Мы с папой в саду

Это было в полдень. Мы с отцом позавтракали и пошли в цветущий сад. В саду цвели деревья и разные растения. Пока отец рассматривал сад, мне в голову пришла мысль, а не посадить ли мне деревце? Я подошел к папе и сказал ему это. Он задумался и в скором времени согласился. Я с энтузиазмом начал выкапывать ямки для саженцев. Выкопав, мы с папой нашли маленькие отростки вишни в саду. Папа начал аккуратно выкапывать вишни, а я их пересаживал в вырытые мною ямки. Пересадив и закопав их корни я пошел за ведром с водой. Вернувшись мы начали обильно поливать деревья. Когда мы их полили, папа сказал:
–Построй дом, вырасти сына и посади дерево. Так говорит народная мудрость.
Все это он сделал в жизни. А в конце мы выпили кенийский чай на улице под айлантом и зашли в дом.


Рецензии