Мотылек из прошлого

Здравствуйте мои дорогие читатели!
Сегодня я хочу вспомнить свое прошлое и поговорить о причинах и следствиях, о которых мы стараемся не задумываться.
Фото, которое навило меня на размышления из далекого 2000. Оно перед вами. В те времена, я, как и многие, мечтала покинуть Россию и жить в стране с большими возможностями, улететь от грязи и беспредела, что меня окружали.
В 2000 году я улетела в Нью-Джерси и вышла замуж за Douglas O’Reilli. Америка меня приняла с любовью.
Я не знаю, как сейчас там обстоят дела, но в те далекие времена, там царствовал матриархат.
«Woman Вoss, приказывай!» - это излюбленная фраза моего мужа. Конечно, по началу, это приводит в восторг, но после настораживает, ведь доминантность, подразумевает ответственность за события, сформированные супругом, но по твоему велению. Люди, в магазинах, на улице, очень добры и улыбчивы. В некоторых ресторанах, мужчины при моем вхождении вставали, опустив глаза, как объяснил мой суженный, -  они так высказывают свое почтение ко мне. Это был настоящий рай, сотканный из благородных и счастливых людей. Мой мозг это понимал, но вот с душой происходило что- то совсем иное.
Прошло совсем не много времени и в моей семье случилась трагедия, которая до сих пор мне жмет сердце. Я не смогла поступить иначе….и вернулась в Россию. Карту SSN я еще не получила и поэтому возврат в США был невозможен, несмотря на мое замужество. Douglas меня уверял, что поедет в Вашингтон и обязательно добьется права на возврат, но я решила, что не готова начинать жизнь в чужой, хоть и в настолько гостеприимной стране.
Позже, я решила обосноваться, в более близкой от родных пенатов стране, в полюбившейся многим русским иммигрантам, Германии.
После США, Германия смотрелась, конечно, не столь впечатляюще, как ее описывали мои знакомые, да и снова, в моей семье на Родине, начались какие- то неприятности, из-за которых, долго не думая, я изменила курс на восток.
В, итоге, после некоторых размышлений, я поняла, что Россия решила, что я должна жить на ее земле. Живи, твори, ошибайся, обучайся, - но твой дом тут, на территории Руси.
А ведь, такие мысли приходят не только мне. Многие потомки дворян, предков которых выгнала «Мать» за умаление русского языка и возвышение французского; ведь они, то же отмечают дикое стремление ступить на землю Русскую, о которой лишь наслышаны, иль читали. Не все конечно и не многие отмечают зов Земли Русской. Об этом писала еще Елизавета Глинка, которая сама вышла замуж за американца, но все ж вернулась домой и создала Фонд Доктор Лиза. До конца своей жизни она помогала бездомным людям, лично с ними общалась и одна из немногих, кто относилась к ним с уважением, как и подобает к людям.
Русь – матушка сама решает, кто люб ей, а кто волю имеет перед выбором Родины.
В древних писаниях, описывается территория, на которой сейчас находится Россия, как душа планеты. Покуда жив будет коренной житель земли этой; покуда и человечество шанс к развитию иметь будет. Ранее подобное было с Атлантами. Исчезла Атлантида и канул в веху народ сей.
А к чему я это все пишу?
Мы, белые люди, самые древние, из ныне живущих, потомки планеты Земля.
Все мы вышли из северных земель Гипербореи. У нас был долгий путь, мы не склоняемся перед смертью, потому как Идея, - превыше всего! Завоевать и покрыть собой всю планету!
Где-то в книгах, по теории магии, я читала о чудном лесном народе, что жил на острове современной Англии. Пришел белокожий воинственный муж, пересек всех жителей мужского рода, а с женщинами обосновал быт. Жители Британских островов хоть и силой уступали, но по духу были необычайно мстительны. Женщины не смогли унять враждебность к пришлым, хоть и к ныне отцам детей своих; и эта ненависть до сих пор передается с молоком матери. Поклялась древняя лесная мать, что отомстит завоевателям с востока, не в этой, так в другой жизни. И по сей день испытывают британцы к славянам непонятную обоим вражду и отвращение.
Каждая народность на Земле имеет свою миссию.
Желтый народ, следит за гибкостью мысли, возможностью адаптироваться и приспосабливаться. Хоть злобный гость с небес, а нам все не почем, чай завари к жизни стремись и не торопись.

Краснокожий народ. Об этом люде писали многие мистики далеких эпох. Разочаровал он и Землю -мать и Великих предков своих. Это народ, стихии Земли, памяти о доисторических событиях, что дарована им была как кладезь драгоценный для хранения. А индейцы пали перед белыми. Оружием победил их испанец? Нет, огненной водой. Из богоподобных, превратил в обезьяноподобных.
Современные генетики определили, что в крови индейцев содержится фермент, который не дает сопротивляться алкогольной зависимости. В итоге, генетическая память Земли для человечества потеряна. Не хорошо это!
С чернокожим народом я общалась менее всего. Лишь поняла, что их мышление отлично от нашего, но чем именно разобраться не удалось. В писании гласят, что это самый молодой народ. Это люди стихии Огня, более размышлять на эту тему не буду.
Я обращаюсь, к нам! К белому населению, к тем, кто несет в себе суть стихии воды. Мы можем растворить в себе практически все, мы можем покрыть твердь земную и смести наземный народ.
В человеческом теле, как известно 60% воды. Мы есть в каждом и каждым можем повелевать, если вспомним как это делать конечно; но как известно, память уничтожена же нами в краснокожем народе. Белые люди! Народ воды! Мы в ответе за жизнь на планете! Наши Боги возложили на нас эту ответственность.
Желтокожий народ, где же ваша хваленная разумность и мудрость ваших предков? Вырождаются видно сыны Адама и потомки богоподобных.
Земля выживет, поплачет, погорюет…..Венера подсобит, Солнышко приласкает дитятко свое и будет жить наземный народ, - строить, любить и развиваться. А вот будем ли жить мы, род людской? Это решается сейчас! На суде человеческом. И каждый из нас, вносит свою лепту в этот процесс, каждый, -  своими мыслями, поступками и чувствами. От каждого из нас, зависит, будем ли мы достойно ходить по тверди предков своих, иль канем в историю, как Атланты; да еще и без памяти, потому как сложил свои обязанности краснокожий народ, не передав достойнейшим.
Вот на такие размышления побудили меня фотографии из моего прошлого.
25.03.2023

#размышлениеожизни #моимысли #белыелюди


Рецензии