Про фильм Джон Уик-4 и коротко про Чеберашку

«Джон Уик,- дитя Беларуси» (ТМ)

   Спойлер фильма Джон Уик-4:  Представители всемирного Правления Кланов в лице юэсэйцев, Ватикана, китайцев (в образе слепого киллера), и все иньшие, руками «малозначительного русского клана» «Руске Рома», представителем которого является Джон Уик, убивают старую европейскую аристократию в лице маркиза Венсена Бесе де Грамона.
  Именно этот процесс мы сейчас фактически в мире и наблюдаем.
  Руками РФ в сговоре с Китаем, Юэсэй, при попустительстве Всемирного Правления Кланов гнобит Европу. При этом юэсэй, и всё Правление, как бы на стороне Европы, потому что они дали маркизу (то есть Европе) карт-бланш на уничтожение Джона Уика (то есть Эрэфии).
  Примечательно, что после того, как «русский» Джон Уик решает вопрос, то есть в сговоре со слепым китайцем, юэсэйцами и Ко  убивает европейца (маркиза де Грамона),  то и сам умирает. Сиречь авторы фильма делают из «дидяти Белоруссии» персонажа в стиле «уёбок убьёт кого нам  надо, а потом сам копыта отбросит». Для нас, находящихся на территории Джона Уика, это неутешительная новость. Увы.
  Примечательно так же название «русского клана»  в фильме ,- «Руске Рома», а это  российские  цыгане. «Они», то есть «наши», то есть ваши и есть гео-политические цыгане.
    Инсинуирую, что текущие протесты в моей любимой Франции инспирированы теми силами в оной, которые уже поняли, что это не только лишь  Украину и Россию уничтожают   руками  русских и украинцев, но и то, что они, Европа, и в первую очередь Германия и Франция,- главная добыча, Юэсэйцев  и  Правления Кланов.
   Стратегическая цель разворачивающегося мирового бадабума,- деиндустриализация Европы и превращение её в помойку. Уничтожение старой европейской континентальной, то есть в первую очередь французской и германской аристократии.
    В фильме есть долгий эпизод, в котором «русский» Джон Уик, с огромным трудом, но таки убивает так же и немца (то есть Германию). Там  среди немецких гангстеров есть даже персонаж который говорит только одну фразу, которой же и отвечает на все вопросы «Я есть Клаус! Я есть Клаус!». Нетрудно догадаться какая у этого Клауса фамилия. Фамилия не озвучена, но я бьюсь об заклад что она «Шваб».

  Меня на сеанс в затащили на удивление высокие рейтинги фильма. Народу на сеансе 26 марта 2023 года было много.  Заполненность примерно 70%, это в воскресенье в 16:20 в KazanMall (самый дорогой, но самый людный, поелику самый лучший молл бурга, с самой чистенькой публикой из добиваемого среднего класса. Заполненность огромной двухуровневой  подземной парковки примерно 97%. Но за счёт огромности парковки места есть)
   
    До указанного на кино-сайтах рейтинга 8 фильм явно не дотягивает. Имхо, адекватная оценка 6.
   Фильм, который идёт 2 часа 50 минут, стоит однократного просмотра, особенно если вы конспиролог или любите тупые смешные драки   и такую же смешную и тупую  пальбу. Так же в фильме есть много хороших  и новых (не виденных мною ранее) съёмок-картинок.
 
Актив фильма:
-Смешные драки, смешнее чем у Джеки Чана. Я смеялся от этих «драк» в голос.
-Огромное количество конспирологии. Фактически весь фильм выстроен на конспирологии основанной на текущих мировых событиях. Руками «русского» и «китайца», юэсэёцы убивают на дуэли европейца, при соблюдении мировым Правлением Кланов «правил».
   Именно  незамутнённая конспирология в фильме мне понравилась больше всего.
    И таки да, «несистемное»  подпольное сопротивление, в лице темнокожего Лоренса Фишберна,  содействующее Уику в фильме тоже есть.
-Не плохой юмор
-Много  интересных сцен и кадров не имеющих аналогов: например  показана боевая собака одной из самых моих любимых пород Малинуа (бельгийская овчарка) в работе, собачка рвёт супостатам то лица, то яйца, то глотки им грызёт, то даже мочится на лицо одного их главных «злодеев»; показан элегантный французский «апашевский» дробовик стреляющий зажигательной дробью, подстреленные не только лишь подстреливаются, но ещё и горят. «Дробовика-огнемёта» я до сих пор  в кино не видел; есть  хорошо поставленные оооочень далёкие от реальных, драки, перестрелки и автогонки  в различных локациях (здания, Триумфальная Арка, лестница на Монмартре и т.п.)
-очень приятно и удачно в визуал картины включён всегда прекрасный Париж и французские по стилю интерьеры. Перестрелки  и автогонки в районе Триумфальной Арки, Монмартра и т.п. Есть в фильме и немного города  Берлина.

Недостатки фильма:
-иногда фильм становился реально скучным, ритм картины сильно терялся
-очень слабо,  а там где не слабо, то мало, был реализован принцип «кадр-плаката» (ТМ). То есть фильм не представляет визуальный ряд высшей пробы. Визуал фильма просто хороший, и только  эпизодами великолепный.  А я люблю, когда режиссёр могЁт выдерживать кадр-плакат весь фильм.
-временами от картины прямо отдаёт комиксом. Это может понравится многочисленным любителям комиксов в США и в мире, (на что авторами видимо и был  осознанно сделан расчёт) , но я  советский пионер и люблю «книжки с картинками», а не «картинки с надписями».

   Итого. Я не сомневаюсь что фильм сделает кассу. В первую очередь за счёт фанов предыдущих частей фильма и конечно же за счёт фанатов  и симпатизантов культового со времён «Матрицы» Киану Ривза. Киану, хотя средний по дарованию актёр, но он отлично заходит публике.
    К просмотру рекомендую только тем, кто регулярно ходит в кино на большой экран и поэтому не расстраивается, если фильм ему не зашёл. Тем, кто на большой экран систематически не ходит, под эту конкретную картину подрываться, имхо, не стоит. Велика вероятность разочарования в потраченном времени и деньгах (билет в KazanMall  на 16:20 стоил 440 рублей)
    Ощущения фурора от Джона Уика 4  не будет. Но может быть полное моральное удовлетворение от полученного за свои время и деньги, как в моём случае.

Записавшиеся в блокнот фразы:

-Почему не я? (убит)
-Подумай над этим и кое-что поймёшь

Приказом маркиза де Грамона

Не трать мой дар понапрасну

Как низко ты пал, если думаешь, что долг измеряется векселями.

-Что сделал ты?
-Выводы

«Я есть Клаус!» (ТМ)

Джон Уик,- дитя Беларуси (ТМ)

Руске Рома

Бродяги жаждущие движа

Ты обидел пёсика

Мы ищем истину и принимаем последствия


ЗЫ: Не забудьте взять с собой воду для попить, и сходить в туалет до начала фильма, он идёт 2 часа 50 минут. То ли снова долгие картины в моде, то ли режиссёры надувают себе бюджеты.



ЗЗЫ: И чтоб два раза не вставать, коротко про «Чеберашку». Удалось в этом месяце посмотреть так же нашумевшего  рекордными кассовыми сборами по РФ, «Чебурашку».
    Зная, что я иду на  фильм Сарика Андреасяна (с которым когда-то давно  даже коротко переписывался в ЖЖ на тему кино), я  морально приготовился.
     Но не тут-то было.  Говнодел Сарик в случае с «Чебурашкой» сделал невозможное, то есть снял  очень даже трогательный и хороший в рамках жанра и весовой категории фильм.  Я в паре мест чуть не прослезился.
   Чебурашка нигде не проваливается, идёт ровно. Смотрится легко. Косяки,- они есть. Да, «Чебурашка» не шедевр, но это очень хороший в семейном жанре, и  соответственно по претензиям, фильм. Много ли мы знаем семейных комедий, которые могли бы назвать шедеврами? Задача семейных (как и любых других) фильмов делать кассу и не быть говном.  Кассу  Андреасян делал всегда, как и гавно. А вот с «Чебурашкой»  он  ухитрился, изловчился,  и таки снял с себя клеймо  «коммерчески успешного бездаря». С этим я его поздравляю.
  Такшта рекордные сборы «Чебурашки» оправданы, а Сарика  можно поздравить с выходом из разряда «режиссёр снимающий плохие кассовые фильмы». На сей раз он снял хороший кассовый фильм.
  Отдельно отмечаю олдскульную советскую школу актёров, которые «вытащили» «Чебурашку»,- Гармаша, Яковлевой и Добронравова. Это тоже своеобразный стремительно ветшающий «задел» из СССР на котором пока ещё кое-как держится эрэфийский синематограф или то что оным  называется.


27.03.2023.
   

https://www.youtube.com/watch?v=xAviSwSSHMY


Рецензии