Comme vorrei-Как бы мне хотелось

   «Дача. Шашлыки. Челентано»,- Непо Херли 28.03.2023.
 
    В 80-х годах, особенно в первой их половине,  в советских магнитофонах (но не в проигрывателях) полноправно царствовала итальянская эстрада, которая была и остаётся Прекрасной.
   Сегодня весь день эта песня звучит у меня в голове. (Немного смазывает иргазм от прослушивания явная  «перекличка» с «сибирскими морозами» Кузьмина. Не стоило ему так явно «заимствовать», имхо).
   И не удивительно, что 90% каментов под роликом на русском. Итальянская эстрада 70-х-80-х,- эстрада во многом советская,- музыка невозможного и по тому не состоявшегося коммунизма. То есть музыка чистого страдания.
     Страдания не от того, что надо работать, оплачивать счета и «бороться за место под Солнцем»; не от того что планетарная нежить руками своих эрэфийских  гнилых орков закалывает тебя «вакцинами» и метит каждый рубль в «твоём»  виртуальном кармане или отправляет тебя под БЛА «за родину» и т.п. а от того Страдание, что даже при коммунизме нужно любить, стареть, умирать и проживать свою последнюю жизнь. Последнюю, Карл!

Come vorrei  Как бы мне хотелось
Есть дни, когда я не сплю и думаю о тебе,
сижу дома, и тишина - мой единственный друг.
В то время как за стеклами падает снег,
Я тебя жду здесь около огня.
В этой зиме что-то не так,
Рождество не такое, каким оно было когда-то
Но это было лишь год назад,
Надеемся, что не закончится.

Как бы мне хотелось, как бы мне хотелось,
любовь моя,
Как бы мне хотелось, чтобы ты меня любила,
как я тебя.
Чтобы этот вечер, слишком грустный,
слишком обычный,
Не был больше без тебя.
Как бы мне хотелось, как бы мне хотелось,
любовь моя,
как бы мне хотелось, чтобы эта любовь,
которая уходит,
не растаяла бы, как снег под солнцем –
без слов.

Должен бы тебя понимать,
когда вижу, что ты уходишь
И не любить бы тебя,
когда не хочешь, чтобы тебя любили.
Без "падения" в ревность вновь,
Которую только ты вызываешь.

Как бы мне хотелось, как бы мне хотелось,
любовь моя,
Как бы мне хотелось, чтобы ты меня любила,
как я тебя.
Чтобы этот вечер, слишком грустный
слишком обычный,
Не был больше без тебя
Как бы мне хотелось, как бы мне хотелось,
любовь моя,
Как бы мне хотелось,
чтобы эта любовь, которая уходит,
не растаяла бы, как снег под солнцем
без слов.

И в этот раз другая женщина не придет
Стереть твой отпечаток на подушке
Даже луну об этом попросил, но она не согласна,
Не хочет больше быть со мной.


https://www.youtube.com/watch?v=hYYWgCyh_DQ


Рецензии