Роскошь - бесполезна для ума. С. Дали

 - Сюрреализм — не партия, не ярлык,
а единственное в своем роде состояние духа,
не скованное ни лозунгами, ни моралью.
Сюрреализм — полная свобода человеческого существа и право его грезить.

Подобно фокуснику, он жонглировал образами, создавая причудливые и часто
шокирующие переплетения.

Его усы, которые ни с чем не спутаешь, — достойное дополнение и без того колоритного образа.
Он король эпотажа.
Он не скрывал скандалы - он их вызывал!

  - Предел тупости — рисовать яблоко как оно есть.
Да нарисуй хотя бы червяка!
Да не простого, а истерзанного любовью...

   Или пляшущую лангусту с кастаньетами,
а над яблоком пускай запорхают слоны, и ты сам увидишь...
 - яблоко здесь лишнее!!! ... заливисто  смеется...

 - Я до неприличия люблю жизнь... подумав немного, добавил -
   и она меня...

  - Боже! ... Внезапно увидел чудо...
       и оно мне запало в душу.
  Мгновенье и вот оно уже упало на холст
  и стало там самостоятельно жить.   
   ... Я еле за ним успеваю!

    -  Творчество - это тоже самое что и Любовь!
   Без экстаза  -   никуда!

     - Я осознаю, я не такой как все, а может быть наоборот???

     - Своим  исскуством, я исправляю людей.
       Дети меня понимают, взрослые удивлются...

Скажите метр:

   -  Легко ли писать картины?
— Это либо легко,
либо невозможно!
И утвердительно подкрутил ус.

  - Искусство —  это такая болезнь (задумался)- но жить без неё нельзя!

 - Сам я, когда пишу, не понимаю, какой смысл заключен в этой  картине.
    Не подумайте, однако, что она лишена смысла!
    Просто он так глубок, так сложен, ненарочит и прихотлив,
    что ускользает от обычного логического восприятия.
    Подсознание гудит....

Как вы относитесь к своим критикам?

  - Меня совершенно не трогает, что они там пишут.
  Я-то точно знаю, что в глубине души они любят мои работы,
   но признаться боятся. Покупают тайком  прохиндеи.

  - У лени шедевров нет!
    ТУТ Нужен экстаз...
    Дали эадумался ...
    вспоминая это  состояние, дергал ус и глаза его блистали. Даль.

..............................

Все знают Сальвадора как  сюреалиста,
но  он был изгнан  из  знаменитого кружка
сюреалистов -  духовным лидером Андре Бретоном.

 - Не доросли!
Сказал со вздохом  Дали и скрылся в дали,
 а потом оттуда прокричал -
 
 "Сюрреализм - это я!".




   


Рецензии