Причина смерти Да, лох угодил во флуд!!!

Я не добыл Вас. Вы меня добили.
Два разных слова. Только смысл един.
Не подчиняясь Вашей райской силе,
Я остаюсь в своём аду один.
Здесь хорошо. Ничем не ограничен.
Никем не связан. Твёрдо убеждён,
Что навсегда материализм первичен
Идеализмом будучи сражён.
Приговорён боготворить микроны
Родной души, пока один из них
Не застолбит в порядке мёртвой зоны
Мой самый чистый протонинкин стих.
Все остальные тихо отдымятся
С моей бездомной авторской душой
Вдали от зазывного святотатства,
Вблизи моей забавы небольшой.
А как ещё назвать самосожженье?
Используйте пригодный варваризм.
Но по всему это - неразумоброженье,
Остаточный эрзац-алкоголизм.
А, может быть, прощание по Фету -
"Там человек сгорел" под общее "ура",
Но Вам, любимая, в последней тайне этой
Известно главное, что люди умира -
Ют не всегда от водочных излишеств
Или привязчивых нелеченых простуд...

Причина смерти: на одном из пиршеств
Любви - загнулся, угодив во флуд.........................


Рецензии