в мою сторону не повернул.
- Нет.
- Извини, немного опоздал, пробки.
- Мог не утруждать себя.
- Не мог. – Тоха резко наклонился ко мне и замер в нескольких сантиметрах от моего лица. Я зажмурилась. – Не бзди. Не буду я тебя целовать. Да кто вообще захочет…! – он осекся, смутился, дернул ремень безопасности, пристегнул меня и поехал.
- Куда ты меня везешь?
- Раз ты не хочешь есть, просто покатаемся.
Мы довольно долго колесили по городу. Просто бесцельная поездка. Я молча пялилась в окно, тишина меня угнетала. И соседство с якудзой двуличным тоже. Вдруг у меня зазвонил телефон. Дочка.
- Да?
- Мам, а ты скоро домой?
- Не знаю. – честно созналась я. – Я сейчас на встрече с молодым человеком. А что? Что-то случилось?
- Вау. Да ничего такого. Мам, а можно Ева у меня заночует?
- Вы на твоей кровати будете спать?
- Да. Ну так что, можно? Завтра же не надо в школу, выходные, и мы хотим поболтать. Ее мама уже разрешила.
- Ладно пусть ночует у нас. – согласилась я.
- Спасибо мамуль! А твой мужчина красивый?
- Иногда…
- Это как?
- Сложно объяснить.
- А сколько ему лет?
- Понятия не имею…
- Мам, ну ты даешь!!!
Я повернулась к Тохе и спросила: «Тебе сколько лет?».
- 47. – сухо ответил тот.
- Не ****и!
- Мне 47, а что?
- Но выглядишь максимум на 35!!!
- Потому что надо ухаживать за собой, идиотка…
Я снова слилась с телефоном:
- Говорит, что ему 47, но выглядит моложе.
- Чем вы там занимаетесь?
- На машине катаемся. Еще есть вопросы?
- Нет. Кота я покормила, сами поели. Приятного вечера. Пока, мамуля.
- Пока, солнышко.
- Кто это был? – подал голос Тоха.
- Дочь.
- Ясно.
Мы опять ехали молча. Я переваривала информацию, что этот молодой парень старше меня на два года, а не младше на десять лет!!! Очешуеть!!! Я стала исподтишка его разглядывать. Восковое восточное лицо, острые скулы, прямой аккуратный нос, глаза убийцы, рот с секретом, брови нахмурены больше обычного.
- А чего ты меня сегодня не стебешь?
- Думаю.
- О чем?
- Пытаюсь понять, почему у меня на тебя стоит.
- Что-о-о-о? – я вытаращила глаза, очки съехали на нос.
- Что слышала.
- Эвоно как… И что, надумал что-нибудь? – мне было скучно и захотелось вдруг его подразнить.
- Не знаю я, ни на одну женщину нет такой реакции, а на тебя есть…
- Хм-м, я думаю это потому, что в душе я мужчина.
- Ах да, Дан говорил мне, что ты тоже гей. Пока не очень понимаю как это. Но возможно именно из-за твоего гейства мой член на тебя реагирует.
- У тебя что, стояк каждый раз, когда меня видишь?
- Дай подумать.., когда целовал тебя, он встал, вчера не вставал, сегодня, когда за ремнем тянулся тоже привстал. – он так спокойно об этом рассуждал.
Я решила тоже проявлять спокойствие.
- То есть, когда наши губы рядом у тебя эрекция?
- Выходит, что так. Может проверим? – буднично спросил Тоха.
- Что.., что проверим? – я слегка напряглась.
- Ну поцелуемся и, если стояк будет, значит ты права и это реакция на твои губы.
- Хочешь поцеловать меня? – я мысленно ликовала! Ведь я весь день мечтала о кривом изгибе его губ.
- Да. Можно?
- Позавчера ты не спрашивал.
- Ок.
Тоха стал активно смотреть по сторонам, наконец нашел место для парковки и остановил машину.
- Повернись хоть что ли. – спокойно попросил Тоха.
Я повернула голову и с интересом уставилась на его губы. Когда он не улыбался и не злился, губы казались самыми обычными. Тоха наклонился ко мне и чуть приоткрыл рот. Форма губ изменилась на безбашенно сексуальную! Твою мать! Как он это делает! Сволочь! Тем временем человек-хамелеон накрыл мои губы своими и замер. Посидев так немного он отстранился.
- Ну, как? – почему-то спросил он у меня.
- Что, как? Это ты поцелуем называешь? Ты всегда так целуешься? Бедняга Дан…
- Вот идиотка, это же не прелюдия, а эксперимент! – вспылил вдруг Тоха.
- Извини. Так что, удался эксперимент или провалился?
- Сложно сказать. Появилось легкое томление внизу живота, но эрекции нет. Может ты права и это из-за говняцкого поцелуя? Я просто обычно с языком целуюсь и твоих предпочтений не знаю. Может тебе противно.
- Уф.., я уж думала, что ты такой же как один мой бывший, который вообще языком никогда и нигде не пользовался.
- Ого! А что такие бывают? – искренне удивился Тоха.
- К сожалению, и такие бывают. Рада, что этот лаг к тебе не относится.
- Может еще раз попробуем, но с языком? – Тоха вопросительно вскинул брови.
О Боже! Неужели я смогу попробовать вкус его языка!!!?! Спокойно. Главное не суетиться! Стараясь сделать максимально безразличное лицо, я стала смотреть в боковое окно.
- Эй! Тебе Дан уже успел метку поставить?! – Тоха провел кончиками пальцев по моей шее в том месте где стоял огромный засос. От его прикосновения сердце пропустило удар. Я резко повернулась к Тохе.
- Давай. С языком.
Кореец кивнул, наклонился ко мне, снова окутал мои губы своими, засунул мне в рот язык и замер. Вот идиота кусок! Да кто ж так целуется! Одно разочарование!!! Если бы у меня был член и он бы стоял, от такого поцелуя он бы лег!!! Тоха отстранился и заглянул в мои грустные глаза.
- Что? Что-то опять не так?
- Да. Это не поцелуй, это ****ец!
- Согласен. Но у меня почему-то приятные мурашки по всему телу.
- Член стоит?
- Нет. – Тоха задумчиво провел рукой по волосам. У него красивый лоб. Зачем он прячет его за челкой?! Тоха снова приблизился ко мне. – Может еще разок?
- Ну нет уж! ТАК я точно не хочу.
- А как ты хочешь? – в глазах куча любопытства. Сейчас он похож на маленького ребенка у рождественской ели.
- Ну уж точно не так.
- Слушай, а может теперь ты попробуешь меня поцеловать? Может в этом все дело?
Я задумалась. Если он всю жизнь целовался так как сейчас со мной, то после моего поцелуя у него может сломаться психика.
- Уверен?
- Хочу… В смысле, хочу попробовать и такой вариант.
- Но я жестко целуюсь…
- Да… Ладно. Будь что будет. Я готов.
- И еще. Мне мешают ремни. Может назад пересядем? – я сама охренела от своей наглости. А Тоха уже отстегнул наши путы и выпрыгивал из машины, чтобы перебраться назад.
- Я тебя жду! – Тоха нетерпеливо ерзал на заднем сидении.
Ох, два дебила это сила… Я перебралась к Тохе. Он в нетерпении вытянул губы трубочкой.
- Убери эту утку с лица. – хмыкнула я. – И глаза закрой, а то бесишь…
Тоха откинул голову на подголовник, расслабил лицо, прикрыл глаза и чуть приоткрыл рот. В таком виде его губы сносили напрочь башню. Это какой-то фокус? Но каждый раз, когда он приоткрывал рот, форма его губ становилась мега сексуальной. Магия! Я любовалась покорность бешенного корейца, аккуратно запустила свою руку в его волосы от шеи к затылку. Он нетерпеливо облизнулся. М-м-м, язычок! Адекват меня покинул, и я погрузилась в поцелуй, мяла его губами, ласкала языком, затем пробралась внутрь и углубилась в поцелуй по максимуму с полной самоотдачей. Вторая моя рука опустилась на бедро Тохи. Он вдруг изогнулся, схватил меня за голову и стал неистово отвечать на мой поцелуй. Он словно с цепи сорвался! Бешеный!!! Ка-а-а-айф! Мы не могли остановиться, его язык оказался упругим и настырным, в отличии от мягкого покорного языка Дана. Вкусно. Тоха очень вкусный! Я не могла насытиться! У меня кружилась голова, я все сильнее сдавливала бедро, на которое опиралась. Тоха извивался подо мной. Вдруг он отстранил мою голову, опустил свое лицо, и ****ец как сексуально зарычал!
- Р-р-р-р-р-р-р-р-р-р-р-р-р-р-р… м-м-м-м-м-м-м…
- Все хорошо? – опухшими губами прошептала я.
Тоха расслабленно откинулся назад.
- А *** его знает, хорошо или нет, но я кончил…
- Врешь?!
- Нет. Подай мне влажные салфетки, там в бардачке, пожалуйста.
Я как под гипнозом сползала вперед за салфетками и протянула их Тохе. Тот быстро выдернул из пачки охапку салфеток, быстро расстегнул джинсы и спустил их вместе с боксерами.
Я охуела!!!
Он прямо при мне, ни капли не стесняясь, стал обтирать салфетками свой еще стоящий и подрагивающий член. *Ого* - подумалось мне. - *Надеюсь, Дан сверху, иначе его очаровательная попка просто разорвется от этого гиганта!*
- Извини. Просто не выношу, когда на мне сперма…
Он быстро все протер и как ни в чем не бывало натянул обратно боксеры и джинсы.
- Ты реально охуенно целуешься.
- Скажи честно, ты меня спровоцировал, притворился девственником.
- Доперло наконец. – ухмыльнулся он. – Но целуешься улетно и это правда.
- Да, было хорошо. – я застенчиво разглядывала грязь под ногтями, понимая, что сижу с мокрыми трусами. Вот ведь срань…
- Я жрать хочу. А ты нагуляла аппетит?
- Ну, есть немного.
- Понял. Посиди тут, я в магазин забегу.
Он выпрыгнул из салона и, сучара, заблокировал все двери. Это чтоб я не сбежала. Ну, ок. вскоре он вернулся с кучей пакетов забитых всякой снедью. Сожрав с аппетитом два банана, он заполировал это все йогуртом и мирно притих. Я нарыла в пакетах ароматное яблоко и сгрызла его.
- Райская змеюка… - проныл Тоха.
- Почему? Что опять не так?
- Яблочная искусительница…
- А-а-а-а…
- Если ты мне скажешь, что ты по гороскопу змея – я тебя убью.
Я молча примостила огрызок в кучу с обкончанными салфетками.
- Ну?! Чего молчишь?!
- А что ты хочешь услышать?
- Кто ты по гороскопу?
- Весы…
- Да нет, в год кого родилась.
- Не скажу.
- Почему?
- Жить хочу.
- Вот ведь! Нет, ну ты сейчас серьезно?!? Гадюка!!!
- Угу, типа того. Так что? Может уже по домам?
- Ага, разбежалась. – Тоха задумчиво посмотрел на часы. – Забыла, что тебе негде ночевать? У тебя дома гости!
- Тебе-то какая разница, тебе ведь есть где ночевать.
- Хочешь на закат посмотреть? – резко сменил тему Тоха.
- А вот хочу.
- Тогда поехали. Только давай вперед пересядем.
Вскоре мы приехали на залив и прямо из машины наблюдали как медленно, ярко и величественно садится солнце в бушующие волны. Тоха включил фоном приятную музыку.
- Давай назад пересядем? – вдруг предложил Тоха.
- Зачем? – рассеянно спросила я, досматривая последние лучики заката.
- Там места больше.
- Ладно.
Мы перебрались на заднее сидение. И вдруг Тоха сгреб меня в охапку и начал бурно целовать. Я с трудом его отпихнула.
- Ты чего?!
- Еще хочу.
- Ненасытное чудовище!
Тоха сделал лицо невинного ребенка и сексуальным с хрипотцой голосом произнес:
- Пожалуйста…
Я только рот от удивления открыла, как Тоха тут же прирос ко мне с поцелуями. Больше никто не кончал, но целоваться было ужасно приятно… В итоге мы провели вместе ночь на заливе. Звучит романтично, но на самом деле, мы жрали разные легкие закуски, смотрели кино с его телефона и частенько прерывались на поцелуйные раунды. Под утро, мы изможденные борьбой губами, сладко уснули в обнимку на заднем сидении авто. Мне спалось так, будто я сплю у Христа за пазухой. Ощущение защищенности, спокойствия и полного умиротворения. Тоха крепко обнимал мою тушку, чтоб я на пол не съезжала, наверное, во сне я для него два Дана))).
Проснулись оба часов в девять. Все затекло.., капец. Еле разлепились, размялись и поехали домой. Выходила я из машины на всякий случай на пару остановок раньше, пешая прогулка меня не убьет, а Тохе совсем не обязательно знать где я живу.
- Все, ****уй нахер, перерыв, умотала меня.
- И тебе не хворать. – огрызнулась я и потопала домой.
-
Дома меня встретила дочь Таисия и ее подружка Ева. Ночи им было мало, и они гостили и шумели целый день. На улицу их было не выгнать, так как там было холодно и дождливо. К вечеру Ева наконец-то ушла, и суматоха закончилась. Только я расслабилась, как зазвонил телефон. Кого там еще… Номер не определен. О! ну тут есть два варианта – либо айдол, либо аноним.
- Але?
- Допрыгалась?!
Такс, понятно, это псих Тоха.
- Что случилось?
- Бесишь меня!
- Опять?!
- Да. Но это ненадолго. Короче, ты нам не подходишь, ты с треском провалила тест.
- Ты вообще о чем? Какой еще тест?
- Я тебя тестировал, подойдешь ли ты для нашей пары. И ты оказалась такой же шалавой как и все бабы. Не лезь к нам больше. Висни на других мужиках, уяснила?!
- Слышь ты, тест драйвер ***в, я не висну на мужиках, и к вашей паре вообще-то не лезла. Это вы оба ко мне лезете вечно. Идите нахер! Совет вам да любовь!!! – последнюю фразу я уже злобно орала в трубку, после чего швырнула телефон в стену.
Ребенок и кот сбежали из комнаты и заперлись в ванной. В гневе я страшна. Сама себя боюсь. Телефон не выдержал удара и умер. Ну вообще отлично! Два долбоеба меня тестируют, теперь еще и новый телефон придется покупать.
Видимо под влиянием стресса на меня снизошло озарение. Все части мозаики сложились в довольно простую картину. Дан и Тоха пара, живущая вместе уже давно. Оба красивые по-своему. Дан – воплощение канона красоты, Тоха – обладатель скрытой мило-сексуальной красоты, прячущейся под маской телохранителя убийцы. Да ему не легко, толпы поклонниц бесконечно виснут на его возлюбленном. И тут такая я – хоба!, нарисовалась. И тело Дана почему-то среагировало на меня стойкой эрекцией. Он был крайне удивлен. Ну еще бы! Я же женщина с виду))). Тоха меня возненавидел с первых секунд. А Дан сильно заинтересовался, даже я бы сказала увлекся. Хотя, напомню, я выгляжу очень непрезентабельно и неопрятно. Но тем не менее. Тоха ненавидит и ревнует ко мне бешено! От того я его и бешу. Но вот незадача! Он решил проверить встанет ли у него на меня, даже поцеловал. И охуел! Ибо его член предательски среагировал на поцелуй. Вчерашнее сосалово яркое тому подтверждение. Забыв, что сам был инициатором экспериментальных поцелуев, он вдруг решил, что я сосусь со всеми подряд. Ну и его вывод – я долбанутая фанатка, прыгающая на все красивое и раздвигающая перед всеми ноги!
Блин..., почему он не учел, что я изначально была против общения, дружбы и отношений с их парой? Я прекрасно отдавала себе отчет где я и кто они, и не питала ни малейших иллюзий на свой счет. Кто же виноват, что я возбуждаю их тела помимо их воли? Зачем на меня нападать, унижать? В конце концов, несмотря на мое незавидное положение у меня есть гордость. Мне такая нервотрепка нахуй не всралась. Я умываю руки. Так будет лучше всем. Может Дан немного и попсихует, что я дала им от ворот поворот, но со временем все забудется и каждый заживет привычной жизнью. Отлично! Решение принято. Ребята, добро пожаловать в мир моего игнора! Тем более, что телефон погиб и связи со мной больше нет.
На душе стало спокойно. Я взяла большой мусорный пакет и первым делом в него полетели журнал с Даном, красная помада и телефон. Ну а потом я просто занялась генеральной уборкой в квартире. Это всегда действует на меня как релакс. Остаток недели и выходные пролетели в тишине и спокойствии.
На работе полным ходом шла подготовка к концерту для пенсионеров. Мы надували шары, настраивали аппаратуру, размещали артистов, наряжались. Я залила лицо тоналкой, обвела глаза черным карандашом, на губы нанесла блеск, от чего они стали постоянно слипаться. Втиснувшись в концертное платье оказавшееся мне вдруг великоватым, я пошла в актовый зал на сцену вести концерт, улыбаться, шутить, креативить и быть просто душкой! Наконец-то концерт закончился, довольные зрители поползли вниз чаевничать, а я первым делом пошла снимать каблуки. Ноги гудели нещадно. Переодевшись в привычное удобное, я устало потерла глаза, они тут же начали жутко щипать. ****ь! Я забыла, что на лице косметика, и сейчас можно прикинуться мишкой пандой, никто не заподозрит подмены. Кое как умывшись, я поняла, что все разошлись по домам. Прекрасно. Я закрыла все кабинеты, сдала ключи и поплелась в обход через задний двор, ибо парадный, ближний к остановке, уже закрыт. Придется обходить здание на больных ногах. Доплетясь до развилки к выходу на шоссе, я заметила красную машину и облокотившегося на нее хмурого Тоху. Сделав морду кирпичом, я поползла мимо. Тоха открыл дверцу машины и приказал.
- Садись!
Я безразлично показала ему фак и пошла дальше как ни в чем не бывало.
- Эй!!! – крикнул в спину обескураженный Тоха. – Бесишь!!!
Я показала контрольный фак на прощание, поймала маршрутку и поехала себе спокойненько домой. Надеюсь, сегодняшнего игнора ему будет достаточно, чтобы впредь не караулить меня возле работы.
На следующий день после работы Тоха снова ждал меня у машины.
- Стой! Да стой же ты!!! – Тоха схватил меня за рукав.
- Отъебись! – я выдернула рукав и зашагала быстрее.
Он догнал меня, резко развернул за плечо и поцеловал. Я отвесила ему звонкую пощечину.
- Р-р-руки убрал.
Тоха схватился за щеку, но мое плечо не выпустил.
- А то что? – надменно произнес он.
- А то полицию буду звать!
- Валяй!
- По-ли-ци-я!!! Насилуют! – заорала я.
Тоха убрал наконец свою руку с моего плеча и отступил на пару шагов назад. Я гордо вскинула голову и продолжила путь к остановке. А ибо нехуй!
Следующий день. Опять Тоха у машины.
- Давай поговорим!
Я согнула руку в локте и ударила по сгибу кулаком другой руки. Мега-фак!
Следующий день. Те же там же. Тоха стоял, молча глядя на меня. Я же проходя мимо достала руки из карманов и продемонстрировала сразу оба средних пальца.
День пятый. Тоха отлепился от машины и перегородил мне путь.
- Почему на телефон не отвечаешь?
- Расхуярила об стену.
Тоха кивнул и отступил.
На выходные моя коллега по работе пригласила нас с Тасей в гости. Решили, что давно мы чего-то не бухали. Повод нахуяриться был железный и мы уехали с ночевкой в загул. Дети бесились в комнате, а взрослые хлестали коньяк на кухне. Дело для нас обычное, мы так частенько собирались, раз в квартал уж точно))).
В понедельник в состоянии токсикоза я пыталась работать. Весь обед проспала, стало гораздо лучше. Даже смогла принести пользу отечеству. Перед выходом гадала, будет ли меня ждать Тоха и если да, то как бы его унизить. Вместо Тохи стоял Дан. ****ь! Я решила просто пройти мимо.
- Вера. Подожди, пожалуйста. – голос уставший, в глазах боль.
Я собрала все свое безразличие в кулак, остановилась и посмотрела на него максимально пустыми глазами. Это было сродни подвигу.
- Я не заслужил такого обращения. Мне нужны объяснения.
- Пусть твой парень тебе все объяснит.
- Нет. Мне нужны твои объяснения, с ним я сам разберусь.
Я решила, что с меня не убудет, если я объясню айдолу, что между нами не может быть никаких отношений. По себе знаю – игнор это реально больно. И Дан действительно ничего мне плохого не сделал, чтобы я с ним так обращалась.
- Что ты хочешь знать? – устало спросила я.
- Много чего хочу. Прошу тебя, давай спокойно поговорим.
- Ладно, давай поговорим.
- Садись пожалуйста в машину, заедем куда-нибудь, посидим, поговорим. Если честно, я очень голодный. Ты не против, если мы поговорим за ужином?
Если учесть, что обед я проспала и тоже была ужасно голодной, то не стала выеживаться, а просто кивнула и сама села в машину. Черный Бентли с бежевым кожаным салоном. Запах в машине умопомрачительный. У меня аж сердце закололо. Айдол сел за руль и посмотрел на меня с безграничной нежностью. А-А-А-А-А-А!!! Безразличие, сука! Не уходи! Я сосредоточилась на дыхании, вдох-выдох, вдох-выдох, и так всю дорогу до ресторанчика. Дан припарковался, помог мне выйти из машины и распахнул передо мной двери в ресторан, галантно пропуская вперед. Я опустила голову и пошла прямо к самому дальнему и столику, прячущемуся в полумраке. Уже почти дойдя до стола я подняла глаза и увидела, что там уже кто-то сидит. Через секунду я осознала, что это Тоха. Тут же развернувшись, я зашагала к выходу, но Дан бесцеремонно схватил меня за шкирятник, развернул на 180 и потащил за стол. Запихав меня в цент, он перегородил мне путь к бегству с одной стороны, а Тоха с другой. Вот же ж… Я металась взглядом по ресторану и поняла, что мы тут вообще одни!
- Можешь начинать орать. – презрительно фыркнул Тоха.
- Перестань. – оборвал его Дан. – Итак, похоже трудности и недопонимание начались раньше, чем я мог предположить. Давайте разберемся в ситуации. Еще один такой игнор я не переживу.
- Прости. – вдруг прошептал Тоха.
Я удивленно на него посмотрела. Полюбуйтесь на него, сама невинность!
- Вера, скажи, почему ты вдруг перестала отвечать на мои сообщения?
- Разбила телефон. – я пожала плечами.
- Как?
- Он выбесил. – я ткнула пальцем в сторону Тохи.
- И чем же он смог так тебя выбесить?
- Да много чем.
- Расскажешь мне все? Я готов выслушать.
Я вопросительно глянула на Тоху.
- Валяй. Самому интересно. – сказал кореец.
- Окей, сами просили. Итак, начну с самого начала. Когда ты Дан держал в аэропорту мой рюкзак, твой парень решил, что я к тебе пристаю и довольно больно ударил меня по руке, затем в кафе, куда ты меня пригласил, он бесцеремонно вышвырнул меня из-за стола, когда ты попросил поцеловать тебя в аэропорту я снова была отброшена и избита, и все это с оскорблениями. А ведь я этого всего не заслужила. Инициатива была не моя. Скажите спасибо, что в суд не подала. Затем тут, в Питере Тоха сказал, что ты Дан попросил его со мной подружиться. Это правда?
- Да. – ошарашенно кивнул айдол.
- Не прокатило. У нас полная несовместимость. Твой парень дико тебя ревнует ко мне и делает все, чтобы я исчезла из твоей жизни. Он об этом мне в открытую сообщил. Типа, я не вливаюсь в ваш дружный коллектив, плюс я конченая шалава. Хотя он сам тогда лез целоваться! Мужчины, я явно лишний персонаж на вашем празднике жизни. Давайте разбежимся по-хорошему, а?
- Тоха? Это все правда? – Дан выглядел сильно озадаченным.
- Да. Прости…
- Ты лез к ней целоваться?
- Да…
- Зачем?!
- А он экспериментировал. – встряла я. – Хотел узнать, встанет у него на меня или нет.
Дан с любопытством повернулся к Тохе.
- И как? Встал?
Тоха отвел взгляд и прикинулся глухим. Тогда Дан повернулся ко мне. Я фыркнула.
- Да встал, он даже кончил.
- Ахереть… Тоха! Это правда?!????!!!?
Тот лишь кивнул. А Дан вдруг расхохотался.
- Что, промолчать не судьба была. – злобно зыркнул на меня Тоха.
- Ага. Не судьба.
- Зая… - Дан стал серьезен. – Позволь мне кое-что объяснить, давно уже надо было это сделать. Ты позволишь мне рассказать нашу с Тохой историю? Это позволит тебе многое понять. Пожалуйста.
Я скрестила руки на груди и кивнула.
- Спасибо. Придется издалека начать, иначе могут возникнуть вопросы. В молодости…
- Извини! – сразу встряла я. – А сейчас тебе сколько? И это правда, что Тохе 47???
Дан улыбнулся: - Да, ему 47, а мне 45.
Тоха победоносно презрительно фыркнул.
- Я продолжу? – Дан откинулся на спинку дивана. – Так вот в молодости я был натуралом и отчаянно хотел любви и семью. Тогда началась моя карьера и совмещать отношения с попытками создания семьи было безумно сложно. Плюс появилось огромное количество поклонниц и разобраться, кто фанатка, а кто реально со мной по любви не представлялось возможным. Девушки причинили мне очень много боли. Слишком много. Тоха был моим поклонником с самых первых дней моей карьеры, а я был в восторге от его творчества. Он был на всех моих концертах, на всех дефиле и съемках. Я старался не пропускать ни одного его шоу. Но тогда меня занимали только девушки. После каждого расставания я долго приходил в себя. А после последнего моего романа я чуть не сдох. После съемок я напился в хлам и еле живой полз в свой номер и по ошибке вполз к Тохе. Ему тогда трудно со мной пришлось. Это была очень тяжелая ночь. Под утро Тоха признался, что давно меня любит и предложил стать его парнем. Сперва я его от****ил до полусмерти, а потом вдруг согласился. Ровно через три дня я понял, что безумно его люблю. С тех пор мы неразлучны. Когда Тоха предложил жить вместе я согласился, но с одним условием.
Тут Тоха тяжело вздохнул. Но Дан продолжил.
- Условие такое, если у меня когда-нибудь встанет на девушку, то он не станет препятствовать моим отношениям с женским полом. За все эти годы ни на одну особу женского пола мой член не встал. Пока я не встретил тебя. Там в аэропорту ты стояла и материлась я даже не видел твоего лица, а член разрывал мои штаны! Тогда я не придал этому значения, но в номере отеля ты сама видела, что мой организм бурно на тебя реагирует. Я решил попробовать подольше с тобой пообщаться, подружиться. Но ты отказалась. Тот поцелуй в аэропорту, я словно в раю побывал, это было потрясающе, я чуть не кончил, но Тоха вмешался, он не знал, что происходит. Потом он долго меня уговаривал, что не надо с тобой связываться. Но я не могу без тебя. Меня тянет к тебе как магнитом. Мне с тобой безумно легко и комфортно, душевно. Пожалуйста, не отталкивай меня!
Я сидела как пыльным мешком пришибленная.
- У меня проблемы в общении с твоим парнем… - это единственное, что пришло мне в голову.
- Тоха! – строго произнес Дан. – У нас был уговор. В чем дело? Я что, мало времени тебе стал уделять?
- Нет.., извини, я не знаю, что на меня нашло! Я очень боюсь тебя потерять. Я ей не доверяю. И за тебя боюсь.
- Тоха, все в порядке. Я справлюсь. Я ей доверяю. Разве этого недостаточно? И еще. Я вернулся. В смысле я вернулся домой, в Питер. Теперь командировки по контракту не более трех раз в год.
- Да ладно!!! – Тоха радостно всплеснул руками и крепко обнял своего любимого.
Мммммм – это так мило!.. Дан высвободился и задумчиво произнес.
- Вы оба мне очень дороги, я хочу проводить с вами все свободное время, но я не знаю, как сделать так, чтобы вы поладили.
- Дан, прости. – голос Тохи был полон решимости. – Я накосячил, я тебя подвел, не сдержал слово. Позволь мне все исправить?
- Как? – заинтересовался Дан.
Тоха повернулся ко мне.
- Вера, я вел себя как последний гондон, прости меня, я больше так не буду. Давай попробуем нормально общаться и подружимся. – Тоха достал какую-то коробочку и положил ее передо мной на стол. – Не пропадай больше.
Это была коробка с новым телефоном.
- Купить меня решил за телефон? – пыхнула я. – Забирай свои подачки!
- Блиииин, ну вот как!?! – психанул Тоха. – Я за ней неделю бегал, факи ее разглядывал. Ну бесит же!!!
Дан покрутил в руках коробку с телефоном и спросил у меня:
- А от меня возьмешь? Я хочу твоих сообщений, я хочу звонить тебе и слушать твой голос. Прими пожалуйста в качестве моральной компенсации.
Я задумалась, но телефон из рук Дана взяла, так как без телефона реально туго.
- Уф-ф-ф… - Тоха вытер со лба испарину. – Ну что, мир? Дружба, жевачка?
- Дружить с тобой я не собираюсь, но согласна на нейтралитет. Ты меня не трогаешь, я тебя не трогаю.
Тоха вопросительно посмотрел на Дана.
- Ладно. Вам нужно привыкнуть друг к другу. Пусть пока будет нейтралитет.
Я и Тоха с облегчением выдохнули.
- Ну что? Вроде со всем разобрались? Давайте уже поедим, а то я сейчас помру с голоду!
Через пару минут взявшийся из ниоткуда официант сервировал стол и заставил его кучей всяких вкусностей. Я и Дан набросились на еду. Тоха видимо не сильно проголодался, он пожевал с нами за компанию, а потом потянул руку к моей новой коробочке.
- Эй! Ты чего? Передумал? – я беспокойно следила за его рукой, утаскивающей мой новый телефон.
- Ешь ты спокойно, там меню на корейском, не разберешься, я настрою и верну. – он достал из коробки нежно-розовый перламутровый смартфон с какой-то охрененно диковинной камерой и стал изучать настройки.
Я добавила себе салата и продолжила ужинать. После трапезы Дан поймал мне такси, так как сильно устал и уже практически вырубался от усталости. На прощание он очень нежно, но крепко обнял меня и тихо прошептал на ушко:
- Я дико скучал… Все будет хорошо..., доброй ночи, зая…


Рецензии