Когда попаданец вправду попал. Глава 2

— Пока, всего один слуга Гавайлактуса, — собеседница сглотнула, — но, он достаточно большой и невероятно сильный, ты не сможешь одолеть, увы и ах, к тому же, очень-очень-очень опытный охотник.


— Значит, по следам найдет, — путешественница скрипнула зубами, заозиралась, — и прятаться негде. так, попробуем проверить кое-что.


Девочка прошла немного вперед, шагов десять, и тут же все изменилась, очутилась у себя на кухне, у самого окна, опять одна. Очень неприятное ограничение. Возможно, специально такое придумали, чтобы воспитывать находчивость, или главный злодей оказался умнее и хитрее добряков. Как, спрашивается, подвиги совершать, коли постоянно вылетаешь? Глюченная игрушка такие удаляют или выбрасывают. По стенке дошла до холодильника, вроде, может его открывать, значит, от голода не умрет. Зато, можно сесть и обдумать положение. Как, обычно, побеждают таких врагов? Первое, спрятаться, но, такой возможности нет, второе, найти подходящего союзника или спрятанную полезную вещь. Третье, попытаться вступить в бой. Прямо, как в детских фильмах. В конце концов, если преследователь похож на человека, у него и уязвимые места те же. Кстати, если предметы сказочного мира в реальный не забрать, как насчет наоборот? Юля же не оказывается там голой и босой. попыталась дойти до кухонного стола с ножами, но сразу опять переместилась к птичке. выругалась в полголоса. Интересно, кому-то уже приходилось так трудно прежде или она особенно "везучая" в этом плане?


— Так, — девочка сощурилась, — бежать не получится, от слова «совсем», я просто головой в окно врежусь, в лучшем случае, шишку заработаю, в худшем изрежусь битым стеклом, а то и вовсе на улицу вылечу, а там десятый этаж, выжить шансов мало. В общем, как появится недруг, лети отсюда так быстро, как сможешь, или беги, не задерживаясь. Слушай, а точно я не исчезаю?


— Если и так, то как-то не заметно, — спутница вздохнула, — и я крайне плохо летаю, и не слишком быстро бегаю. Обычные хищники не трогают, потому как я, вроде как, по слухам, приношу удачу, хотя, это и не совсем так, и, якобы, очень невкусная и вообще едва ли не ядовитая. По любой из этих причин, желанный трофей для подельников темных колдунов.


Конечно, Юле было очень страшно, любой бы, на ее месте, так же испугался, еще бы, взрослый и злой дяденька сейчас вылезет, нападет и неведомо чего сотворит с тобой, а кому хочется пострадать? Кажется, злой маг перевернул все с ног на голову, теперь время, проведенное в реале, не засчитывалось, а вот перемещение в сказку, вполне могло, а значит, и родители встревожатся, и окружающие удивятся, проблем не оберешься. И не объяснишь никому и ничего. кроме того, поле действия резко ограничивалось небольшими участками. И вот из-за деревьев показался какой-то не маленький мускулистый и жирный тип с уродливой головой, какой-то тролль или гоблин, или орк, конечно, с огромной дубиной на плече. Увидел жертв, обрадовался, в улыбке злой расплылся, сразу накинулся. Птичка в небо взмыла, тяжело, Юля же попыталась хоть чего-то предпринять. Резко наступила чудовищу на ступню, потом ударила по голени и колену, какой там, враг даже не поморщился, сцапал воительницу за шиворот.


— О, кто тут у нас? — прорычал он. — Новая леди Кошачий След? Только чего-то ты у нас какая-то глуповатая. Давно уже никто не начинал дела с драки со мной. Ну, доставлю хозяину, глядишь, на что и сгодишься ему. А птичка никуда не денется. Отловлю позже.


— Сам ты глуповатый, если разобраться, — пленница фыркнула, — небось, если вернешься не с тем, за чем послали, так и накажут. А вот поймаешь пернатую, и в шоколаде. Тем паче, далеко не улетит.


— Разве тебе не выгоднее, чтобы улетела? — удивился здоровяк.


— Так ты же потом продолжишь преследование, — напомнила путница, — то есть, я не решу проблемы, а лишь отсрочу ее. Соответственно, надо довести до конца, или сумею тебя отвадить от охоты, как-то, возможно, даже уничтожить или перетянуть на сторону добра, или обе окажемся у чародея и окончательно проиграем. Неужели тебе не совестно гоняться за красивой и слабой беззащитной птицей?


— Нет, профессия у меня такая, охотник, наверняка, должна была слышать о подобных, и в родном мире, — хмыкнул монстр, — наследственная, за поимку денег платят, на них семью и содержу.


— То есть, не раб и не слуга, скорее, наемник, — сделала вывод девочка, — но, тогда мог бы переключиться на жертв, за которых больше платят, да еще и прославляют, опасные преступники, ужасные чудовища. Думаю, за одного такого дадут больше, чем за сто птичек, тем паче, злые маги очень жадные, а то и вовсе обмануть могут и не дать вообще ничего.


— Ты просто слабо представляешь, чего несешь, — собеседник передернул плечами, — во-первых, за иных миляг предлагают награды куда больше, чем за самых кровожадных тварей. Скажем, ты даже сейчас стоишь как два вампира. Второе, со злом драться просто-напросто опасно, могут покусать, поцарапать и даже убить. А, при моей внешности, наниматели потенциальные скорее готовы на вилы насадить, или на костре сжечь, чем дать хоть чего-то ценное. Так зачем рисковать? Умру и мою семью никто не накормит.


— Первое решается просто, — не сдавалась девочка, — давай работать вместе, уж леди Кошачьему Следу не посмеют отказать, станешь моими мускулами, а как прославимся, уже и самого трогать не станут, достаточно назваться. озолотимся, прославимся, еще и легендами станем.


— Тебе бы сказки сочинять, наивное дитя, — отмахнулся крепыш.


Разговор так долго продлился лишь потому, что здоровяк шагал медленно, непонятно, как он, такой, вообще ухитрялся хоть кого-то поймать? Возможно, граница не исчислялась конкретно метрами и шагами, короче, явился розовый дым, и Юля впечаталась в стену уже у двери в кухню, и упала на пол, изогнулась, обливаясь слезами, стукнулась довольно крепко.


— Долго я так определенно не продержусь, — несчастная с трудом села, — мало того, что бьюсь постоянно, можно и вовсе переломаться, так и миссии прерываются. Охотник совсем не выглядел тем, кого нельзя убедить. Интересно, вернувшись, я опять окажусь в его руках? С птичкой работало именно так. И как объяснить родителям, что за игра стремная, зачем обо все стукаюсь и откуда столько синяков да шишек на теле?


Конечно, стоило немного отдохнуть, потом в коридор, который, вроде как, безопасен, там шкаф с инструментами, берем в ящике шило и канцелярский нож, и обратно на кухню. Перенос. Как и опасалась, оказалась опять у крепыша, но, без инструментов. Видимо, переносилось лишь то, что было надето в момент наложения чар. Это как у Фантастической Четверки, как попали под излучение в костюмах, так и носили их потом всю карьеру, так сказать. Страшно подумать, а другие детали одежды не будут ли оставаться на месте, где унеслась, чтобы их потом забрали, выбросили или еще чего. Не выйдет же ходить в одном и том же долго, это точно. А когда вырастет из костюма, или сносится, голой бегать по сказке и притворяться, что так и надо?


— Чего примолкла, больше нечего сказать? — уточнил охотник.


— Придумываю новые аргументы, — пояснила пленница, — просто жалко тебя, злодеи же всегда проигрывают, ну, в сказках, значит, или мне выпадет шанс как-то вырваться, или спасут, а кому достанется на орехи? Смотри, как бы не вышло, что получишь не как за двух вампиров, а словно эти упыри, парочку осиновых кольев и не факт, что в сердце.


— Перешла к угрозам и грубости? — хмыкнул собеседник.


— Ну, ты же обязательно должен знать обо всех кнутах и пряниках, — девочка облизала губы, — как еще убедишься в том, что хорошим быть полезнее, приятнее, выгоднее и безопаснее, чем плохим?


— А кто сказал, что я плох? — поинтересовался здоровяк. — Послушай, работа есть работа, платят и хорошо. Если бы я гонялся за самой обычной птицей, не волшебной, и не редкой, никто и слова не сказал против. И это вы, люди, считаете себя какими-то особенными и неприкасаемыми, а для меня такие же объекты, как кролики или лоси. Но, ценнее по части награды, медленнее и уязвимее. Потому, все твои слова ничего не значат. А спасать никто тебя не станет по двум основным причинам. Первое, раз в героини метишь, обязана или сама справляться, или сдаться, соответственно, отправишься домой и начнешь заново, в другом месте. Второе, а кто вообще знает, что попалась, кроме разве одного проводника? А он имеет право лишь забрать после произнесения кодового слова. И знаешь, какую именно цену заплатишь за это.


— Кстати, ты мне мысль подал, — Юля сощурилась, — надо проверить, а действует ли оно? Один раз не три, беды не будет. Далеко ли... Ой.
И снова встреча со стеной. Скатилась на пол, да еще и чуть не налетела на инструменты. Лучше ничего с собой не брать, дабы не пораниться.


— Чего-то мне больше не хочется в сказку, — девочка устроилась на полу, на боку, — еще ничего толком не началось, а избита так, словно дралась с кем. Определенно, ни с одним заданием не справлюсь. Это хорошо, когда висишь в руке злодея и несут, а коли от кого-то отбиваться надо, или по лабиринту бегаешь, и ведь разные зоны не только в квартире. В общем так, коли не придумаю, как этого тролля или кто он там еще, извести или на сторону добра перевести, лучше отказаться вовсе и признать, что злой маг оказался умнее, хитрее и талантливее. Пусть изобретают чего-то в качестве защиты. Важно, чтобы кодовое слово работало, а то моей жизни конец. Немного придя в себя, убрала инструменты на место и решительно вернулась в сказочный мир.


— И долго ты еще меня тащить будешь? — уточнила Юля.


— Почти пришли, — "успокоил" недруг, — вон там пень черный, откроет хозяин портал и поменяем тебя на тяжелый кошель, а там и очередь птицы придет.


— А если я сдамся, отпустишь девочку? — послышался голос знакомый.
В ветвях сидела пернатая, собственной персоной.


— Ну, куда тебя принесло? — простонала Юля. — Я же специально собой пожертвовала. Конечно, враг не выполнит обещания, захватит обоих и лишит меня даже тех крох награды, какие могла бы получить. Улетай и ни о чем не думай, умоляю.


— Поздновато уже, — кто-то рассмеялся злобно, пень засветился и явился все тот же злой маг, вытянул руки и обе жертвы сразу и притянуло, не шевельнешься.


— Надеюсь, вы мне заплатите, достопочтенный? — спросил охотник.


— Только за девчонку, птицу я сам поймал, — отрезал маг, — и то половину, поскольку она ничего собой не представляет, не очень умна, лишь болтать и горазда. Теперь сделаю, что сочту нужным. Этот мир новой героини не получит.


- Жадный ты, достопочтенный господин, - охотник расстроился, - это очень нехорошо. Но, ничего поделать не могу, лучше какие-то деньги, чем совсем никакие.


- Вообще-то, можешь, - возразила девочка, - как минимум, поспорить с несправедливым решением, с какой стати расценки сбивает и договоренности нарушает, это даже для злодея чересчур. И ладно бы являлся бедняком, небось, немало золота по подвалам распихано, драгоценных камней и прочего. Не стоит ли чуть-чуть помочь мне, освободить? Поищем других клиентов, которые ведут себя порядочнее. А то стараешься – стараешься, а кто оценит таланты и муки?


- Ты с ума сошла? – возмутился крепыш. – Ссориться с волшебников в любом случае самоубийство, а когда у тебя нет магической силы и подавно, предпочитаю получить меньше, но сохранить хозяина. Тоже мне нашлась советчица, сама на гране гибели находишься и уже полностью проиграла. Раз такая умная, стоило постараться как-то избежать плена.


- Если бы все от одного ума зависело, - девочка кашлянула, - ещё бы посмотрели, кто торжествовал из нас. Впрочем, ладно, с тобой, видать, вправду промашка вышла, не смогла вывести на путь истинный, посмотрим, что дальше будет, а пока… ДОМОЙ!


               


Рецензии
Надеюсь, что девочка Юля проявит в волшебном мире чудеса героизма и смекалки:-)))) Только вот как объяснить родителям огромное количество синяков и ссадин на теле? Удачи в творчестве:-)))))))

Мила Полосухина   22.07.2023 22:10     Заявить о нарушении
Спасибо:—)) рад вам:—))Обязательно проявит:—))А объяснить прямым текстом, героиня и все тут, работа такая. С уважением.

Александр Михельман   23.07.2023 07:42   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 4 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.